Deus Ex может вернуться под руководством Embracer, Eidos хочет "сделать то, что не смогла Cyberpunk 2077"

После того, как Embracer Group купила западные ААА-студии Square Enix, основное внимание было уделено тому, что может случиться с Crystal Dynamics и франшизой Tomb Raider, но как насчет Eidos Montreal? Поскольку еще одна игра по "Стражам Галактики", вероятно, не обсуждается, чем они могут заняться дальше? Ну, по словам Джеффа Грабба в последнем эпизоде ​​его шоу Game Mess Mornings, кажется, что они могут вернуться к франшизе, благодаря которой они наиболее известны — Deus Ex. Хотя все еще очень рано, Embracer, как говорят, гораздо более открыт для возвращения Адама Дженсена, а Eidos Montreal загорелся желанием "сделать то, что не смогла Cyberpunk 2077" в сфере научно-фантастических ролевых игр.

На самом деле, мы не знаем, чего ожидать от принадлежащей Embracer компании Crystal Dynamics, Eidos Montreal. Я слышал, что они хотят вернуться к [Deus Ex]. Они хотят сделать то, что не смогла Cyberpunk 2077, эти слова ходят вокруг. Я имею в виду, посмотрим, произойдет ли это. Это так рано, кто знает, во что это превратится, но ранее, даже не было... не было никакой возможности даже начать этот разговор под Square Enix, понимаете?

Конечно, отнеситесь к этому с изрядной долей скептицизма, но для Eidos Montreal, безусловно, имело бы смысл вернуться в Deus Ex. А с мощью нового железа, движков и при поддержке благосклонного и богатого Embracer у них может быть хороший шанс создать тот киберпанк, который мы все ждали.

Комментарии: 149
Ваш комментарий
Eidos хочет "сделать то, что не смогла Cyberpunk 2077"

А можно не надо? Я хочу, чтоб Deus Ex оставался Deus Ex'ом.

84

А я хочу, чтоб Deus Ex наконец избавился от всех своих значимых недостатков и качество поднялось бы хотя бы до уровня Cyberpunk 2077. Мне непонятно, почему ты против? Cyberpunk 2077 по всем пунктам является деус эксом здорового человека. Cyberpunk 2077 это то, к чему Deus Ex обязан стремиться, если не хочет сгинуть в небытие.

-30

Когда кто-то упиминает киберпанк 2077 сами знаете чё получается видимо слово какое то проклятое порчу насылает

8

Киберпанк - стоит ввести в справочник запретных слов при воссоздании "игр с хорошей оптимизацией".

-3

еще AC Unity,Gothic 3,GTA 4,Batman: Arkham Knight(хотя я её обожаю)Dishonored 2,Quantum Break,Mafia 3 и еще тонну :)

4

Согласен, тем более Deus Ex: Mankind Divided закончился как то не до конца рассказан..

6

Mankind Divided и так больше Cyperpunk 2077 чем сам киберпанк). Но было бы круто.

53

Не согласен, вполне годная игра. К сожалению, в одном ты прав, финал просто обрубили

35

Финал такой, потому что хотели сделать продолжение, увы, в этом они облажались, а как обычно выпустить хотя бы dlc с пару часов для логичного завершения сюжета не захотели, что в human revolution они выпустили dlc, происходящее в середине игры, что в mankind divided выпустили ряд dlc, ни одно из которых не продолжает сюжет с конца игры. Между этими частями выпускали Deus Ex the Fall, которую хотели выпускать по частям (по эпизодам), но и там провалились, ибо это был приквел приквела, а ждали продолжение, в результате запороли и эту часть, оставив с открытым финалом. Что по сути говорит о следующих вещах - первое - дурная привычка делать открытые финалы у разрабов в привычке; второе - делая the Fall и даже dlc Missing Link бюджет однозначно был, так же как и при разработке трёх dlc к Mankind Divided, но разрабы опять-таки решают сделать непродолжающие финал dlc, что по-моему не делает им чести. Есть многие серии игр, где каждая часть не оставляет открытый финал для следующей и пользователи хотя бы этим довольны

9

Тем обиднее, что обрубили, особенно когда примерно стало понятно сколько обрубили и какой любопытный сюжетный поворот готовился.

