Digital Foundry - "SSD в PS5 не особо повлияет на производительность игр с открытым миром

Мнения об SSD консоли нового поколения от Sony продолжают разделяться. Одни говорят, что это революционное решение, а другие, как, например, Александр Батталья, контентный продюсер Digital Foundry, имеет иной взгляд.

"Я тут читаю о том, что люди пишут, мол, SSD в PlayStation 5 изменит игры с открытым миром. Все данные с SSD будут абсолютно статическими. Это значит, что все открытые миры должны будут заранее быть записанными на жесткий диск, как и сейчас. Что совершенно не бьется с методом процедурной генерации, которая действительно делает открытые миры живыми и насыщенными. Процедурная генерация осуществляется не с помощью жесткого диска", - говорит Александр.

Кроме того, сотрудник одного из авторитетнейших технических источников, отметил, что Xbox Series X просто-напросто мощнее PlayStation 5. "Иногда одни вещи лучше других. Как RTX 2080 лучше 2060S", - отметил Батталья.

10
Источник  
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 10

Ну вообще давно известно, что в DF просто божатся перед Хуаном, даже недавний ролик о производительности демки Резика на разных платформах назвали о том, как это демо воспроизводит Хуан Хэ. Подождём конкретных тестов обоих консолей, а так пока и ежу понятно, что XsX мощнее на данный момент, что меня как поклонника ПС, но не фанатика-сонибоя, слегка озадачивает.

3
Комментарий удален

Sm1LeXZ ну мнение этого отъявленного биллибоя вообще не важно, а какие экзы будут на XsX и так понятно, сплошная индюшатина, кроме Хэло, Форц.

-8

Sm1LeXZ По Фрейду. Суть консоли.

Спойлер
0

-Zion- Это ток тут так везде топят за хбокс опрос у стримеров 95% выбирают хбокс и подписку Game Pass для Ру региона им подходит ) и тебе на заметку я за плойку и сыч )

1

Sm1LeXZ Щас бы стримеров слушать. Если ты игрок, реально играешь, то во всё что в gamepass ты давно играл, плюс там убираются и добавляются игры постоянно. У меня у самого есть обе консоли, я сознательно купил Xbox X, но он реально пылью покрылся уже, в плойку я всё равно иногда поигрываю. У меня нет ни одного знакомого с xbox. Группы в ВК в моём городе с населением 1.2 млн по обмену и продажей дисков, группа xbox давно мертва и там нет людей, очень редко там выкладывают объявы, когда группа пс4 живее всех живых и там кучи объявлений каждый день. На авито мало предложений с дисками для xbox. Что мне до стримеров? Может конечно на западе по другому, но тут были не раз данные по продажам которые говорят что дела у xbox так же как и раньше и отрыв от пс4 всё ещё двукратный. Все эти xbox это вот до первой такой картинки от которой слюни. Сейчас шансов на реабилитацию у майков больше, но всё же пока сомнительно и стратегия у них другая.

Спойлер
0

"Процедурная генерация осуществляется не с помощью жесткого диска" "Иногда одни вещи лучше других. Как RTX 2080 лучше 2060S", - отметил Батталья" Удивительно, за последние дни, пожалуй, один из редких комментариев от человека, который действительно понимает, как всё работает на самом деле и который просто, и прямо говорит об этом, а не несёт проплаченную чушь.

0

AllConforD

Что совершенно не бьется с методом процедурной генерации, которая действительно делает открытые миры живыми и насыщенными
AllConforD написал: один из редких комментариев от человека, который действительно понимает, как всё работает на самом деле

Ну да, конечно - только процедурная генерация, как в Но Манс Скай, видели, знаем... Ни огромных локаций с десятками тысяч детализированных объектов, ни сверхчетких текстур, ни моделей с миллионами треугольников - ничего в открытом мире не надо, одна только генерация рулит. Вот как-то так:

1

винда загружается в разы быстрее с ссд, а игры почти не ускоряются, это означает одно из двух - система windows не позволяет это делать из-за своего криво написано кода, рассчитанного на hdd или сами игры не могут написать под ссд, потому что есть ещё много людей с hdd

-3

kowalli SSD это не процессор и не видеокарта, он в априори не влияет на фпс, SSD влияет только на i/o операции.

5

Vinni-Pukh так я и говорю про загрузку уровней и локаций.

4