Компания ironSource вместе с Tapjoy выпустила исследование о том, как в 2022 году мобильные пользователи находят новые приложения. Ниже — несколько фактов из него.
- 35% геймеров скачивают новые игры, когда находятся в отпуске/на каникулах или на выходных.
- 46% геймеров при поиске игр полагаются на рекомендации друзей.
- Самая эффективная реклама — реклама в мобильных сторах. Она привлекает 32% геймеров.
- Далее по эффективности идут видеореклама (21%) и играбельная реклама (14%).
Согласно статистики 99% опрошенных, не учавствовали в опросе.
Как всегда статистика не полна. Сколько процентов людей после скачивания удаляют игру, сколько процентов удаляют игру через ну примерно 10 дней игры. Но в нашей реальности такой статистики не будет.
Я предпочитаю загуглить инфу по игре, а не кликать по неизвестным баннерам.