3

Не согласен. Mankind Divided игра отличная и очень годная как киберпанк, однако она выглядит как обрубок киберпанка 2077 с кастрированными фичами геймплея. Разрабы даже сюжет не завершили - сюжет тупо обрывается РЕЗКО и неожиданно. В итоге в нелинейности тоже смысла особого нет. В Киберпанке 2077 нелинейности намного больше. Да и вообще Cyperpunk 2077 это фактически Mankind Divided здорового человека, в котором реализовано вообще всё и очень круто, чего создатели Mankind Divided не смогли реализовать. В Cyperpunk 2077 больше Дэус Экса, чем в самом Дэус Экс, как по мне.

-8

Смотря какой бюджет будет. А то может выйти пародия на киберпанк

25

Во многих играх даже ааа бюджет неизвестен, приходится догадываться.

0

Ну вот как хотите а я хочу нормальное продолжение истории манкайнда.

15

.. и чтобы саундтрек был на том же высочайшем уровне!

4

Выпустить игру, которой не нужны патчи и ДЛС? Не, это утопия...

8

После "провала" Deus Ex Manking Divided - разрабы Cyberpunk 2077 обещают сделать то что не получилось сделать в Deus Ex; После "провала" Cyberpunk 2077 разрабы следующего Deus Ex обещают сделать то что не получилось сделать в Cyberpunk 2077. (Слово "провал" в кавычках потому, что вполне приличное количество людей оценило по-своему каждую из этих игр)

7

но в целом дерьмо что одна, что другая игра. Я вот лично поиграл в обе и снес обе буквально в считанные часы. Поэтому это и считается провалом.

-6

В целом игры не дерьмо, просто вам не понравились. Для любой игры не показатель если в считанные часы кто поиграл и удалил, я так неоднократно со многими играми знакомился, однако в какой-то момент после очередной установки втягивался в игру и проходил всю. Тот же dying light, втянулся далеко не с первого раза, но то что игра мне в первый раз не зашла, я её дерьмом не поливаю. В последний раз прошёл игру вместе с дополнением, и теперь считаю одной из лучших пройдённых. А по поводу Deus Ex тем более, пройдены мною Human Revolution и Mankind Divided, играл и не прошёл Deus Ex 1 & 2, не стал проходить 1 и 2 потому что ноут виснет при их загрузке. Игры не дерьмо, хорошо оптимизированы, сюжет и сайд-квесты сделаны на отличном уровне, арсенал небольшой, но хороший, персонажи прописаны вполне интересно, музыкальная составляющая превосходна, прокачка вполне годная, атмосфера просто блеск. Вот сколько у deus ex положительных сторон, а cyberpunk - играл на компе соседа, геймплей удобный, стрельба вполне годнота, прорисовка красивая, варианты ответов выбирать - как по мне хорошее дополнение разнообразием, езда на транспорте - так же было удобно. Друг насчёт сюжета не жаловался, сказал "сюжет как сюжет, не оставил негатива". Так что если игра не нравится, лучше говорить "она мне не понравилась", а не называть "дерьмом"

6

На кой ещё один кибербаг,для меня деус был тем и хорош что там были несколько максимально качественное проработанных локаций (с кучай вариантов и способов прохождения,тонной секретных проходов) с отличным лелевл дизайном,шикарными миссиями,очередная дрочильня с пустой огромной картой и набором тупых активностей,криво работающими механиками нафиг не нужна.

Если бы Проджекты взяли концепцию деус с несколькими закрытыми локациями как было в том же Ведьмаке 2 возможно у них и вышло бы что то нормальное но они зачем то взяли за основу лекала юбисофт,в итоге вышло кривое,плохо работающее,забагованное дерьмо.

Для меня Deus Ex: Mankind Divided (да вообще вся серия) просто на порядок лучше и интересней чем Кибербаг,это даже смешно сравнивать,серию Deus Ex я всегда проходил с огромным удовольствием (господи там стелс просто в разы лучше и разнообразнее чем тот ужас и пародия что в кибербаге) кибербаг это тот редкий случай когда я игру до конца не осилили настолько меня она выбесила.

