Исследование: микротранзакции все больше становятся нормой для ПК-игр

Трое ученых из Университета Йорка (не путать с Нью-Йорком) опубликовали результаты исследования «Изменяющееся лицо монетизации компьютерных игр». Один из его главных выводов – за последнее десятилетие микротранзакции стали крайне распространенным явлением в игровой индустрии. Около 70% опрошенных игроков доводилось играть в тайтлы с лутбоксами, 80% – с опцией покупки косметики.

Использование модели ящиков со случайной добычей за последние девять лет выросло на 67%. В 2010 году с ними сталкивались менее 5% геймеров. По мнению исследований, самый бурный рост лутбоксов происходил в период с 2012 по 2014 год.

Отсюда напрашивается вывод, что игроки, хоть и декларируют нелюбовь к контейнерам со случайными призами, до недавних пор ничего против них не имели. Разработчики, которые в большой степени ориентируются на запросы аудитории, лишь в 2018-19 задумались о внедрении других методов монетизации вроде тех же боевых пропусков. Было бы интересно почитать исследование о них и различных подписках тоже.

Охват механик pay-to-win, напротив, значительно сократился. В 2015 году с ними сталкивались только 17% геймеров, а в 2019 это значение близко к нулю. Впрочем, это скорее касается рынка Запада. Опрос геймеров Азии мог бы показать другие результаты, ведь там к pay-to-win отношение более толерантное.

Для сбора информации британские ученые брали данные о 463 самых популярных играх Steam в период с 2010 по 2019.

Источник
0
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Режиссёр "Хищных птиц" вдохновлялась фильмами Квентина Тарантино и Стэнли Кубрика "Черная вдова" заставит по-новому взглянуть на фильмы "Война бесконечности" и "Финал" В Китае в первый день было распродано больше 50 тысяч Nintendo Switch
Комментарии (8)
Это становится всепроникающим явлением, но ни разу не нормой.
Окно Овертона работает...
Да вобщем-то пусть.
Понятие у слова микротранзакции очень широкое, в широчайшем виде подразумевается, что в игру можно вбухивать деньги и после покупки самой игры до тех пор пока не кончатся деньги.
Если разработчик не жадная свинья, то на игре их наличие не сказывается.
Микротранзакции типа овервоча, гта онлайн - окей.
микротранзакции типа фифы, колды, таймсейверы юбисофт - горите в аду
Около 70% опрошенных игроков доводилось играть в тайтлы с лутбоксами, 80% – с опцией покупки косметики.

Играть в тайтлы и пользоваться МТ - не одно и то же. Это ошибка перевода или исследование реально настолько тупое было? Я вот играл в Ассассин Крида Ориджин, где костюмы продавали в местном магазине. И мне это не понравилось, я там ничего не покупал. Но я играл в тайтл с опцией покупки косметики. Что теперь, я поддерживаю МТ? Причем я не знал до покупки, что будут эти тупые МТ.
Не удивительно, на пк сотни всяких МОВА-ММО-клонов друг друга, которые испокон веков только так и зарабатывали. И не удивительно, что этот тренд стал захватывать и сингловые игры, тут всё логично - донат приносит бабло, а именно ради бабла игры создаются (всегда так было, так что олтфакам просьба не пушить хвосты и не открывать клювы). Какой смысл создавать сингл за десятки миллионов долларов, когда слепленная на коленке индусского школьника мобильная ммо-дрочильня принесёт в 2 раза больше денег, а если и провалится, то практически без убытков? Вот тренд и пошел дальше. Мобильный рынок игр сейчас самый крупный - следовательно, его тренды будут тащить и на другие платформы, т.к, повторюсь, основная цель игры - это заработок денег. Плохо это или хорошо, спорный вопрос. С одной стороны, от наличия той-же косметики ни холодно, ни жарко. С другой - игра может намеренно затягиваться для того, чтобы покупали бустеры вроде х2 опыт.
"Спасибо" Bethesda - если бы не её броня для лошади в Обливионе, эта микросрань так и оставалась бы уделом онлайновых игр.
до недавних пор ничего против них не имели

Потому что были игры, которые не требовали вложений для прохождения. А сейчас разрабы/издатели совсем обнаглели.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.