Что нас бесит в играх?

Бывают в играх моменты, от которых не хило так припекает. Связано это в основном с сюжетом или геймплеем (реже с графикой). Я выделил несколько таких моментов.

1) Слитая концовка. Ничего не бесит так, как слитая концовка. Вроде интересная игра, мощный сюжет, увлекательный геймплей, и вот, доходишь такой до конца, а там что-то неясное и непонятное (а за частую попросту глупое). Такое бывает частенько. Вспоминая самый популярный слив в третьей чаcти Mass Effect. Игроки ожидали концовку, которая зависит от решений, принятых в ходе трех игр, а тут, на тебе. Во многом именно благодаря этому игра и получила смешанные оценки и отзывы. И правда, неудавшаяся концовка может загубить не только одну игру, но и целую серию.

2) Плохая оптимизация, не выполненные обещания. Первый аспект больше относится к ПК геймерам. Это очень неприятно, когда игра за 3-4К, на неплохом (и даже топовом) компе идет с проседаниями и лагами. И казалось бы, ничего страшного, чуть позже выйдут патчи и фиксы, но когда понимаешь, что разрабы получают свои деньги по сути за недоделанную игру, тут то и начинает бомбить.

Второй аспект вызывает неприязнь всех геймеров. Как оно бывает? Разработчики, представляя на выставке свою игру, клянутся, что в ней будет всего помногу, и на прохождениение вы потратите не один день, и сюжет не будет уступать мировым шедеврам литературы, и графика будет самой-присамой. На деле же выходит нечто среднее, где из обещанного не представлено и половины.

3) Игра по кускам. В наше время многочисленные DLC уже стали чем-то стандартным. У игрока есть выбор: купить базовую версию игры и молиться, чтоб хоть что-то из DLC (которые кстати зачастую по стоимости, как сама игра) раздадут бесплатно. Другой вариант - купить сизон пасс версию игры за две цены и не волноваться, что чего-то не дадут (а еще можно дождаться выхода всех DLC и купить полную версию по скидке). Вот именно этот распил игры на кусочки и бесит больше всего. Особенно неприятно, если разработчик сначала обещал бесплатные дополнения, а после развел руками и предложил купить их.

4) Спорные элементы геймплея. Здесь все не так однозначно. Одним игрокам нравятся такие моменты в играх, а другие именно из-за них забрасывают игру. Одним из самых спорных элементов лично я считаю миссии, где игроку приходится убегать от чего-то огромного (от валуна например), попутно преодолевая разные препятствия, при этом камера ставится в самую неудобную позицию - спереди (объяснение так себе, но думаю меня поняли). В таких случаях приходится запоминать каждый поворот, каждую ловушку проходя уровень снова и снова, пока движения не будут отточены до автоматизма.

5) Элементы MMO в одиночных играх. Иногда разработчики халтурят, добавляя в игру однотипные миссии, дабы увеличить общую длительность игры. Нас посылают кого-нибудь убить, что-то принести, кого-то сопроводить, и все сопровождается однотипными диалогами и минимумом интересных геймплейных оборотов. Такие миссии быстро надоедают и хочется поскорее пройти сюжетную линию.

6) Отсутствие возможности скипнуть сюжетный ролик или обучение. При первом прохождении эти элементы очень важны, дабы окунуть игрока в сюжет и объяснить главные аспекты игры. Но при повторном прохождении (особенно когда проходишь игру не первый раз) хочется пропустить знакомые ролики и обучение и приступить непосредственно к самой игре. Браво разработчикам, которые добавляют такую возможность в свои игры.

7) Миссии на время. Этот элемент лично я считаю самым противным в играх (вы конечно можете не согласиться, это только мое мнение). Когда тебе дают минуту и предлагают съездить на другой конец города и обратно или прербить всех противников за определенное время... Приходится задрачивать такие моменты до боли. Иногда это весело и быстро, а иногда запарно и бесит.

Это, на мой взгляд, основные моменты, которые способны подпортить удовольствие от игры, но далеко не все. Существует множество мелочей, благодаря которым та или иная игра получает более низкие оценки, однако надо признать, что нет игр без огрехов. Такова уж реальность, ничто не идеально.