6

Я конечно в Деус давно не играл, но "куча вариантов прохождения", это типа не смог попасть в полицейский участок через диалог, попади через канализацию? В Киберпанке такие подходы есть даже в самых обычных заданиях от фиксеров. Типа залезть через открытое окно на втором этаже, открыть дверь через силу. Нет силы, найти ключ доступа или дверь, которая через технику открывается, как в "Облаках", например.
По стелсу, в чём принципиальна разница ползать на кортанах по всяким закуточкам? В обеих играх болванчик идёт из точки А в точку Б, смотрит и возвращается обратно. Тебе просто нужно выбрать момент, чтобы не попасться ему на глаза или выбрать вариант его обезвреживания смертельный/не смертельный. Не помню, можно ли в Деусе их отвлекать, но чего в нём точно нет, так это возможность пройти незаметно для противника вот так:
https://www.youtube.com/watch?v=e7SYeXLYrNo
Ужас и пародия, ага. А вот ползать в вентиляционной шахте и искать документики с кодами на компы и замки нормально, оооочень интересно :) И ведь ещё можно выбрать самый скучный вариант стелса через нетраннера. Итого: три варика незаметного прохождения.

Для меня обе игры хороши, музыка из заставки Human Revolution, когда Дженсена оперируют, вообще считаю одним из лучших саундтреков в игровой индустрии, но Киберпанк в плане разнообразия и реиграбельности на порядок выше. В Деусе навыки по моему вообще никак не влияют на стиль прохождения, а просто расширяют твои возможности.

8

Киберпанк 2077 по качеству по всем пунктам значительно превосходит любую часть Deus Ex. Господи, да тот же стелс в киберпанке в разы лучше и разнообразнее любого Deus Ex. Киберпанк 2077 это Deus Ex здорового человека. Любая Deus Ex в плане нелинейности прохождения намного слабее киберпанка. В Киберпанке на стиль прохождения, к примеру, влияет выбор прокачиваемых навыков - как прокачал, так играешь. А в твоём хвалёном Deus Ex, неважно, какие навыки ты качаешь, геймплей всегда одинаковый - RPG составляющая казуальненькая. Киберпанк 2077 более взрослая игра для более серьёзных геймеров, если сравнивать.

P.S. Я люблю почти одинаково Deus Ex и киберпанк 2077. Для меня Deus Ex это обрубок киберпанка. А Киберпанка 2077 для меня это полноценный Deus Ex, каким он обязан быть.

-6

Технически серьёзнее, проработанностью сюжета -нет. И у той и другой сюжетка на уровне. Это 2 разные по стилистике и жанру игры. Мне нравятся обе. Поэтому вообще непонятно зачем разрабам эти игры сравнивать друг с другом.

0

Deus Ex отличная игруха, мне управление инвентарём в Deus Ex human revolution больше понравилось чем управление в Deus Ex mankind divided

4

Да, в Human Revolution был интуитивно понятный интерфейс, как и взаимодействие с окружающей средой, в любой непонятной ситуации можно было среагировать, в Mankind Divided всё не так. В ней легко теряешься.

1

Как вообще можно сравнивать деус и киберпанк 2077? Понятно что жанр фантастики один и тот же, но суть игр абсолютно разная. И смогут ли скворечники в 3 часть? Кто там у них сейчас в штате из старичков?

4

Неправда. Суть этих игр абсолютно одинакова. Для меня Киберпанк 2077 и Дэус Экс как единый проект, просто с разным сюжетом. Похожего слишком много. Единственная разница этих игр в том, что в Киберпанке 2077 технологическое развитие человечества показано так, как оно представлялось людьми в 80-ых 90-ых годах. А в Дэус Эксе технологии такие, какими люди их представляли себе примерно в 2000-2010 годах. Единственная разница. А в остальном суть обеих игр одинаков. В обеих нелинейный мощный стелс геймплей, неплохая боёвка открытого боя, тонны модификаций тела, и грязные улочки преступных городов будущее. Разницы никакой не вижу. Её почти нет. Суть игр едина.

