Capcom выпустила новые патчи для ПК-версий Resident Evil 7 и ремейков Resident Evil 2 и Resident Evil 3

Компания Capcom выпустила новые патчи для PC-версий Resident Evil 7, Resident Evil 2 Remake и Resident Evil 3 Remake. Эти патчи устраняют ряд проблем, с которыми столкнулись эти три игры серии RE.

Если говорить более подробно, то обновление для Resident Evil 7 устраняет ошибку, при которой графическая опция "HBAO+" не работала должным образом. Оно также устраняет ошибки, связанные с некорректной работой графических опций 'GI and Reflection' и 'Light Reflection'.

Аналогичные патчи для Resident Evil 2 Remake и Resident Evil 3 Remake устраняют ошибки, связанные с некорректной работой графических опций сглаживания 'TAA' и 'Image Quality'.

Как обычно, Steam загрузит эти исправления при следующем запуске клиента. Ниже под спойлером вы найдете полный список изменений

Спойлер

Примечания к патчу Resident Evil 7 от 6 октября

  • Исправлены опечатки в титрах портирования.
  • Исправлена ошибка, из-за которой графическая опция окклюзии окружения 'HBAO+' не работала должным образом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой графическая опция 'Rendering Method' не сохранялась корректно при установке значения 'Interlaced'.
  • Также исправлена ошибка, из-за которой графическая опция 'Motion Blur' не работала должным образом.
  • Исправлена ошибка, при которой графическая опция 'Image Quality' не работала должным образом.
  • Исправлена ошибка, при которой графическая опция сглаживания 'TAA' не работала должным образом.
  • Также исправлена ошибка, при которой графическая опция 'GI and Reflection' не работала должным образом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой графическая опция 'Light Reflection' не работала должным образом.

Примечания к патчу Resident Evil 2 Remake от 6 октября

  • Исправлены опечатки в титрах портирования.
  • Исправлена ошибка, из-за которой графическая опция сглаживания 'TAA' не работала должным образом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой графическая опция "Качество изображения" не работала должным образом.

Примечания к патчу Resident Evil 3 Remake от 6 октября

  • Исправлены опечатки в титрах портирования.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вертолет исчезал в сцене, где Джилл стреляет в Николая.
  • Исправлена ошибка, из-за которой опция сглаживания графики 'TAA' не работала должным образом.
  • Также исправлена ошибка, из-за которой графическая опция "Качество изображения" не работала должным образом.
  • Исправлена ошибка, при которой графическая опция "Отражение света" не работала должным образом.
Комментарии: 19
Ваш комментарий

Быстрые они, больше 3-х месяцев потребовалось на исправление.

3

Не знаю с этим патчем или предыдущим в RE7 появилась возможность отключить дисторсию(эфект рыбьего глаза). Играть без этого эфекта гораздо комфортнее. Отключается в конфиге, строка LensDistortionSetting. Там есть еще эффект резкости, но фиг знает как его включить.

2

Сто лет уже из-за этого не обновлял резики,просто запускаешь эти игры в автономном режиме и всё нормально,моды работают,в крайнем случае можно поставить пиратки (давно уже скачены),там версии старые и всё будет работать.

-1

Зачем в автономном? Просто скинь игру в другю папку, дай стиму скачать обновление удали то что там стим накачал и скинь туда игру обратно, всё. Игра останется на старой версии а стим будет думать что игра у тебя обновлена.

2

Есть же dx11 версия, на ней все модя работают. Зачем этот гемор?

0

Неплохой костыль. Буду иметь в виду такую возможность в будущем. Спасибо.)

1

Т.е. перевести стим в атономный режим (секунду занимает) это геморрой а копировать папки туда сюда это не геморрой.

-2

а где это исправление ? Исправлена ошибка, из-за которой графическая опция 'ray tracing' не работала должным образом.

0

Им добавить нужно поддержку FSR 2.0 и DLSS 3.0.Так было бы лучше,но и это не плохо,так как TAA и HBAO жрут очень много ресурсов.

0

Во, теперь можно перепройти

-1

Когда уже моды под RT начнут делать?

Точнее адаптировать старые?

Не вижу смысла перепроходить старую версию но и дефолтные костюмы не нравятся

-2