30
48
Комментарии:  48
Ваш комментарий

Согласен с миссиями на время. Но особенно бесит в серии ассассинс крид, когда только вышло братство, надо было выполнять миссию именно так, что бы получить полную синхронизацию. По сути они дают свободу действия и тут же забирают, превращая элемент развлечения в элемент задротства.

eng1neR Но особенно бесит в серии ассассинс крид, когда только вышло братство, надо было выполнять миссию именно так, что бы получить полную синхронизацию. По сути они дают свободу действия и тут же забирают, превращая элемент развлечения в элемент задротства. - ты не прав, ибо ПОЛНАЯ СИНХРОНИЗАЦИЯ ДЛЯ ЗАДРОТОВ, и тебя НЕ ЗАСТАВЛЯЮТ ЕЁ ТАК ПРОХОДИТЬ p.s. в гта, популяризировавшую эту херню, сделано на порядок хуже чем в ассасине, ибо там ВООБЩЕ не знаешь, что надо для 100% пока её не пройдёшь

2) Плохая оптимизация, не выполненные обещания. Первый аспект больше относится к ПК геймерам. Это очень неприятно, когда игра за 3-4К, на неплохом (и даже топовом) компе идет с проседаниями и лагами. И казалось бы, ничего страшного, чуть позже выйдут патчи и фиксы, но когда понимаешь, что разрабы получают свои деньги по сути за недоделанную игру, тут то и начинает бомбить. Надо тогда добавить в "бомбящий список" предзаказы. Как только на новую игру начинают принимать предзаказы, то по логике должно сильно начать бомбить - ведь разрабы получают деньги за недоделанную игру.)

Отсутствие сингла и хорошего сюжета в играх, вот самая главная проблема в играх. Я бы простил им баги и длс, но когда игра превращается в тир, без какой-либо логики и смысла, это начинает бесить.

RB_XAH тупой тир тоже иногда нужен. чтобы просто прийти вечером, расслабится. А не задротить каждый уголок, каждый элементы, пытаясь получить очередной не нужный скин (потому что в игре больше делать нечего, зато сюжет), тратя нервы.

RB_XAH Включать мозги нужно хоть немного, когда играешь в игру. А не тупо бегать и стрелять.

RB_XAH Так перестань играть в тир игры, это жанр такой. Вот например Doom какой там сюжет? А никакой, зато всем нравится.

Никогда не понимал проблем с DLC, по крайней мере раньше. Сейчас цена конечно довольно большая, но DLC сейчас дополнительный контент, добавляющий в игру какой-то НОВЫЙ контент т.е. дополнение на которое ушло время и силы (Особенно сюжетные DLC), почему новый контент это распил игры? А всякие наборы из двух пушек и двух машинок как-то не очень тянет "На отрезанный важный кусок игры" Единственную игру могу только вспомнить, которая правда делила готовую игру по кускам, Mass Effect 3, но только эту. Бесит, когда в играх нельзя поставить на паузу кат-сцену. Нужно срочно отвлечься, а хочется досмотреть сцену, паузы догадались вставлять относительно недавно (В серии MGS, например, в которой очень важны паузы в кат-сцене появились только в 4-ой)

"Что нас бесит в играх?" Люди пишущие блоги о том "Что нас бесит в играх", и т.д. и т.п.

какой то тухлый топ от чего же меня бомбит хмм... 1 от того что в играх наступают такие моменты когда не понятно что делать. например надобно завершить миссию а какая то дверь не открывается или надобно искать какой то пиксель в стоге полигонов и начинает тратится много времени на прогулки по зачищенному уровню и поиск чего то кликабельного. туда же моно отнести достаточно сложные головоломки решение которых обязательно. 2 все графоническое и визуальное. описывать все возможные кошмары и нелепицы графона то смысла особо нет. оптимизация пек-пек меня как то не очень порою бесит ибо подумываю я примерно так - а вот если я соберу компьютер в 5 раз мощнее и проверю оптимизацию и вкушу царственно 120фпс. но как правело таковой момент не наступает так как графон становится неактуальным спустя пару лет. 3 какие то задания основанные на внутрикоровой физике или чем то подобным. когда во время дергая рычаги пека клешнями надобно закатить шар в лунку и типа того. 4 (не знаю что первичнее 3 или 4) плохое консольное управление с консолей или просто плохое управление в играх. 5 высокая и завышенная сложность. туда могут уйти и миссии на время если его мало и всякий дрифт но в основном это касается толстоты мобов и авторегенерации. кода игру просто нельзя играть а надобно как то напрягаться и изворачиваться на табурете меня от этого бомбит. и отдельным топом когда стало быть игра вроде как сингл но она онлайн. равно как и чистые ммо и многопользовательские игры. хочу играть с умными жизнерадостными ботами и симуляторами мира полностью и безоговорочно на подвластной мине пекарне или иной коробке. сразу зачетный повод в такую игру не играть автоматически.

