AMD выпустила драйвера с поддержкой FSR

Сегодня компания AMD выпустила долгожданные драйвера Adrenalin 21.6.1 с функцией FidelityFX Super Resolution. Функция представляет собой аналог DLSS, поддерживается следующими графическими адаптерами от AMD Radeon RX 6900/6800/6700, RX 5700/5600/5500/5300, VII Radeon RX Vega, Pro Duo Radeon RX 500/500X и Radeon RX 400 серий. Так как эта технология с открытым кодом то возможна поддержка от видеокарт Nvidia начиная с моделей GeForce GTX 10XX и выше при желании Nvidia использовать эту технологию. К примеру AMD смогла разогнать ту же GTX 1060 на 41% при включении FSR. Известно что консоли Xbox Series S/X также будут поддерживать новейшую технологию AMD FidelityFX Super Resolution, а вот с PlayStation 5 ясности нет, так же заинтересованность в технологии выразила Intel для своих будущих видеоадаптеров в грядущей серии GPU Xe-HPG.

На старте поддержку технологии получили семь игр. Но в обозримом будущем этот список пополнят еще 12 игр, включая Far Cry 6 и Resident Evil Village.

Одновременно был опубликован список партнеров AMD по проекту FidelityFX Super Resolution — в нем в общей сложности 44 издателя и разработчика, которые намерены постепенно внедрять поддержку технологии в свои проекты.

Со списком игр использующих пакет технологий FidelityFX вы можете ознакомится на сайте AMD.

Комментарии: 67
Ваш комментарий

ATI? ATI с 2010 года не существует. С линейки видеокарт HD 5*** или HD 6*** их AMD купила.

За новость спасибо, давно ожидаемый драйвер.

19

Сори уже поправил, старость не радость.

2

Отредактировал, но сайт еще не обновился, или я что то не так делаю.

2

Не стоит называть FSR аналогом DLSS. Это 2 разные технологии не имеющие друг с другом ничего общего. FSR работает только с кадром не используя буфер. По этому в играх при движении стоит ожидать мыло.

10

ну да даже PRO Hi-Tech это рассказали, я не понимаю почему тебя минусуют?

6

Видимо думают что в FSR работает нейросеть как в DLSS) По этому и минусуют.

4

"FSR работает только с кадром не используя буфер По этому в играх при движении стоит ожидать мыло."

работает с одним кадром(пространственное масштабирование) в два прохода по сути нужный кадр дублируется первый растягивает и работает с краями второй глубина и поиск нужных текстур все это выполняется блоками FP32 которые имеются в любых картах.

DLSS выборка в буфер 3х(вроде если не врут) последний кадров их обработка с векторами направления движения и поэтому как раз в движение "мыло" а точней GHOST`инк (мыльный инерционный след ) а статично может* выгладить лучше.

то есть реализация АМД как раз лишена этой проблемы, общая недостаточная резкость может быть компенсирована(уже сейчас) Коррекция изображения Radeon(Image Sharpening - RIS) которая включается опцией в драйвере и работает абсолютно со всеми играми.

Вообще выше тут сравнивают скрины... при увеличении))

ну это несерьезно... а знаете почему потому как скрин сделанный из видео может быть мутным из за самого видео, Борода кодировал в 50 кадров(киношный формат) даже с таким количеством можно попасть в промежуточный мыльный(включите плеер фильм и рандомно щелкайте паузу))

Метод зеленых сложней и закрыт (хуанг полагал что все ломануться и он еще лицензионные будет получать, а нет)) не особо хотят связывается

Что же касается метода Красных тут без сомнений он пойдет в массы - Молодцы.

4

Их метод полное Г тем более мыльное. Даже древний апскейлинг на dx9 работает намного лучше, чем их мыло.

Слева оригинал справа FSR. Но да оно работает, но с таким мылом играть не собираюсь.

-2

так что не сравнивайте с DLSS это 2 разные технологии

4

Есть жигуль, есть феррари, собранные в разных странах с разных комплектующих, но используемые в одинаковых целях и приводящие к одному и тому же результату, так можно их сравнить или нет?
Само собой что сравнивать их еффективность в плане качества картинки дохлый номер, ибо в нвидии есть чудо ядра, но еффективность в плане прироста фпс сравнить можно, тем более что для использования этой шляпы нужно сделать целых ничего.

-5

"так можно их сравнить или нет?"

"в нвидии есть чудо ядра"

Ты сам ответил на свой вопрос. Принципиально разная реализация технологий. С одной стороны пространственное масштабирование с опорой на предыдущие кадры, с другой - дорисовка нейронной сетью. Это явно не аналоги друг-друга, ю ноу? Сравнивают лишь конечный результат - фпс и качество.

А в машинах четыре колеса и двигатель внутреннего сгорания. Тут, да, аналогичность между разными моделями. Вот если брать электрокары, то другое дело.

3

"Само собой что сравнивать их еффективность в плане качества картинки дохлый номер"


"Сравнивают лишь конечный результат - фпс и качество."

чел ты гений

бтв никто даже сравнивать электрокар с обычным автомобилем по километражу не будет, ибо очевидно что на аккумуляторе далеко не уедешь, но такие как ты всегда будут сравнивать все со всем и говорить "а там мыло" без оглядки на то что у него такой же фпс хоть и с мыльцой но за бесплатно.

-1

Молодец AMD, делают историю, победа будет за ними т.к. на их стороне консоли и открытые стандарты, а зеленая хрень так и останется самой в себе для горстки курточников.

