Digital Foundry провели специальное видео-сравнение, протестировав две консоли разных поколений, такие как Xbox Series S и PS4 Pro, чтобы увидеть, что может получиться из двух устройств, которые на бумаге имеют одинаковое количество терафлопс.
Непонятно, является ли это своего рода провокацией или нет, но результаты вполне предсказуемы: хотя количество терафлопс идентично (правда, у PS4 Pro было бы даже больше, 4,2 вместо 4 терафлопс, как у консоли Microsoft), Xbox Series S лучше по всем направлениям благодаря явно более продвинутой архитектуре.
Сходные числа в основном касаются разрешения: во многих протестированных играх графические режимы схожи, и разрешение обычно одинаково для двух консолей, однако на PS4 Pro отсутствуют многие функции, которые присутствуют в Xbox Series S, особенно те, что относятся к архитектуре следующего поколения.
В дополнение к этому Xbox Series S в целом отличается более высокой и стабильной производительностью, а также более продвинутыми эффектами, более сложной геометрией и меньшим количеством дефектов.
С другой стороны, сравнение выглядит довольно благовидным, поскольку проводится между двумя консолями двух разных поколений, но смысл, пожалуй, можно найти в факте дискредитации теории числа терафлопс как элемента, точно указывающего на мощность устройства, учитывая, что в этом случае ряд дополнительных характеристик влияет на результаты, включая графический процессор нового поколения, более мощный процессор, твердотельный накопитель и большую оперативную память.
Очевидно
Очевидно, но не для всех. Помню как 2 года назад фанаты бокса кричали , что Series X мощнее PS5 из-за того , что там больше терафлопс
Так там тот же процессор стоит сериес икс. Естественно она лучше пс4про.
Мда, сравнивать консоль прошлого поколения и консоль текущего поколения такое себе, в коробке серии С и железо новее, память быстрее, SSD, и тому подобное, и не так важно сколько терафлопс.
Самое тупое сравнение, двух консолей, у которых разные архетектуры системы. Терахренопсы ваши, это только цифры на бумажке. Все зависит от разработчика, который грамотно напишет код, который будет грамотно использовать все ресурсы приставки. И это называется оптимизация. Просто разработчики забили большой болт на оптимизацию, главное железо выводит их продук более или менее. Вот и вся любовь!
Бредово сравнения, ска мощней и у гпу другая архитектура, не говоря о проце, ну и SSD вообще разное поколения.
А текст почитать? Особенно последний абзац.
Ща бы твои гугл переводы читать.
Архитектура одинаковая, в старых консолях тоже использовалась х86-я. Разница чисто в мощности процессора, пропускной способности памяти, накопителе.