Исследование игровых расстройств выявило самые "затягивающие" игры

Сервис Clutch провёл исследование «игровых расстройств», новом заболевании, которое будет включено в Международную классификацию болезней в 2022 году. Благодаря этому стали известны потенциально самые затягивающие игры. И хотя решение классификации игровой зависимости как болезни, всё ещё вызывает противоречия, некоторые учёные считают, что некоторые люди действительно зависимы от игр, и им необходимо пройти курс лечения.

Для проведения теста использовалась модифицированная версия опроса Greenfield Video Game Addiction, который прошли более 1570 пользователей сайта. Средний возраст респондентов составил 20 лет, из них 90% – мужчины и 7% – женщины (остальные респонденты не указали пол). Цель состояла в том, чтобы определить, у какого процента игроков, казалось бы, безобидное хобби может превратиться в болезнь, и какие игроки более подвержены зависимости от игр.

Из полученных данных стало известно, что 28% пользователей, участвующих в опросе, могут столкнуться с потенциальной проблемой зависимости от игр. Опрос также выявил самые увлекающие игры. По мнению авторов, большое количество наград и частота их получения имеют большое значение – поэтому неудивительно, что среди игр с самой большой базой зависимых игроков находятся: For Honor, Overwatch, Fortnite, Rainbow Six: Siege, Apex Legends, Destiny 2, Rocket League и PUBG.

Интересно, что высокие места занимают и одиночные игры от Rockstar Games – Red Dead Redemption 2 и GTA V. Однако следует отметить, что оба проекта предлагают сетевые режимы. Minecraft выделяется из этой категории, так как не имеет чётко определённых рамок из-за своей исключительной песочницы. Тем не менее, похоже, что в сочетании с популярностью проекта, он поощряет довольно длительные посиделки перед экраном. Также удивительным является отсутствие игр с самой большой базой зависимых игроков, таких как League of Legends.

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Странно, у меня наоборот отвращение вызывают эти игры из списка.

16

Учёные пробили новое дно

14
Сервис Clutch провёл исследование «игровых расстройств»,
Erontlop написал: Учёные пробили новое дно

Не всякий, кто проводит исследования - ученый. Не всякое исследование соблюдает научную методологию (это важно!). Если почитаешь о том как проводили ЭТО исследование, то поймешь, что научного метода там нет от слова совсем, ибо это был тупо опрос.

некоторые учёные считают, что некоторые люди действительно зависимы от игр, и им необходимо пройти курс лечения.

С этим фактом не поспоришь. Есть реально больные люди в психическом плане. Вопрос лишь в том, как отличать больного от здорового человека, который просто любит поиграть.

14

vidgin

Сервис Clutch провёл исследование «игровых расстройств», новом заболевании, которое будет включено в Международную классификацию болезней в 2022 году

Но все равно включают в классификацию.А это дакумент или все таки документ.

-1

Убило- который прошли более 1570 пользователей сайта. Средний возраст респондентов составил 20 лет, из них 90% – мужчины и 7% – женщины (остальные респонденты не указали пол) итог: значит их не волнует что (несколько)% имбецилов не знают кто они по полу но их парит зависимость от игр, а чё удобно 👍

6

не понимаю, как у многих в стиме по тысячи часов во всякие Rainbow Six: Siege, PUBG, CS GO, Dota 2, они игру не закрывают что ли когда уходят из дома и спать ложатся

2

AlexHDfix 4 часа в день дают в год 1400 часов примерно

3
NightGameMassacre написал: 4 часа в день дают в год 1400 часов примерно

Да было бы во что играть эти 1400 часов !!!

1

В КС и подобное набегать 1000 часов вообще не проблема. Бои короткие, на повторяющихся картах, после первой тысячи сливаются в одну кашу из B-4-1-пкм-WWWWWWW лкм-лкм. Сложнее всего, ну, насколько мне позволяет судить мой игровой опыт, наиграть столько времени в стратегиях, пошаговых РПГ и адвенчурах. Там думать надо, а не просто бегать и стрелять в мелькнувший пиксель, иногда игровая сессия затягивается на долгие часы, а пройдено аж целое нифига. Устаёшь намного быстрее и мотивация падает стремительным домкратом:)

1

Игры. С каких пор дрочильни стали играми

-1

игр с самой большой базой зависимых игроков находятся: For Honor, Overwatch, Fortnite, Rainbow Six: Siege, Apex Legends, Destiny 2, Rocket League и PUBG. Ну тех кто в это играет и правда нужно лечить.

-2

Сетевая дрочильня по определению не может быть игрой, о какой зависимости они говорят ?

-4