
Как уже хорошо известно, в последние несколько лет Sony сместила акцент многих студий PlayStation Studios на создание игр-сервисов, пытаясь создать набор игр, приносящих постоянный доход из года в год. Однако в компании нашлись и те, кто был не в восторге от этого выбора.
В интервью YouTube-каналу Kinda Funny Games Сюхэй Ёсида заявил, что если бы он был главой студий PlayStation, он был бы более непримирим к переходу компании на курс игр-сервисов. Он также не удержался от шутки, намекнув, что разногласия могли стать причиной его ухода: «Может быть, именно поэтому меня отправили подальше».
Сюхэй Ёсида — фигура, заслужившая уважение в индустрии. С 1986 года он работает в Sony, участвовал в создании первой PlayStation, а с 2008 по 2019 год он был президентом SIE Worldwide Studios (которая в разные годы называлась по-разному).
Ёсида всегда оставался близким к игровому сообществу, посещая выставки и мероприятия, что сделало его одним из самых любимых представителей Sony. Однако, судя по его словам, внутри компании не все поддерживали резкий переход на модель живых сервисов.
База, идейного чела, который работал с основания компании, топит за сингл игры, спихивает соево-радужный воук, который топит за сервисы типа Сumcord
Вот что происходит, когда компанию продаешь гайдзинам!!!
Потому что игра должна быть прежде всего игрой, а уж потом магазом со всякими украшалками и помогалками, а не магазом со встроенной в него игрой, без использования которого игра превращается в симулятор шахтера.
Бывший...
У наших копипастеров новости только от бывших
По итогу Сони выпустила единственную успешную игру-сервис (Helldivers 2), так и ее чуть не похоронила. Коротко о менеджменте в этой конторе солнышек.
вот так из-за уродов и повестки норм. мужика выгнали.
Слим версия мне больше нравиться.