Ветеран игровой индустрии Дэвид Гейдер, известный по работе над сериями Dragon Age, Baldur's Gate и Star Wars: Knights of the Old Republic, рассказал об отношении EA к разработке ролевых игр и к их фанатам. По словам бывшего дизайнера и сценариста студии Bioware, он всегда активно выступал за традиционный подход при создании RPG. Однако издателю классические механики казались слишком «медленными и неудобными»: EA хотела больше экшена, и, несмотря на большой опыт Гейдера, критически принимала его «старомодные» предложения.
Дэвид Гейдер
По мнению сценариста, компания больше не считала, что при разработке нужно читывать желания хардкорных фанатов RPG. Издатель называл тех «пещерными задротами»: якобы такие геймеры в любом случае купят игру только из-за жанра, поэтому можно не прислушиваться к их критике.
[Посыл EA бы таким]: ‘’Вам не нужно пытаться им [хардкорным игрокам] понравиться. Вам нужно беспокоиться о тех, кто не живет в пещере, то есть о предпочтительной нам аудитории, которая намного больше [задротов]’’.
В итоге такой подход EA привел к оглушительному провалу экшена Anthem, который решили сделать сервисным. С другой стороны, затем компания смогла вновь сфокусироваться на сюжетных играх вроде Dragon Age: The Veilguard или Mass Effect 5.
Ранее Дэвид Гейдер высказался о новой ролевой игре — Clair Obscur: Expedition 33. Создатель Dragon Age сравнил новинку с Baldur’s Gate 3: обе игры отлично доказывают ошибочность взглядов EA. Также разработчик заявил, что JRPG не обязаны быть японскими, что прекрасно видно на примере Clair Obscur.
Не надо обижаться на правду, фанаты классич. рпг это доли процента от всей аудитории игр (бг3 и экспедиция не в счёт - они завирусились через сетевой маркетинг и стримеров, большинство т.н. игроков повелись на хайп) и если хочешь окупить большие бюджеты на разработку, то будь добр, делай продукт, который понравится широкой платежеспособной аудитории. Как обратный пример - Масс Эффект, во второй части которого выкинули все намеки на рпг-механики, оставив поверхностный, ничего не значащий выбор в диалогах и превратив игру в клон gears of war с сюжетом, и игра выстрелила, сделав МЕ одной из самых популярных франшиз времен xbox360/ps3.
Однако очень удобно исключать(не брать в счёт), всё что тебе не неудобно и опровергает всю твою картину мира... очень удобно.
Ну так не обижайся на правду. Признай БГ3 и Экспедицию как есть. Никаких "не в счёт" здесь быть не может. Признай правду. Не отказывайся от правды.
Ты бы это. Прошёл бы её целиком несколько раз с кардинально разными выборами для начала, прежде чем нести бред про ничего не значащий выбор в диалогах. Где где, но в этой игре диалоги мощно влияют на то, что будет дальше.
Короче, на правду не обижаются, ты сам сказал. Так прими же правду как есть. Не фантазируй и не переиначивай всё на свой лад, как ты это сейчас делаешь. Точка.
бедная жертва хайпа и азиатских ботоферм обиделась на правду.... хайп вокруг экспедиции абсолютно искусственный, от нее разит сетевым маркетингом в стиле китайских гача и проплаченных блогеров и стримеров, вылизывающих любой продукт за монетку. И, естественно, нормисная масса хавает сказочки про "бедных разработчиков, сделавших шЫдевр на бюджет в пачку сухариков", ну ну.
про бг3 можно только гадать, сколько Тенсент влил денег в раскрутку - но очевидно, что до&уя.
ничего подобного нет, единственное, что может изменится это со смертью некоторых персонажей и заменят другие, а так все миссии те же самые, сюжет тот же самый, никаких действительно важных последствий выбор в диалогах не несет.
Ох уж эти диванные эксперты, которые лучше всех знают о причинах успеха или провала тех или иных игр.
Даже если предположить, что это так, возникает вопрос: и что? Игра интересная? Интересная. Качественная? Качественная. Чего ж тебе еще надо?
И ровно тот же самый вопрос. Более того, тебе какое дело до того, кто куда и сколько влил? Есть определенный продукт, о котором нужно осведомить целевую аудиторию. Учитывая количество всевозможного информационного шума в интернете, вливание килотонн вечнозеленых в маркетинговую кампанию - вынужденная мера.
Именно поэтому эта конторка идет уверенно накуй.
Лишь за счет дегроидов которые скупают спортивные симуляторы из года в год держат на плаву это конторку
А это не пещерные фанаты, которые всегда покупают?
Dragon Age: The Veilguard провалился на очереди Mass Effect...
и вы*рут по итогу новую Андромеду либо Viliguard в Космосе
Ну, что-то в таком духе :)
Ох уж эти искатели новой аудитории. Пока ее никто не нашел, но все активно ищут
Знал по себе о ком говорил
Делаешь игру для всех получаешь игру ни для кого
Еще Спуни говорил что ЕА это корпорация зла, которая угондошила его любимую серию Ультима.
После таких слов ЕА ни в коем случае игрокам прощать нельзя.Топить эту шарашкину конторку нужно жёстко и долгое время игнором покупки их игр
Как топили Юби?) И как успехи?)
Юби регулярно проводит реструктуризацию.
Даже продала 25% новой компании Тенсенту. И?
Базанул )) напомнило любителей трилогии Эцио, которые так и не нашли выход из пещеры.
Вы про то, что старые фанаты Assassins Creed плохо приняли игры начиная с Origins ??
старые фанаты оказались слишком старыми что бы принять что то новое.
а ты соси и дальше вместе с шедовс
Кароче Благодаря шедевру Clair Obscur: Expedition 33 мы сможем скоро поиграть в хорошие игры