Как можно не сравнивать практически одинаковые игры? Непонятно.

-8

Это все таки разные по сюжетной нагрузки игры разного типа киберпанка, Деус Экс это киберпанк где есть место гуманнизму и герою который может его продвинуть, Киберпанк 2077 это где гумманизм продается в отдельной коробочке и главный герой рано или поздно будет окончательно поглощен миром

3

Я не хотел бы чтобы разработчики пытались сделать в игре Deus Ex то, что не смогла Киберпранк. Не хочу, чтобы в игре был пустой не интересный открытый мир. Я хочу, чтобы разрабы сделали новую часть Deus Ex, которая будет не хуже Human revolution, которая будет с прекрасным запоминающимся сюжетом, с интересным механиками и самое главное - с потрясной атмосферой, чтобы игроку захотелось там жить.

4

Ну так в Киберпанке 2077 открытый мир очень полный и насыщенный интересным контентом. Киберпанк 2077 это то, к чему Deus Ex априори должен стремиться, чтобы стать успешной игрой и не загубить себя. Ведь по факту Киберпанк 2077 это и есть Deus Ex, но Deus Ex здорового человека.

с потрясной атмосферой, чтобы игроку захотелось там жить

Именно таким является киберпанк 2077. Ты точно в него играл?

новую часть Deus Ex, которая будет не хуже Human revolution, которая будет с прекрасным запоминающимся сюжетом

Однако Mankind Divided качественнее и интереснее сюжетно твоего хвалёного Human revolution. Мне непонятно, почему ты хочешь не хуже Human revolution, когда Mankind Divided намного лучше и по нормальному следует хотеть игру хотя бы не хуже, чем Mankind Divided.

Про интересный сюжет. Самое интересно в Human revolution тот факт, что выборы по ходу сюжета абсолютно ни на что не влияют. Финал игры ты выбираешь в последние 5 минут сюжета. Все выборы до этого момента фактически ничего не решают в Human revolution. Сюжет тоже так себе. В Mankind Divided сюжет намного лучше, но, к сожалению, не закончен - резко обрывается.

Впрочем, в киберпанке 2077 сюжет ещё лучше намного более запоминающийся, чем в любом Deus Ex. Всё что ты хочешь в Deus ex, уже есть в Киберпанке 2077 по факту.

-4
Ну так в Киберпанке 2077 открытый мир очень полный и насыщенный интересным контентом.

Не подскажете, где купить или скачать ту версию КП о которой вы пишите (ирония).

5

"Не хочу, чтобы в игре был пустой не интересный открытый мир"

Что вам из этого всего не запомнилось и где было скучно. У меня 280 часов, два раза прошел игру. Снова играю и наслаждаюсь миром игры, разнообразием активностей.

"которая будет с прекрасным запоминающимся сюжетом"

Это какой то дурдом..

В каком месте сюжет Cyberpunk 2077, проигрывает Deus Ex... это же надо такое сморозить, персонажи каждый с проработанной историей, с прекрасной смысловой нагрузкой о том, что для человека важно об этом Cyberpunk 2077. О потерях, дружбе и любви в том числе, да даже о смерти если сказать сразу.

"с потрясной атмосферой, чтобы игроку захотелось там жить."

Мда это шах и мат, сейчас бы в коридорных играх жить, с локациями метр на метр. Технические районы, береговые линии города, бывал там поздним вечером? Вот такую лживую дичь пишете что трудно на такое не реагировать. Судя по всему вы не играли в эту игру, а если играли то почему то врёте описывая такие аргументы, т.к это не правда с объективной точки зрения.

2
Именно таким является киберпанк 2077. Ты точно в него играл?

именно таким киберпанк и не является, ты точно в него играл?

3

Что-то мне это напоминает.

Ах да вот эту дрочильню

4

Если будут делать новый Deus ex - это просто великолепно.

4

лучше deus ex human revolution пока ничего не сделали толком.

В плане сюжетки и ответвлений...

