Из прошлого руководства по основным параметрам персонажа мы уже выяснили, как сильно те или иные статы могут влиять на физические характеристики. От силы зависит урон, который можно нанести оружием в ближнем бою, от стойкости — максимальный запас здоровья, броня отвечает за возможности поглощения входящего урона и т.д. Однако, на выживаемость персонажа влияют не только его основные параметры, но и другие показатели или сущности (броня, оружие, отряды союзных воинов).
Данное руководство посвящено универсальным (общим) параметрам. В игре также существуют основные параметры, о которых мы рассказали в предыдущем руководстве и боевые, о которых поговорим позже. Общие параметры увеличиваются автоматически, по мере прокачки уровня персонажа и могут меняться в зависимости от используемой экипировки.
Здоровье
Данный параметр напрямую влияет на выживаемость героя и общее количество ударов, которое он может выдержать в бою. Здоровье можно восстановить прямо во время сражения, при помощи особых умений.
Максимальный запас здоровья зависит от показателя стойкость. У персонажей с базовым значением стойкости (17 пунктов) максимальный запас здоровья составляет 16700. Дополнительное здоровье можно получить за счет использования брони. С каждым новым уровнем стойкости прибавляется 100 пунктов здоровья.
Лидерство
Данный параметр напрямую влияет на количество отрядов, которыми может управлять персонаж. Базовое значение лидерства — 100. Данный показатель увеличивается с каждым новым уровнем. Дополнительно его можно повысить за счет использования подходящей экипировки.
Максимально возможный уровень лидерства, которого можно добиться к 60-му уровню, составляет около 800 пунктов. Для сравнения, солдат-лесоруб (Деревенская эпоха) требует 40 единиц лидерства, а воин кавалерии Огненного Копья (Золотой век) — 360.
Выносливость
Данный параметр необходим для проведения во время битвы приемов Бросок и Кувырок. Выносливость не влияет на урон или особые умения, но от нее зависит то, как быстро будет персонаж атаковать врагов или уходить от погони.
Вес снаряжения
Данный параметр не стоит путать с максимальной вместимостью инвентаря. Вес снаряжения влияет на то, сколько брони можно надеть на персонажа не снизив при этом его боевую эффективность.
Если вы загрузите героя экипировкой на 70% и выше от общего лимита веса, то в бою выносливость будет расходоваться значительно быстрее. Если данный показатель останется в районе 20-30%, то вы добьетесь обратного эффекта и увеличите свою боевую эффективность.
Подвижность
Данный показатель, в отличие от других параметров, является не отдельной характеристикой, а скорее суммой влияния всех других статов на общее поведение в бою. От подвижности зависит то, будет ли персонаж тяжелым «танком» или маневренным убийцей. Поэтому подвижность меняется по мере развития. Особенно это заметно для тех, кто прокачивает тяжело-бронированного персонажа.
Классно что параметры от шмоток зависят, теперь интересно посмотреть на людей, которые решат максимально одеться в параметр "Лидерство")