Всем Привет, сегодня я бы хотел вам расказать как с помочью лишь одной утилиты можно улучшить графику практически в любой игре. Знакомтесь это - ReShade (Версия 3.0.8 была выпущена 16 июля 2017 года).
Немного о ReShade
ReShade - это усовершенствованный, полностью общий пост-обработчик для игр и видеопрограмм, разработанный crosire. Представьте свою любимую игру с окружающей окклюзией, реальными эффектами глубины резкости, цветокоррекцией и т. д. ReShade предоставляет автоматизированный и общий способ доступа к информации о цвете и глубине кадра (последний автоматически отключается во время многопользовательской игры для предотвращения использования), и все инструменты, чтобы всё это работало.
Возможности безграничны! Добавьте расширенное управление сглаживанием SMAA, экранирующую окклюзию окружающего пространства, эффекты глубины резкости, хроматическую аберрацию, динамическую зернистость, автоматическую насыщенность и коррекцию цвета, кросс-обработку, многократное размытие ... и так далее.
ReShade поддерживает таки API как Direct3D 9, Direct3D 10, Direct3D 11 и OpenGL.
Требуется компьютер с Windows Vista с пакетом обновления 1 (SP1) или выше (Windows 7, 8, 8.1, 10) так же необходим уже установленый DirectX.
ReShade имеет свой собственный язык затенения и транскомпилятор под названием ReShade FX. Синтаксис основан на HLSL, добавляя полезные функции, предназначенные для разработки пост-обработки-эффектов: определять и использовать текстуры прямо из шейдерного кода, визуализировать их, изменять визуализацию, извлекать данные о цвете и глубине, запрашивать пользовательские значения, такие как таймеры или ключевые состояния , ... И это не так. Напишите свои шейдеры только один раз, они будут работать везде, независимо от того, какая ваша цель - Direct3D или OpenGL: ReShade позаботится о компиляции их в правильную модель и язык шейдера.
Установка ReShade
1. Для начала качаем утилиту ReShade 3.0.8 вот по этой ссылке.
2. После завершения закачки запускаем инсталятор ReShade_Setup_3.0.8, далее нажимаем на кнопку "Select Game\Выбрать Игру", ищем .exe нужной вам игры (над которой будем проводить эксперементы, в моем случаи это NFS 2012).
3. Дальше нам нужно выбрать API который использует ваше приложение\игра, выбор здесь небольшой DirectX 9,10+ или OpenGL. Иногда ReShade сам определяет какой API нужен игре, а иногда, в крайних случаях, нужно самому это сделать. Для того чтобы узнать какой API нужен вашей игре достаточно всего лишь перейти вот по этой ссылке и найти вашу игру. В моем случаи это Need for Speed: Most Wanted [2012] - Direct3D 10+.
4.Дальше нажимаем на кнопку "Да" и сразу после этого начнётся загрузка шейдеров.
5.После загрузки вас попросить выбрать определенные шендеры или же можно просто ничего не трогать, нажимаем на "OK". Если у вас всплывает окно с надписью "Done" - значит всё получилось.
6.Запускаем игру, если вы всё удачно сделали, после запуска вы увидите в левом верхнём углу монитора, как прогружаются все эфекты, это не очень затянутая процедура, которая заберёт у вас не больше одной минуты.
7.Что бы открыть меню ReShade нажимаем сочетание клавиш Shift+F2. После того как откроется меню ReShade нажимаем на кнопку Continue\Продолжить. Нажимаем на "+" чтобы добавить новый Preset, даём ему любое название, желательно на английском языке, и нажимаем кнопку "Enter" на клавиатуре.
8. Теперь вы можете включать и отключать любые эфекты из списка которые вам предлагают, там их более 50-ти. В случаи если вам этого мало тогда снова нажимаем на кпопку "Continue\Продолжить", снизу появится полная регулеровка всех эфектов.
9. Во вкладке "Settings/Настройки" можно включить FPS и время.
