Дэвид Кейдж:"Сотрудничать с PlayStation было здорово, но потом мы захотели стать независимыми"

По случаю 25-летия основанной им студии Quantic Dream Дэвид Кейдж в интервью в рамках специального мероприятия рассказал о годах работы студии исключительно с PlayStation и о том, почему он хотел в какой-то момент стать независимым.

В начале Кейдж сказал, что двенадцатилетнее сотрудничество с Sony было фантастическим: "Мы работали исключительно с Sony в течение двенадцати лет. Это было фантастическое партнерство, но наступил момент, когда мы сказали: "Мы хотим стать независимыми, финансировать собственные игры и быть собственным издателем"".

Независимость означала стать издателем, чтобы помочь другим командам разработчиков выйти на рынок:

Так мы и делаем, но в то же время, теперь, когда мы стали издателями, мы можем помочь другим и вернуть индустрии то, что она дала нам, когда мы были моложе и меньше. Поэтому мы ищем людей с талантом, видением и сильной идеей и пытаемся понять, как мы можем им помочь.

Quantic Dream, однако, не ограничивается только финансированием, но и оказывает разнообразную помощь другим разработчикам:

Очевидно, что финансирование - это одна часть, но дело не только в этом: поскольку мы разработчики, у нас с ними разные отношения, мы знаем, какие у них потребности, мы помогаем им с захватом движения, предоставляем студию ATMOS Sound Studio, у нас есть опыт в разных областях; поэтому мы стараемся оказать столько поддержки, сколько они хотят, но это остается их игрой и их видением, поэтому мы просто стараемся помочь им, если они хотят. Мы начали с малого и с небольшого количества проектов, но в ближайшие годы мы продолжим и расширим эту деятельность, добавив больше проектов и более крупных проектов.
Комментарии: 19
Ваш комментарий

Главное с отредактированной сценкой на крышах) Я блин час наверное боролся с этим QTE. Хотя там все QTE упростить нужно. Любили раньше усложнять игры на пустом месте)

0

Оо, я бы очень хотел ремейк именно этой их игры. Ибо оригинал пипец какой кривой в управлении, да и графика уже на момент релиза была устаревшей изза ориентации на пс2.

2

Я в какой-то момент qte-кнопки забиндил на цифровой блок клавиатуры и жал на все одновременно, так вторую половину игры и проходил...

-1

И Это хорошо что они стали независимыми, для меня лично был праздник когда все эти игры начали на ПК выходить, особенно Детройт)) Да и на ПК эти игры лучше выглядят всяко чем на консолях, пусть даже и не значительно. Да и сохраность игр на годы вперёд понадёжней на ПК будет))

5

и что они создали без сони за последние 5 лет?

5

хеви рейн отличный

Детройт в целом неплохо

а вот бейонд что-то начал и практически в начале забросил.

1

ЗаГранью вышел не такой интригующий и вариативный в отличии от Ливня и Детройта, поэтому да

0

Ну и зря, там классная атмосфера, особенно в миссиях про Ирак и пустыню в Аризоне.

2

Ну да, а через 20 лет скажет что были кончи и прочая ересь в сотрудничестве с сони.

0

Лишь бы денег на независимость хватало.

0

Зря, лучше бы продолжали делать эксклюзивы. Теперь когда ушли попрёт говнецо на ПК и перерывы в 6 лет разработки.

-4

судя по твоей логики, они до этого тоже делали говнецо но на плойку

1

Нет, раньше они делали богоподобные шедевры(кроме Бийонда разумеется), а теперь как ушли на Пека будет мусор за 2 копейки без графона, ещё и выпускать дольше будут новые игры на несколько лет:(

-1

Классные игры, почти идеальные 9/10. По баллу снял только из-за того что вышли на пука.

-10

Не все классные, Бейонт ту соул шляпа ещё та.

-11

Потому что так Логвинов сказал, назвав ее "разочарованием года"? Отличная игра в том же самом стиле и сеттинге, что и другие две. Просто есть немного скукоты про детство героини, не вижу ничего в этом страшного. С точки зрения построения экшена, это правильно - надо давать игроку отдыхать от изнуряющих погонь, драк и т.д. Все то же самое было и в Детройте, где сцены экшена сменялись скучными миссиями в духе "принеси-подай". Сейчас посмотрел оценки, которые я выставил играм Кейджа: у Детройта и Бейонд по 9 баллов, у Heavy Rain - 10.

0

Нет, не по этому. Просто сюжет тупое говно тупого говна, героиня НиТаКаЯ как усе сильная и независимая, геймплей максимально оказуален и убит, персонажи и повороты слишком глупые. Справедливо Логвинов уничтожил эту хрень, о боже мой 9-10 из 10 там и не пахнет!

-1

Я даже хз что там Логинов говорил про неё. Я высказал своё мнение, проходил почти сразу после прохождения Фаренгейта и Хеви Рейн, после них Бейонд прям сильно слабее. Я её так и забросил не пройдя до конца, ибо слишком уныло и скучно. В то время как перед этим те 2 игры прям взахлёб с большим интересом.

Но на релизе её как раз вроде все хаяли. Имхо заслуженно.

0