4

Какие ответвления? Какая сюжетка? Финал сюжета human revolution тебе дают выбрать за 5 минут до конца игры, до финала. Выборы, сделанные ранее, не влияют ровным счётом ни на что. Даже в Киберпанке 2077 сюжетка и ответвления раз в 100 разнообразнее как минимум, и выборы в сюжете намного значительнее влияют на финал.

P.S. Deus Ex Mankind Divided намного лучше твоего human revolution в плане сюжетки. Одна беда. Сюжетка незакончена и резко обрывается. Но то что есть, то намного лучше.

-9

это очень спорное утверждение, я знаю как минимум "age of decadace" где концовок минимум 5 и все с подконцовками которые радикально разные

0

Атмосфера, геймплей, иммерсивность.

1

мне как минимум понравилась многоходовОчка с боссом. При первом прохождении я импланты всё же заменил... При втором прохождении более понял намёк и не поддался

0

Просто закончили бы историю Дженсена.

3

Deus Ex Human Revolution была великолепной. Если бы ремейк выпустили было бы здорово.

2

этой игре не нужен ремейк так как она еще свежа в 2011 вышла

а вот ремастер для новых консолей это может быть

9

Ей не нужен ремейк, ей нужно достойное продолжение а не недоразумение как mankind divided.

2

"сделать то, что не смогла Cyberpunk 2077" Не выпускать не готовую игру по просьбе игроков?

2
хочет "сделать то, что не смогла Cyberpunk 2077"

зарелизиться без багов?

2

Такое не умеет ни одна игра, выпущенная за последнее время

1

Пусть делают что хотят, главное оригинал 2000 года пусть не трогают.

2

Хахах!Я помню времена когда Cyberpunk 2077 хотел сделать то что не смог Deus Ex

2

А нельзя просто хотеть сделать хорошую игру? Обязательно всяческие "ответы" и "убийцы" клепать?

2

Удачи им с этим делом, мне аж интересно. Что HR, что MD показывали нам в трейлерах практически всесильного Адама с огромным арсеналом способностей. А играли мы за инвалида, который выдыхался от пары плохо анимированных тейкдаунов.

2

Пусть Deus Ex остаётся Deus Ex-ом. А Cyberpunk 2077 это игра "Шедевр" играя в которую я потратил своё время получив огромное удовольствие!

2
сделать то, что не смогла Cyberpunk 2077

Стать очередной доильной франшизой которую будут насиловать издатель до тех пор пока серию не вознинавидят игроки? Нет, спасибо, жду добротный киберпанковый экшн-стелс, а не жевачку для поколения дураков которые хавают всё подряд

1

Продали бы уже права на Deus Ex кому-нибудь толковому и не мучили ни себя, ни любителей этой серии.

1
хотят сделать то, что не смогла Cyberpunk 2077

Что конкретно Cyberpunk 2077 не смогла? Игра классная, сюжет мощный, мир игры шикарный, по всем пунктам киберпанк намного лучше деус экса. Как по мне, Cyberpunk 2077 смогла вообще всё! Даже нелинейность в разы мощнее реализована, чем в любой Deus Ex.

Новому будущему Deus Ex придётся очень сильно постараться, что бы встать хотя бы на один уровень с шикарным Cyberpunk 2077. Сделать это будет ой как тяжело. А уж переплюнуть Cyberpunk 2077 и вовсе шансов мало у деус экса.

хороший шанс создать тот киберпанк, который мы все ждали

Лично я всегда ждал Deus Ex в стиле Cyberpunk 2077 - и в итоге я получил именно то, чего ждал. Поэтому попрошу за всех не говорить, мол мы все ждали. Не мы ждали, а ТЫ ЖДАЛ.

1
Игра классная

нормальная.

сюжет мощный

на один раз

мир игры шикарный

мертвый мир.

по всем пунктам киберпанк намного лучше деус экса.

по всем хуже, разве что сюжет слегка лучше деу экса, но не на голову.

Как по мне, Cyberpunk 2077 смогла вообще всё!

По тебе, все говно сделанное на коленках может все.

Даже нелинейность в разы мощнее реализована,

Ее там нет, разве только что с миссией у Мальстрима.

