70% мобильных геймеров скачивают игры после того, как увидят их рекламу

Компания ironSource вместе с Tapjoy выпустила исследование о том, как в 2022 году мобильные пользователи находят новые приложения. Ниже — несколько фактов из него.

  • 35% геймеров скачивают новые игры, когда находятся в отпуске/на каникулах или на выходных.
  • 46% геймеров при поиске игр полагаются на рекомендации друзей.
  • Самая эффективная реклама — реклама в мобильных сторах. Она привлекает 32% геймеров.
  • Далее по эффективности идут видеореклама (21%) и играбельная реклама (14%).
Комментарии: 3
Ваш комментарий

Согласно статистики 99% опрошенных, не учавствовали в опросе.

11

Как всегда статистика не полна. Сколько процентов людей после скачивания удаляют игру, сколько процентов удаляют игру через ну примерно 10 дней игры. Но в нашей реальности такой статистики не будет.

4

Я предпочитаю загуглить инфу по игре, а не кликать по неизвестным баннерам.

0