Дизайнер уровней God of War присоединился к разработке Metroid Prime 4

©

Сегодня стало известно, что ещё в июле к Retro Studios присоединился давний сотрудник Sony Santa Monica Джон Марселла, который работал над самыми последними играми God of War, а теперь работает над Metroid Prime 4 в качестве дизайнера окружения.

Марселла был дизайнером God of War: Ascension и занимался такими элементами, как игровые коллизиями. Затем в God of War на PlayStation 4 он был старшим игровым дизайнером (дизайнером уровней) и занимался написанием сценариев ИИ, последовательностями навигации, окружением для битв, дизайном головоломок и многим другим. В целом Марселла проработал в Sony Santa Monica более семи лет.

В январе 2019 года Nintendo объявила, что полностью перезапустила разработку Metroid Prime 4, и ее руководство возглавила Retro Studios. Компания ранее создавала все основные части серии. С тех пор к команде присоединилось множество талантов, в том числе художник Halo, арт-директор DICE, директор Warhawk и другие.

Консоли
9
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Анонсирована градостроительная стратегия о Китае "Chinese Empire" Gotcha! "Иконки (ArtGamer)" Ошибка в чипсете HDMI 2.1 может вызвать черный экран при подключении Xbox Series X или ПК с Nvidia Ampere с AV-ресивером
Ваш комментарий
Комментарии: 2
NightHawkreal

Вот не люблю я серию Прайм.

-2
Startdomain

ну а серия прайма не любит тебя, бывает :).

1