3

А что мощного в сюжете Киберпанка? ГГ, который хотел срубить бабла, но огреб проблем, потеряв "друга", ветка которого крайне урезана, чтобы полноценно проникнуться его потерей? Нестыковки и косяки логики, где героя по квесту могут знать там, где не должны знать (линия с вудуистами, в которой явно вырезан контент и логика, по которой фиксер Пасифики не послал лесом с требованием организовать встречу с Бриджит, причем на халяву) или наоборот не знают там, где должны знать (при первом посещении Хейвуда Падре "знакомится" с Ви при том, что в ролике пролога они вместе с Джеки сдают ему чемодан, а еще он долго живет в Хейвуде на квартире Джеки). Линейный сюжет, в котором есть выбор в определенные моменты, но итог все равно выбирается на крыше. Где сами ветки вообще ни разу не вариативны. В котором трудно сочувствовать как ГГ (который сам создал себе проблемы), так и Джонни, который "все прокакал". Где нет вообще никакого влияния на мир от ГГ и его решений (вы в курсе, что всего 7% решений имеют хоть какие-то последствия?). Где хватает косяков даже в сюжетных ветках, побочные же вообще часто недоработаны (например в квесте с Макс-Таком если убить психа до того, как он убьет охрану, охрана все равно умрет по скрипту, а диалоги содержат взаимоисключающие тексты). И где сюжет КП сильнее чем история человека, которого против воли сделали киборгом с классической дилеммой (где заканчивается человек и начинается машина), а так же сюжет глобального прямого управления массами против идеи оцифровывать единичные личности и проблем человека, который сам себе их сотворил?

1

КП как по-мне смогли показать, как студия, выпустившая прославившегося своей проработкой Ведьмака 3 сделала сырой, забагованный и непроработанный продукт, который местами прямо просит доработки, а часть из нее вполне смогли сделать моддеры, причем достаточно быстро. Лично для меня это первая за долгое время игра, где в некоторых моментах прямо просилось очевидное продолжение/развитие сюжета/механики, которых при этом не было.

0

Главное что-бы они не делали открытый мир. Все что нужно сделать это Human Revolution на новом уровне. Чуть больше локации, чуть больше возможностей. Самих локаций сделать больше. Более удобную шутерную механику.

1

Я не понимаю а что CP2077 не смогла?

1

Никто этого не знает, но все хотят это сделать))

1

КП2027 не смогла в качественную проработку. Сюжета, геймплея и т.д.

2

Deus Ex очень муторно проходить, если делать это вдумчиво, в основном из-за чрезмерного обилия компов для взлома и чтения всяких переписок. И мир в нём кажется каким-то рваным - многие писали, что им по привычке хотелось собрать коллекцию оружия, но места для хранения попросту нет - либо сейф с ограниченным количеством ячеек, либо тупо на пол всё вывали и молись, чтобы вся эта куча не исчезла, пока ты в какой-нибудь Китай летишь. Да и то сначала ты между небольшими локациями и хабом мечешься, а потом можешь без предупреждения на полсюжета в другую страну попасть, или вообще остаться без квартиры и без тайника.

С этим бы сделали что-нибудь, и заодно продумали возвращение в пройденные локации, как в Ларе Крофт или "God Of War", раз уж предметы для коллекционирования решили добавить.

1

Я вам больше скажу, он до киберпанка сделал многое что киберпанк так и не смог, и во многом был первым...

1

То, что не смогла сайбершлак? Эта помойка ничего не смогла, у деуса большие шансы))

1

Может сделают киберпанк здорового человека)

1

Он и так был лучше киберпанка

1

а что у киберпанка не получилось?

0

В киберпанке было плохо все, за исключением основного сюжета и пары побочек. К тому же Deus Ex это иммерсив сим , ему открытый мир противопоказан =)

1

И финиш тоже. До сих пор игру не допилили - смотрел недавно ее прохождение на стриме, большинство недоделок и багов на своих местах. Возвращаться в Найт-сити совершенно не хочется, в отличии от игр Deus Ex, которые я лично по несколько раз прошел каждую.

1

Неправда. За исключением багов, в остальном в киберпанке сделано на отлично абсолютно всё.