4

Да нормальная тема, по качеству сравнимо с включением таа сглаживания, но еще и фпс в 1,5+ раза поднимает, челам без ртх зайдет на ура имхо.

2

А молучится ли запустить ее с длсс и получить в киберпанке 200 фпс?)))

1

Все таки, чтоже будет с PS5....было бы очень неплохо добавить туда поддержку такой технологии, при чем явно возможность есть.

0

FidelityFX Super Resolution поддерживает API DirectX и Vulcan, а в Playstation используется GNM, GNMX и PlayStation Shader Language (PSSL). Может AMD и выпустит версию отдельно для PS, но когда неизвестно.

3

Что значит может. Уже говорили, что на консолях тоже будет работать.

0

Sony пока никаких заявлений не делала в отличии от Microsoft .

0

ну значит Sony будет в жопе если не добавит эту технологию и в очередной раз Microsoft одержит победу ,как думаешь Sony это устроит?:?? Конечно нет

0

Спасибо , сейчас скачаю.Хотелось бы увидеть сравнение с длсс

0

найс прикольная тема так то

-1

только надо, чтобы ещё разрабы игр с этим запарились, именно запарились, а не для галочки сделали

-1

поверь мне у АМД консоли,и поддержка будет всех проектов которые выходят на консолях

3

Amd прекращает поддержку видеокарт ниже рыксов 400. Вот так внезапно.
https://club.dns-shop.ru/digest/50703-amd-prekraschaet-podderjku-videokart-radeon-serii-200-300-i-fury/

0

Берешь значит такой шьеш биос и....

0

Этим картам скоро почти по 8 лет с учетом того что 3хх были ребрендингом 2хх которые выходили в эмм... 2013 году....

-1

Технология и правда работает, лично у меня. Специально купил в стиме terminator resistance, выкрутил все настройки на максимум (фпс 35). Включил FidelityFX Super Resolution, там оказалось несколько вариантов было (Ultra Quality, Quality, Balanced, Performance ) проверил все, но остановился на ( Balanced) фпс стало 60, насчет разницы в картинке не заметил, может потому что играл в самом начале, где ночь и нужно бежать от машин ). Система у меня можно сказать не очень для 2021 года ( amd rx 560 и fx 6300 с 8гб)

-4

Подскажите, нужно ли ставить этот драйвер если карточка от зелёных? Или же просто нужна игра, а у неё в настройках просто выбрать режим?

-5

думаю, что нет, на кой красножопыми дровами себе систему напрягать

-11

а как использовать её на 1050 ti , всё понять не могу ?
кто не будь может сказать .

-5

В указанных выше играх например в Godfall в настройках игры выставляешь FidelityFX Super Resolution. Пока всего 7 игр так что жди патчи под RE Village и другие норм игры.

0

К сожалению эта технология мыло.....

-6

Если бы что то изменилось в глобальном плане с поддержкой большинства игр , а не всякого непотребства , улучшалась бы производительность наравне с качеством ... а что 4 К без 4К монитора и хорошей видюхи , как игры с трассировкой для обычной видеокарты , так что сравнивать это с DLSS поддерживающей большинство игр и действительно влияющей на производительность и качество через нейросеть , да ещё неизвестно будет ли оно поддерживаться видеокартой - это ещё большой вопрос ... Что то никто не пишет - как сия поделка работает , или никто в такие игры не гамает ...

-5

хм... валв.

Неужели ремейки старых частей будут делать?

Или пррродолжение? (да ну нет)

В любом случае, толк от этой фичи будет.

-5

В кибербаг добавьте функцию

-6

что то попытался я скачать термика, никакого супер резолюшн там нет. а больше, собственно и нечего запускать.

-6

Уже и тест есть

Спойлер
-7

режим - качество, остальное шляпа, прирост получается около 30 %, неплохо, если в играх вырубать мыльно сран0е TAA сглаживание и включать это в режиме качества, то очень годно

1

Тест технологии реконструкции кадра на статичной сцене - это, конечно, конгениально.

0

У них принципы работы разные, вообще то fsr не умеет в реконструкцию изображения как dlss, вон видео посмотри это обычный апскейлинг, а не как в dlss с применением апскеилинга и нейросети.

0

Изначально, работа длсс основывалась на одном кадре, потом только во второй версии появились векторы движения в зависимости от движения в кадрах. Мне не нужно рассказывать как что работает

2

Функция в каких-то играх, которые вообще никому не нужны. Зачем тогда вообще эта функция нужна

-7

Толку от этой технологии не будет, если не будет поддержка большинства топовых игр, зачем мне нужна эта технология в малоизвестных играх в которые я никогда не буду играть, но все-таки хоть какие-то шаги делают, не сидят сиднем и на этом спасибо)

-8

ну ты сам подумай,все топовые разработчики готовы сотрудничать, у амд консоли на консолях амд видики, а это что значит??

вы задолбали с такими постави. если вообще не разбираетесь зачем заходить сюда??

6

Пока ничего не значит,т.к одна говорильня,доживём хотя бы до Far cry 6,а там видно будет,что это за технология.

-1

Ку-ку что ли, для зелёных дрова не нужны, берёшь игру с этой фичей и врубаешь в настройках графики игры, уже полно тестов в инете работает у зеленых отлично всё

3

Звзедабол. Не работает от слова совсем.

-5

Чёт ты глючишь, раз у тебя не робит значит тебе оно не надо, сиди и завидуй другим)

0