MunchkiN 616 Ты худший представитель казуальной аудитории игроиндустрии. 1. Не нравится ему сложность - не хватает мозгов и реакции пройти игру на низком уровне сложность? Пора призадуматься. 2. Не нравятся закрытые двери, не нравятся загадки - опять же, где мозги? Где удовольствие от игры? Тебе только коридоный тир подавай а-ля калофдути? Игры для казуалов на мобильниках? 3. Физка в играх ему не нравится! - Привет HL2, головоломка с качелями тебе мозг взорвала? КАК может не нравится присутствие физики в игре? 4. Не нравится ему игры с онлайн возможностями - Не спиратить? Не нравится когда тебя анально карают в Дарк Соулс красные вторженцы? Ты вызываешь только отвращение своими хотелками. Из-за таких как ты инудстрия скатилась до уровня ДЦПэшников. Каждый выступ за который можно ухватиться облит яркой белой краской, стоят огромные маркеры "Квест выполнять ЗДЕСЬ"

Боты слепые и косые как аутисты, архитектура уровней сделана под интеллект 4 летнего ребенка

и тд и тп. Я мог бы долго перечислять, в чем ты повинен, но мне пора лететь

Поехали!

K0nsul от своего коммента что ли полетел? удачи, и желательно не возвращайся))

Андрей Задорожный От осознания, что такие индивиды, кого я осудил в коментах, составляют сейчас большинство геймерского сообщества. Я улетел, но обещал вернуться.

Игроки ожидали концовку, которая зависит от решений, принятых в ходе трех игр, а тут, на тебе. Нытье, нытье, как оно уже осточертело. Нытики, неспособные на собственную фантазию, ожидающие унылого, текстового монотона (а-ля Зов Припяти, Mankind Divided, Dragon Age Origins), а не яркого, минималистичного ролика, с ощущением открытой концовки (как в Deus ex HR и ME3). Собственной фантазии у таких нытиков как кот наплакал. По сути четыре концовки у ME3. Синтез, контроль, уничтожение, отрицание. По мере прохождения трилогии, игрок так или иначе для себя формирует конечное мнение, и в конце он может либо принять его, либо поменять его на другое. Если ты поддерживал Цербер, но в конце решил, что надо уничтожить жнецов, то ты можешь сделать финальный выбор. Но нытикам не хочется, чтобы им дали выбор. Им хочется, чтобы их за патлы схватили и ткнули мордой в то решение, которое было более присуще герою во время их прохождения. А дальше, чтобы выперли на стол всех героев за всю трилогию и каждому перемыли косточки, рассказывая сколько детей было у них и что жрали на обед. И вот это нытики называют "концовка, зависящая от их решений". Не говорю даже про и вовсе бредовый сценарий, где Шепард спасается. Я представляю, как убого смотрелся бы фильм Sunshine, если бы главный герой спасся. Наверное, концовка этого фильма из безупречной эстетики - тоже превратилась в дерьмо про ранчо с синими детьми) Или взять концовки HR. Позиции Таггарта, Дерроу, Шарифа и отстранение. Если по логике нытиков, то соглашаясь с Шарифом и конфликтуя с иными, в конце не должно быть выбора, в конце должна быть только логика Шарифа. А после конца ещё и должна быть нудота, как в Mankind Divided, где по новостям передают кого схватили, а кого убили. Это надо совсем не иметь фантазии и собственных рассуждений, чтобы желать такой концовки. Верх безвкусицы и бесталанности - концовка, где монотонно разжевывается очевидное. Mass Effect 3 это самая мощная, в плане эмоций, часть. В ней дается финальный выбор по предшествующим ситуациям. На основе опыта и знаний, накопленных в первых двух частях, можно решить, достойны ли кроганы излечения, чью сторону занять в конфликте гетов и кварианцев, можно ли доверять Миранде доступ спектров, спасти ли Рахни, убить ли Эшли/Кайдена, как себя вести с Арчером. Если в предыдущих частях почти все выборы казались игрой, то лишь в третьей части постановка вырастает до серьезного конфликта со своими убеждениями. А сцены. Сцена с Грантом, с Самарой, с Мординым, с Тали, с Легионом, с Мирандой, с Тейном. В игре немного своих напарников (по-сравнению с предыдущей частью), но буквально все напарники из предыдущих частей находят свое участие в третьей. Третья часть дает возможность увидеть концовки ситуаций и событий, по мере продвижения к финалу. Чтобы не портить глобальную идею, заложенную в концовках, тупым перечислением, которое итак разумеется собой. Не говоря уж о том, что перед концовками, нам дают уникальный по продолжительности эпизод - чтобы попрощаться с каждым. С каждым, кого спасали, кому доверяли, в кого верили и кого любили. И каждый диалог прописан с теплой ностальгией и добрым прощанием. Сами же концовки третьего Массыча, как и Deus Ex HR - это случай мастерского послесловия, под чудесную музыку, где нет ничего лишнего, чистое поле для фантазии, если она конечно имеется. PS А зимний сад это вообще безупречно. Когда целая тонна ещё живых эмоций и воспоминаний, настолько меняет масштаб до легенды, рассказанной в снежном, ночном антураже. Это как сравнить трилогию с системой планет, а после этого поднять все происходящее до масштаба галактики.