Deus Ex это иммерсив сим , ему открытый мир противопоказан =)

Бред. Открытый мир априори не мешает быть игре иммерсивной. Ну и в отличие от Deus Ex, в киберпанк постоянно хочется возвращаться. Я люблю Deus Ex, но играть в него больше не могу после того, как сыграл в Киберпанк 2077 - это Deus Ex здорового человека.

-7

Deus Ex может вернуться под руководством Embracer, Eidos хочет "сделать то, что не смогла Cyberpunk 2077"

нормальную гта5 в стиле киберпунка с иммерсивным геймплеем?

0

Последний деус хоть и был не очень, но все таки играбелен, кибербаг уже так серьезнее полыхнул, вот и хотят превзойти этот показатель.

-1

В каком месте последний Деус был не очень? За исключением незаконченного резко обрывающегося сюжета, в остальном последний Deus Ex очень классная игра. До киберпанка 2077, конечно, не дотягивает, как и все Deus Ex-ы, но всё же даже так Deus Ex Mankind Divided на сегодняшний день одна из лучших игр в серии.

Чтобы хотя бы дотянуться до уровня качестве Киберпанк 2077, разрабам следующей Deus Ex придётся очень постараться. Переплюнуть киберпанк 2077 ещё сложнее. Поэтому будет уже хорошо, если новый Deus Ex хотя бы не сильно хуже Кибепанка 2077 получится.

-4

интересно что не смогла киберпанк

0

Из того что она хотела, она ничего не смогла. Все ждали ГТА 5+human revolution, а она не смогла ни того, ни другого. Конечно глупо ее сравнивать с выше стоящими. По тому как это совсем другая игра. Тем не менее когда говорят о жанре киберпанк и открытый мир, сравнение с вышеупомянутыми напрашивается само собой. И киберпанк 2077 не то что не выдерживает этих сравнений, он проваливает их с треском.

0

т.е. они в новой части сделают метро?

ну уже неплохо, хоть что-то они сделают

0

Думаю они лучше сделают игру, чем пшеки

0

Чтобы местные жители опять все спиратили и потом опять орали что игра провалилась.

0

А чем два этих термина, спиратили и провалилась мешают друг другу?

0

Так было уже, честно как-то пропал интерес к Киберпанку.. лучше бы сделали что-то в Постаппокалипсисе, ну или какой-то уникальный сюжетный проект. Дастали уже со своим киберпанком.

0

И что же это? Не быть пафосной игрой поднимающей якобы важные вопросы в нашем мире недокиберпанка?

0

Выпустить игру в релиз без хреновой тучи багов

0

Я наверное из тех кто помнит что деус экс страдал от багов...

1

НА моей памяти не одна игра на релизе не страдала так сильно как киберпанк)

0

эм серьезно?Скайрим, ассасин Блэк Флаг. Юнити, фоллач 3. НВ и 4(и это не считая отвратный 76), сталкер, ведьмак 3, недавняя батла.

1

Скайрим, прошел на релизе, 1 баг встретился в гильдии бойцов.

ассасин Блэк Флаг. Прошел на релизе, нечего значительного.

фоллач 3, прошел на релизе, нечего значительного.

фолычь 4, прошел на релизе, багов что мешал прохождению игры не встретил.

НВ, хз, прошел за пару лет, (в прямом смысле) может что и было, но так как играл редко, может и запатчили.

ведьмак 3 прошел на релизе, не одного вылета, все кв закончил. все знаки "?" открыл Все время слышу про баги, но так как я за каждый куст не заглядывал, и специально не искал, не нашел.

отвратный 76 - это вообще не игра а кусок "г" слепленный на скорую руку на коленках.

сталкер - ну да, особенно чистое небо, но это игры снг, они всегда в отдельной категории.

недавняя батла

игры без сюжета не играю, так что хз что там есть а что нет.

1

"Eidos хочет сделать то, что не смогла Cyberpunk 2077"

Парадоксально, компании при разработке игр выкладывая такие заявления мол "мы не повторим ошибок CP2077" на выходе, при релизе своих игр обрастают ровно такими же проблемами как и сама CP2077.

Баги, глюки, плохая оптимизация, недоделанность и т.д. и т.п.

