Сегодня компания AMD выпустила долгожданные драйвера Adrenalin 21.6.1 с функцией FidelityFX Super Resolution. Функция представляет собой аналог DLSS, поддерживается следующими графическими адаптерами от AMD Radeon RX 6900/6800/6700, RX 5700/5600/5500/5300, VII Radeon RX Vega, Pro Duo Radeon RX 500/500X и Radeon RX 400 серий. Так как эта технология с открытым кодом то возможна поддержка от видеокарт Nvidia начиная с моделей GeForce GTX 10XX и выше при желании Nvidia использовать эту технологию. К примеру AMD смогла разогнать ту же GTX 1060 на 41% при включении FSR. Известно что консоли Xbox Series S/X также будут поддерживать новейшую технологию AMD FidelityFX Super Resolution, а вот с PlayStation 5 ясности нет, так же заинтересованность в технологии выразила Intel для своих будущих видеоадаптеров в грядущей серии GPU Xe-HPG.
На старте поддержку технологии получили семь игр. Но в обозримом будущем этот список пополнят еще 12 игр, включая Far Cry 6 и Resident Evil Village.
Одновременно был опубликован список партнеров AMD по проекту FidelityFX Super Resolution — в нем в общей сложности 44 издателя и разработчика, которые намерены постепенно внедрять поддержку технологии в свои проекты.
Со списком игр использующих пакет технологий FidelityFX вы можете ознакомится на сайте AMD.
Не стоит называть FSR аналогом DLSS. Это 2 разные технологии не имеющие друг с другом ничего общего. FSR работает только с кадром не используя буфер. По этому в играх при движении стоит ожидать мыло.
ну да даже PRO Hi-Tech это рассказали, я не понимаю почему тебя минусуют?
Видимо думают что в FSR работает нейросеть как в DLSS) По этому и минусуют.
Нет, просто не думают)))
ATI? ATI с 2010 года не существует. С линейки видеокарт HD 5*** или HD 6*** их AMD купила.
За новость спасибо, давно ожидаемый драйвер.
Сори уже поправил, старость не радость.
где ты поправил?
Отредактировал, но сайт еще не обновился, или я что то не так делаю.
В кибербаг добавьте функцию
Молодец AMD, делают историю, победа будет за ними т.к. на их стороне консоли и открытые стандарты, а зеленая хрень так и останется самой в себе для горстки курточников.
Толку от этой технологии не будет, если не будет поддержка большинства топовых игр, зачем мне нужна эта технология в малоизвестных играх в которые я никогда не буду играть, но все-таки хоть какие-то шаги делают, не сидят сиднем и на этом спасибо)
ну ты сам подумай,все топовые разработчики готовы сотрудничать, у амд консоли на консолях амд видики, а это что значит??
вы задолбали с такими постави. если вообще не разбираетесь зачем заходить сюда??
Пока ничего не значит,т.к одна говорильня,доживём хотя бы до Far cry 6,а там видно будет,что это за технология.
Все таки, чтоже будет с PS5....было бы очень неплохо добавить туда поддержку такой технологии, при чем явно возможность есть.
FidelityFX Super Resolution поддерживает API DirectX и Vulcan, а в Playstation используется GNM, GNMX и PlayStation Shader Language (PSSL). Может AMD и выпустит версию отдельно для PS, но когда неизвестно.
Что значит может. Уже говорили, что на консолях тоже будет работать.
Sony пока никаких заявлений не делала в отличии от Microsoft .
Беда. 1060 6 и фигушки.
Ку-ку что ли, для зелёных дрова не нужны, берёшь игру с этой фичей и врубаешь в настройках графики игры, уже полно тестов в инете работает у зеленых отлично всё
Звзедабол. Не работает от слова совсем.
Чёт ты глючишь, раз у тебя не робит значит тебе оно не надо, сиди и завидуй другим)
Уже и тест есть
режим - качество, остальное шляпа, прирост получается около 30 %, неплохо, если в играх вырубать мыльно сран0е TAA сглаживание и включать это в режиме качества, то очень годно
Тест технологии реконструкции кадра на статичной сцене - это, конечно, конгениально.
Первый длсс так и работал
Функция в каких-то играх, которые вообще никому не нужны. Зачем тогда вообще эта функция нужна
Спасибо , сейчас скачаю.Хотелось бы увидеть сравнение с длсс