Сегодня компания AMD выпустила долгожданные драйвера Adrenalin 21.6.1 с функцией FidelityFX Super Resolution. Функция представляет собой аналог DLSS, поддерживается следующими графическими адаптерами от AMD Radeon RX 6900/6800/6700, RX 5700/5600/5500/5300, VII Radeon RX Vega, Pro Duo Radeon RX 500/500X и Radeon RX 400 серий. Так как эта технология с открытым кодом то возможна поддержка от видеокарт Nvidia начиная с моделей GeForce GTX 10XX и выше при желании Nvidia использовать эту технологию. К примеру AMD смогла разогнать ту же GTX 1060 на 41% при включении FSR. Известно что консоли Xbox Series S/X также будут поддерживать новейшую технологию AMD FidelityFX Super Resolution, а вот с PlayStation 5 ясности нет, так же заинтересованность в технологии выразила Intel для своих будущих видеоадаптеров в грядущей серии GPU Xe-HPG.
На старте поддержку технологии получили семь игр. Но в обозримом будущем этот список пополнят еще 12 игр, включая Far Cry 6 и Resident Evil Village.
Одновременно был опубликован список партнеров AMD по проекту FidelityFX Super Resolution — в нем в общей сложности 44 издателя и разработчика, которые намерены постепенно внедрять поддержку технологии в свои проекты.
Со списком игр использующих пакет технологий FidelityFX вы можете ознакомится на сайте AMD.
ATI? ATI с 2010 года не существует. С линейки видеокарт HD 5*** или HD 6*** их AMD купила.
За новость спасибо, давно ожидаемый драйвер.
Сори уже поправил, старость не радость.
где ты поправил?
Отредактировал, но сайт еще не обновился, или я что то не так делаю.
Не стоит называть FSR аналогом DLSS. Это 2 разные технологии не имеющие друг с другом ничего общего. FSR работает только с кадром не используя буфер. По этому в играх при движении стоит ожидать мыло.
ну да даже PRO Hi-Tech это рассказали, я не понимаю почему тебя минусуют?
Видимо думают что в FSR работает нейросеть как в DLSS) По этому и минусуют.
Нет, просто не думают)))
"FSR работает только с кадром не используя буфер По этому в играх при движении стоит ожидать мыло."
работает с одним кадром(пространственное масштабирование) в два прохода по сути нужный кадр дублируется первый растягивает и работает с краями второй глубина и поиск нужных текстур все это выполняется блоками FP32 которые имеются в любых картах.
DLSS выборка в буфер 3х(вроде если не врут) последний кадров их обработка с векторами направления движения и поэтому как раз в движение "мыло" а точней GHOST`инк (мыльный инерционный след ) а статично может* выгладить лучше.
то есть реализация АМД как раз лишена этой проблемы, общая недостаточная резкость может быть компенсирована(уже сейчас) Коррекция изображения Radeon(Image Sharpening - RIS) которая включается опцией в драйвере и работает абсолютно со всеми играми.
Вообще выше тут сравнивают скрины... при увеличении))
ну это несерьезно... а знаете почему потому как скрин сделанный из видео может быть мутным из за самого видео, Борода кодировал в 50 кадров(киношный формат) даже с таким количеством можно попасть в промежуточный мыльный(включите плеер фильм и рандомно щелкайте паузу))
Метод зеленых сложней и закрыт (хуанг полагал что все ломануться и он еще лицензионные будет получать, а нет)) не особо хотят связывается
Что же касается метода Красных тут без сомнений он пойдет в массы - Молодцы.
Их метод полное Г тем более мыльное. Даже древний апскейлинг на dx9 работает намного лучше, чем их мыло.
Слева оригинал справа FSR. Но да оно работает, но с таким мылом играть не собираюсь.
так что не сравнивайте с DLSS это 2 разные технологии
Есть жигуль, есть феррари, собранные в разных странах с разных комплектующих, но используемые в одинаковых целях и приводящие к одному и тому же результату, так можно их сравнить или нет?
Само собой что сравнивать их еффективность в плане качества картинки дохлый номер, ибо в нвидии есть чудо ядра, но еффективность в плане прироста фпс сравнить можно, тем более что для использования этой шляпы нужно сделать целых ничего.
"так можно их сравнить или нет?"
"в нвидии есть чудо ядра"
Ты сам ответил на свой вопрос. Принципиально разная реализация технологий. С одной стороны пространственное масштабирование с опорой на предыдущие кадры, с другой - дорисовка нейронной сетью. Это явно не аналоги друг-друга, ю ноу? Сравнивают лишь конечный результат - фпс и качество.
А в машинах четыре колеса и двигатель внутреннего сгорания. Тут, да, аналогичность между разными моделями. Вот если брать электрокары, то другое дело.
"Само собой что сравнивать их еффективность в плане качества картинки дохлый номер"
"Сравнивают лишь конечный результат - фпс и качество."
чел ты гений
бтв никто даже сравнивать электрокар с обычным автомобилем по километражу не будет, ибо очевидно что на аккумуляторе далеко не уедешь, но такие как ты всегда будут сравнивать все со всем и говорить "а там мыло" без оглядки на то что у него такой же фпс хоть и с мыльцой но за бесплатно.
Вот тесты
Молодец AMD, делают историю, победа будет за ними т.к. на их стороне консоли и открытые стандарты, а зеленая хрень так и останется самой в себе для горстки курточников.