10. Если вам надоела "долгая" прогрузка эфектов после запуска игры, тогда я могу посоветовать просто удалить ненужные шейдеры из папки Shaders которая находится по пути "Названи игры\reshade-shaders\Shaders". Не нужно увлекаться удалением файлов, удаляем только ненужное. Ни в коем случаине удаляем ReShade.fxh!
11. Для удаления ReShade переходим в папку с игрой, где уже установлена утилита, для начала удаляем папку reshade-shaders, потом удаляем d3d9.dll, d3d9.ini (если установлен DirectX 9), dxgi.ini, dxgi.dll, dxgi.log (DirectX 10+), opengl32.dll, opengl32.ini (OpenGL).
Демонстрация шейдеров
Целебные свойства FXAA
В ReShade так же присутствует сглаживание FXAA. FXAA (Fast approXimate Anti-Aliasing) – метод сглаживания от Nvidia, представляющий собой однопроходный пиксельный шейдер, который обсчитывает результирующий кадр на этапе постобработки. Является более производительным решением, по сравнению с традиционным MSAA, что, однако, сказывается на точности работы и качестве изображения.
Данный шейдер подойдет для всех геймеров у которых очень слабые ПК. Так же FXAA можно использовать в любых играх, только с помощью ReShade ясное дело, которые его не поддерживают. Если вы сомневаетесь вот сравнение:
Без FXAA (DisplayDepth)
С FXAA (DisplayDepth + FXAA)
Что у нас получилось
Need for Speed: Most Wanted (2012) (AmbientLight+CA+FXAA+DPX+HDR)
Saints Row 3 (FXAA+DPX+HDR)
DMC (CA+DPX+HDR)
Middle-earth: Shadow of Mordor (CA+FXAA+DPX+HDR)
Итог
Надеюсь теперь все пользователи playground.ru смогут своими руками настраивать графику в играх под себя.
Спасибо всем за внимание! С вами был Dropgun98, просьба сильно не ругатся так как это мой первый блог.
















Действительно, это очень полезно. Давно уже пользуюсь.
YamyyYamyy Как вам мой первый авторский блог?
Dropgun98 Отличный!)
Жаль только фпс жрёт.
monk70 Если использовать не больше 4-х эфектов, то FPS почти не изменится.
В некоторые игры без решейда играть почти невозможно (привет Mafia 3, Quantum Break, Mirror's Edge: Catalyst и NFS 2016), мыло разъедает глаза. Я мечтаю чтобы когда нибудь сделали огромную инструкцию на русском языке по всем эффектам решейда и как их настраивать.
Когда то устанавливал эту тему на Сталкер и ETS 2.Очень классная штука и при этом FPS почти не садит.
И стало только хуже.
Да действительно класная штука,по скриншотам мало что понять,но самому в игре можно впечатляющую картинку накрутить.От размытия и тусклых-серых цветов в некоторых играх хорошо помогает избавиться. Кстати в разделе Settings можно сменить с Configurations mod на Performance mod,тогда FPS будет выше и стабильней
Хочу следующий блог "Как улучшить скилл в любой игре с помощью WH Aimbot".
Итог - оригинал лучше! и стабильнее работать будет
Без русского языка, по-моему, в ней делать нечего.
Dag-M Я ведь все объяснил. Что тут ещё не понятно?
Dropgun98 Каждую функцию расписал?
Dag-M Нет, а тебе этого мало?
N377 Что с тобой не так? Я выше написал что в некоторых играх присутствует куча мыла из-за которого играть не комфортно, вот там решейд и спасает в таких ситуация, да и старые игры он освежает. Посмотри на скриншоты решейда для Quantum Break и скажи что с решейдом игра не выглядит приятнее. Тем более это почти не бьет по производительности. Почему бы и не поставить? Твой негатив я понимаю, ведь на божественную плойку решейд не поставишь.
Alamut_95 Лол оригинал!
Alamut_95 У меня помимо плойки ещё и божественный ПК, который лучше твоего. Играл, играю и буду играть без этой параши. А Квантум и без всяких решейдов отлично смотрелся. http://i.imgur.com/0X60TUX.jpg
N377 Ну ок, играй как хочешь, до меня что ты докопался?