Вспомнить хотя бы DL2 на релизе. Тоже игра от поляков к слову.

0

Deus Ex не песочница. Есть такие серии, им такой подход с открым миром не подходит.

Лучше пусть будет с закрытым миром.

Больше глубины в игровом процессе, разнообразие в прохождении, витиеватость диалогов, классная техно-рок музыка, самая лучшая в мире оптимизация и супер-пупер глубинно-философский сценарий.

Это я конечно губу раскатал, прям игра мечты. Но ведь и так реально можно сделать, если млять не лепить территорию размером с сибирь, в которой нихрена нечего делать.

0

у последней Deus Ex была просто ужаснейшая оптимизация, так что они уже сделали то, что сделал панк. Хотя даже у панка оптимизация получше(но все же она и там плохая)

0

Киберпанк в открытом мире! Deus Ex будет открытый мир?

0

Deus Ex MD и так сделал то ,чего не смог ( и не сможет) сделать киберпанк! Сделал живой ,логичный мир, продуманные влияющие на геймплей аугментации, запоминающихся персонажей ,атмосферу будущего и расслоения общества, работающие механики боя ,диалогов ,сюжета! Сделал все то ,чего так и смог сделать позорный киберведьмак и еще в 2016 году!

Очен ьсильно пугают такие заявления как !а вот у наааас будет лучше чем у нииих", если честно. Не надо нам такой игры...

0

На фоне не лучшего старта для [подчеркну] ХОРОШЕЙ игры Cyberpunk 2077, продолжение Deus EX крайне желанно, тем более, стартовый провал CP послужит отличной платформой для пиара игры. Но с надеждой, что пиар станет лишь поводом запустить продолжение истории Адама Дженсена. Но а качество истории будет зависеть от ребят, которые дали нам потрясающий перезапуск Deus EX с Адамом.

-1

Deus Ex не может заменить кп, они совершенно не похожи. Кп по-своему крут, а deus ex может лишь сам по себе существовать.

-1

Только Cyberpunk 2077 смогла. Вышла шикарная игра. Прошел на релизе с удовольствием.

-1

Cyberpunk 2077 не получился лишь в техническом плане, а в остальном в полне нормуль.

-1

Чего все напали на киберпанк 2077? отличная игра,прошол быВсю но железо не тянет, а я не буржуй.Пришлось забросить из-за сильных тормозов

-1

Деус Экс и рядом не стояла с Киберпанком 2077. У киберпанка все вполне получилось, играл на релизе, на xbox, косяки критчные не попадались, получил то, что и хотел. А вам с высок и ожиданиями и с индивидуальным хотела и, дорога в стрэй, котиками любоваться.

-2

Так то оно так.

Киберпанк 2077 это то, к чему должен стремиться Deus Ex, как по мне. Иначе Deus Ex как франшиза просто вымрет.

-8
Комментарий удален

По сравнению с оригинальным Deus Ex и Human Revolution, киберпанк 2077 просто мусор.

3

Deus Ex должен стремиться к тому чтобы стать Human Revolution на современном уровне, а не к тупорылым гринделкам в открытом мире.

1

Ахахаххаххаа они сделают что не смогла Cyberpunk 2077 вы поняли да ахаахахахаххаххаххахха, мда удачи скварцам с таким самомнением. Вот о чем я говорил ранее, не надо выезжать на чужой популярности и ошибках. Смотрите на Deus Ex Manking Divided и делайте выводы, а не сравнивайте с Cyberpunk 2077 игрой уровня какую не достигните. Просто рэды может и серанули с не одну лопату, но игру дали достойную.

-9

И чего ты тут угораешь? Новости хоть читай, а не заголовки.

0

Да да бывает, виноват. Ну суть амбиций же не меняется, пока что наивно так громко заявлять, а будет результат тогда и скептицизм по угаснет.

0

Ты так говоришь будто у Cyberpunk мега высокая планка. Игра просто перехайпена, до выхода многие чересчур навоображали.

3

Ты в human revolution играл? Эта игра на уровне 3-го ведьмака. А для фанатов киберпанка и ценителей имерсев симов стоит даже выше.

1