Disney потратит 33 миллиарда долларов на новый контент в 2022 году, что на 8 миллиардов долларов больше, чем в 2021

В новом годовом отчете Disney указано, что медиакомпания планирует потратить 33 миллиарда долларов в 2022 году на более 100 новых тайтлов для всех своих контент-групп.

Медиагигант, без сомнения, находится в авангарде создания современного контента, имея сильные позиции в кинотеатрах и процветающем потоковом сервисе. Студии под эгидой Disney включают Walt Disney Pictures, Walt Disney Animation Studios, Pixar, LucasFilm, 20th Century Studios, Marvel Studios и Searchlight Pictures. Такие сети, как ABC Entertainment, Disney Channel, FX Networks и Hulu, являются частью общих развлекательных групп Disney, в то время как ESPN остается их единственной спортивной сетью.

Мышей практически невозможно было остановить с тех пор, как Disney нашла прочный рынок со своей потоковой моделью прямого доступа к потребителю. Ранее в этом году генеральный директор Боб Чапек объявил о намерении Disney выпустить в следующем году более 100 новых тайтлов. Чтобы отпраздновать вторую годовщину Disney +, компания провела свой самый первый День Disney +, который включал в себя объявления и новости о многих предстоящих проектах компании. В основном это даты выпуска проектов для ранее анонсированных фильмов и шоу, а также множество анонсов новых.

Теперь Disney опубликовала свой годовой отчет, в котором говорится, что они планируют потратить 33 миллиарда долларов на новый контент в 2022 финансовом году, который начнется 1 октября, как сообщает The Hollywood Reporter. Эти 33 миллиарда долларов должны быть потрачены на все группы медиа-конгломерата Disney. Общая сумма отчета на 8 миллиардов долларов больше, чем в 2021 финансовом году, который составил примерно 25 миллиардов долларов. Увеличение расходов направлено на дальнейшее предоставление контента для потоковых сервисов компании и не учитывает перебои в производстве из-за продолжающейся пандемии.

Годовой отчет включает разбивку того, куда пойдет часть из 33 миллиардов долларов, с более конкретными цифрами о том, что компания планирует выпустить в 2022 году. Disney планирует выпустить 50 фильмов для театральных и домашних просмотров, 60 сериалов, 25 драматических сериалов, 15 документальных или ограниченных сериалов, 10 мультсериалов и 5 фильмов для телевидения. Многие из анонсированных проектов должны стать частью MCU, включая Agatha: House of Harkness, спин-офф WandaVision. Disney придерживается более амбициозного подхода к созданию медиа по сравнению с другими медиа-корпорациями, учитывая, что Netflix планирует потратить около 14 миллионов долларов в 2022 году, а WarnerMedia планирует потратить 20 миллиардов долларов.

Первоначальная цель Disney - выпустить более 100 новых тайтлов в 2022 году была довольно устрашающей. Это большое количество, учитывая, что в 2021 году было выпущено около 60. Среди первоначальных опасений для фанатов Disney было то, оправдает ли ожидания качество этих новых проектов. Остается вопрос о качестве, а не о количестве, и более крупный план расходов не может гарантировать качественный контент.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Что бы они разорились нафиг! Убийцы замечательной франшизы.

5

Как же я понимаю.

Есть много издателей, под чьим клеймом выходит откровенный шлак, но вот из под disney столько замечательных проектов было, но все они, все! Просто раздавлены и выкинуты как мусор так и не получив заслуженной истории в полной мере.

1

Disney потратит 33 миллиарда долларов на новый контент в 2022 году

Больше подходит - на новый DeRьмо контент!

Disney в этом и в предыдущем году не удивили своим контентом!

2

Главное, чтобы на Пиксаре не экономили.

0

нас ждут новые линии конвейера с ещё более низким качеством продукции, но больше толерастии и негритястии

0

Учитывая сколько они собираются тратить на будущие проекты то стоит ждать крутых фильмов и мультов

0