Khronos Group опубликовала предварительные спецификации OpenCL 3.0. OpenCL 3.0 перестраивает дорожную карту OpenCL, чтобы обеспечить широкое развертывание запрошенных разработчиками функциональных возможностей поставщиками оборудования, и это значительно повышает гибкость развертывания, предоставляя совместимым реализациям OpenCL возможность сосредоточиться на функциональности, соответствующей их целевым рынкам.
OpenCL 3.0 также интегрирует функциональные возможности подгруппы в базовую спецификацию, поставляется с новой спецификацией языка OpenCL C 3.0, использует новый унифицированный формат спецификации и вводит расширения для асинхронных копий данных, чтобы включить новый класс встроенных процессоров. Предварительные спецификации OpenCL 3.0 позволяют сообществу разработчиков оставить отзыв о GitHub до того, как спецификации и тесты на соответствие будут завершены.
Чтобы удовлетворить растущее разнообразие устройств OpenCL, OpenCL 3.0 делает все функции, помимо версии 1.2, необязательными. Все приложения OpenCL 1.2 будут продолжать работать без изменений на любом устройстве OpenCL 3.0. Все функции OpenCL 2.X согласованно определены в новой унифицированной спецификации, и текущие реализации OpenCL 2.X, которые обновляются до OpenCL 3.0, могут продолжать поставлять свои существующие функциональные возможности с полной обратной совместимостью. Все функции API OpenCL 2.X могут быть запрошены, и OpenCL C 3.0 добавляет макросы для запроса дополнительных возможностей языка.
А можно с компьютерного на человеческий перевести и кратко ?
Дима Константинов Например- эмуляторы (плойки, андроид и тд) работают на OpenG, начали (ПОКА) тест Vulkan но, который выдает FPS веселей, но он не стабильный. Короче говоря повысится производительность и будет лучше, если вообще коротко -_-
Kokoprime1991 спасибо)
это хорошо повысится производительность где скачать драйвер
Не путайте OpenGL и OpenCL. Вкратце OpenCL это свободный аналог NVIDIA CUDA.
хм... Неужели это мозгоедство с версиями закончится... Слабо верится Впрочем, наконец-то