Да нормальная тема, по качеству сравнимо с включением таа сглаживания, но еще и фпс в 1,5+ раза поднимает, челам без ртх зайдет на ура имхо.
А молучится ли запустить ее с длсс и получить в киберпанке 200 фпс?)))
Все таки, чтоже будет с PS5....было бы очень неплохо добавить туда поддержку такой технологии, при чем явно возможность есть.
FidelityFX Super Resolution поддерживает API DirectX и Vulcan, а в Playstation используется GNM, GNMX и PlayStation Shader Language (PSSL). Может AMD и выпустит версию отдельно для PS, но когда неизвестно.
Что значит может. Уже говорили, что на консолях тоже будет работать.
Sony пока никаких заявлений не делала в отличии от Microsoft .
ну значит Sony будет в жопе если не добавит эту технологию и в очередной раз Microsoft одержит победу ,как думаешь Sony это устроит?:?? Конечно нет
Так и добавят же))))
Спасибо , сейчас скачаю.Хотелось бы увидеть сравнение с длсс
найс прикольная тема так то
только надо, чтобы ещё разрабы игр с этим запарились, именно запарились, а не для галочки сделали
поверь мне у АМД консоли,и поддержка будет всех проектов которые выходят на консолях
Это не аналог длсс
Моя R9 390 пролетела(
Amd прекращает поддержку видеокарт ниже рыксов 400. Вот так внезапно.
https://club.dns-shop.ru/digest/50703-amd-prekraschaet-podderjku-videokart-radeon-serii-200-300-i-fury/
Берешь значит такой шьеш биос и....
Этим картам скоро почти по 8 лет с учетом того что 3хх были ребрендингом 2хх которые выходили в эмм... 2013 году....
Технология и правда работает, лично у меня. Специально купил в стиме terminator resistance, выкрутил все настройки на максимум (фпс 35). Включил FidelityFX Super Resolution, там оказалось несколько вариантов было (Ultra Quality, Quality, Balanced, Performance ) проверил все, но остановился на ( Balanced) фпс стало 60, насчет разницы в картинке не заметил, может потому что играл в самом начале, где ночь и нужно бежать от машин ). Система у меня можно сказать не очень для 2021 года ( amd rx 560 и fx 6300 с 8гб)
Подскажите, нужно ли ставить этот драйвер если карточка от зелёных? Или же просто нужна игра, а у неё в настройках просто выбрать режим?
думаю, что нет, на кой красножопыми дровами себе систему напрягать
а как использовать её на 1050 ti , всё понять не могу ?
кто не будь может сказать .
В указанных выше играх например в Godfall в настройках игры выставляешь FidelityFX Super Resolution. Пока всего 7 игр так что жди патчи под RE Village и другие норм игры.
К сожалению эта технология мыло.....
Если бы что то изменилось в глобальном плане с поддержкой большинства игр , а не всякого непотребства , улучшалась бы производительность наравне с качеством ... а что 4 К без 4К монитора и хорошей видюхи , как игры с трассировкой для обычной видеокарты , так что сравнивать это с DLSS поддерживающей большинство игр и действительно влияющей на производительность и качество через нейросеть , да ещё неизвестно будет ли оно поддерживаться видеокартой - это ещё большой вопрос ... Что то никто не пишет - как сия поделка работает , или никто в такие игры не гамает ...
хм... валв.
Неужели ремейки старых частей будут делать?
Или пррродолжение? (да ну нет)
В любом случае, толк от этой фичи будет.
В кибербаг добавьте функцию
что то попытался я скачать термика, никакого супер резолюшн там нет. а больше, собственно и нечего запускать.
С торрента качал?
Уже и тест есть
режим - качество, остальное шляпа, прирост получается около 30 %, неплохо, если в играх вырубать мыльно сран0е TAA сглаживание и включать это в режиме качества, то очень годно
Тест технологии реконструкции кадра на статичной сцене - это, конечно, конгениально.
Первый длсс так и работал
У них принципы работы разные, вообще то fsr не умеет в реконструкцию изображения как dlss, вон видео посмотри это обычный апскейлинг, а не как в dlss с применением апскеилинга и нейросети.
Изначально, работа длсс основывалась на одном кадре, потом только во второй версии появились векторы движения в зависимости от движения в кадрах. Мне не нужно рассказывать как что работает
Функция в каких-то играх, которые вообще никому не нужны. Зачем тогда вообще эта функция нужна
Толку от этой технологии не будет, если не будет поддержка большинства топовых игр, зачем мне нужна эта технология в малоизвестных играх в которые я никогда не буду играть, но все-таки хоть какие-то шаги делают, не сидят сиднем и на этом спасибо)
ну ты сам подумай,все топовые разработчики готовы сотрудничать, у амд консоли на консолях амд видики, а это что значит??
вы задолбали с такими постави. если вообще не разбираетесь зачем заходить сюда??
Пока ничего не значит,т.к одна говорильня,доживём хотя бы до Far cry 6,а там видно будет,что это за технология.
Беда. 1060 6 и фигушки.
Ку-ку что ли, для зелёных дрова не нужны, берёшь игру с этой фичей и врубаешь в настройках графики игры, уже полно тестов в инете работает у зеленых отлично всё
Звзедабол. Не работает от слова совсем.
Чёт ты глючишь, раз у тебя не робит значит тебе оно не надо, сиди и завидуй другим)