Несколько часов назад на сайте Git-Hub AMD выложила исходные коды эффектов библиотеки Open-GPU, которая заявлена как прямой конкурент nVIDIA GameWorks:
TressFX - симуляция волос и шерсти с использованием DirectCompute - аналог HairWorks от nVIDIA
AOFX - Затенение от окружающих преград на основе алгоритма HDAO - High Definition Ambient Occlusion. - конкурент Horizon Based Ambient Occlusion (HBAO+)
GeometryFX - Предоставляет доступ к compute-based triangle filtering (CTF), который призван увеличить произвоительность путём выбрасывания треугольников, невлияющих на финальный результат. Не имеет аналогов от nVIDIA.
ShadowsFX - высококачественная фильтрация теней, которая поддерживает как равномерно размытые, так и реалистичные тени, смягчяющиеся с увеличением расстояния между приёмником и источником тени (Contact Hardening Shadows). Является альтернативой Percentage Closer Soft Shadows (PCSS)
Данные эффекты специально оптимизированы под архитектуру GCN, однако, в силу открытости исходного кода возможна оптимизация и для других графический процессоров, в т. ч., возможно, и для nVIDIA, что является преимуществом перед GameWorks, который, как мы знаем, является закрытой библиотекой. Для работы требуется 64-битная Windows 7 (SP1), 8.1 или 10. Поддерживаются Visual Studio версий 2012, 2013 и 2015.
А ведь неплохо! Теперь осталось дождаться когда это в игры интегрировать начнут.
Kasaler Лет через 5
Ждем игру с этими плюшками.
Так уже: TressFX есть в Tomb Raider 2013 HDAO: Colin McRae DiRT 2, Max Payne 3, Far Cry 3, S.T.A.L.K.E.R. Зов Припять CHS: Thief (2014), Grand Theft Auto V. Просто теперь AMD решили, по образу и подобию NVIDIA, собрать всё в единую библиотеку.
не зря на радеон перешел,дрова нормальные выпускать стали,эффекты свои запиливают
Ну вот хоть что-то годное вышло.
GameWorks, который, как мы знаем, является закрытой библиотекой nvidia жадные