LightHOwUSE конечно недоговоренность должна быть, но не в таких же масштабах и не притянутые за уши объяснения, ты просто слишком впечатлительный, уж что что а концовка 3 масса слита и выглядит инородной, при том что я считаю ведьмака 3 лучшей игрой за последнее 5 лет концовки там тоже пусть и не плохие, но в них мало что объясняется как Цири остановила этот знаменитый белый хлад? личность Авалакха не раскрыта как и командиров дикой охоты, под конец видно что разрабы устали

Плохой геймплей (самая важная часть в любой игре). Особенно это касается РПГ. Для примера возьмем три самые оверхайпнутые РПГ за последние годы: ДАИ, Фоллаут 4 и Ведьмак 3. Как игры, они не очень плохие и не очень хорошие. Одни чуть выше среднего, а другие чуть ниже среднего. Но как РПГ они - просто фейспалм. Одна ММО, другая шутер, а третья слешер. И если для Биовар можна найти малюсенькое оправдание: незабываем кто дышит им в жопу. Хотя это скорее белив, чем оправдание (ведь я рос на их играх, поэтому хочется верить, что это ЕА плохие, а Биовар хорошие, а не наоборот). То для Беседы и СД Проджект просто непростительно, ведь они сами себе хозяева и никто не стоит у них над душой и не говорит что им делать. Но с другой стороны я прекрасно их понимаю, ведь что самое главное? Какие, нахрен, фанаты? Какое, нахрен, РПГ? Деньги, конечно же, они родимые! А что же геймеры? Итак сожрут, еще и добавки попросят. И на их фоне, такая серенькая мышка, недорогая, которая вышла тихонько и без хайпа под названием Тирания, уделывает эти три ААА-зверя в пух и прах, как в РПГ составляущей, так и в сюжетном и в геймплейном плане. Единственное в чем она, к сожалению (или к счастью?) полностью уступает, это в графической составляющей. Но для людей, которым важно получать удовольствие от игрового процесса, а не смотреть в монитор со стеклянными глазами и тыкать изредка одну кнопочку это не проблема. А мораль сей басни такова: Неважно сколько у тебя бабла, неважно насколько известное у тебя имя (Беседа, СД Проджект, Биовар или ЕА), а важно лишь одно: Талант! И Обсидиан в очередной раз это подтвердили.

Другой вариант - купить сизон пасс версию игры за две цены и не волноваться, что чего-то не дадут

Если покупать окончательную версию игры, то да, получишь все разом, и даже со скидкой. Но, если купить просто сезонник, то сегодня это не дает гарантии что издатель не будет продавать некоторые dlc отдельно от него. Или вообще могут замутить еще сизон пасс (вспоминаем Evolve с его хунтинг пассами)

1)Отсутствие возможности скинуть сюжетный ролик или обучение. Такой яркий пример Battlefleet Gothic: Armada, да игра даже очень неплохая, но если перезагружаеш миссию чтобы не потерять даже мелкие корабли, то ждеш минут 5 пока пройдут все ролики. 2) Миссии на время. 3)И когда для усложнения игры - "усложняют" в некоторых точках. Например берем пропасть, пропасть больше размером чем длина прыжка, перед пропастью сюжетный ролик не пропускаемый. И теперь пробуем перепрыгнуть раз 20.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