Экс-босс Blizzard рассказал о новой компании Dreamhaven

Майк Морхейм, бывший босс Blizzard, подробно рассказал о своей новой игровой компании Dreamhaven и раскрыл список лучших бывших талантов Blizzard на ключевых ролях.

Морхейм покинул Blizzard в конце 2018 года, проработав 27 лет в компании, которую он основал, и 14 лет в качестве ее президента. Затем последовали еще несколько громких имен.

Сегодняшнее объявление Dreamhaven показывает, к чему многие пришли.

Компания состоит из двух отдельных студийных команд - Moonshot и Secret Door, каждая из которых возглавляется бывшим талантом Blizzard.

Moonshot возглавляют Джейсон Чейес, Дастин Браудер и Бен Томпсон. Все они работали продюсерами и режиссерами таких игр Blizzard, как Hearthstone, StarCraft 2 и Heroes of the Storm.

Secret Door возглавляет Крис Сигати, ранее возглавлявший команду Blizzard по Warcraft 3 и StarCraft 2. К нему присоединились директор Hearthstone Эрик Доддс и разработчик Heroes of the Storm Алан Дабири.

Многие другие бывшие сотрудники Blizzard также будут служить в рядах Dreamhaven.

«Мы почти пытаемся создать убежище для создателей, которым нужна среда, благоприятная для разработки, ценящая продукт и опыт игроков, а не краткосрочное финансовое давление», - сказал Морхейм. «Мы верим в силу игр, которые могут объединять людей и позволяют избежать неприятных вещей, которые может принести реальность. В этом смысле это также и рай».
«Нам нравится изображение маяка, и это вдохновляет нас, потому что мы надеемся, что Dreamhaven может стать маяком надежды для других в отрасли, которые разделяют наши ценности и философию. Есть лучший способ подхода к бизнесу и созданию игр. которые могут работать и быть устойчивыми, приносить массу удовольствия и положительные результаты».

На вопрос, почему так много сотрудников Blizzard ушли из этой компании и присоединились к Морхейму, он ответил:

«Я думаю, что нам всем было трудно уйти по-разным причинам», - сказал Морхейм. «Я был там почти 28 лет, и большая часть моей личности была полностью связана с Blizzard. Мне потребовалось довольно много времени, чтобы отделиться от этого».
«Я получил огромное удовольствие во время работы в Blizzard и много друзей, которые все еще там», - добавил Чейес. «Но есть ли незавершенные дела? Есть еще кое-что, что мы хотели бы сделать. Есть больше историй, которые нужно рассказать, больше игр, которые нужно сделать, и необходимость выяснить, как разработчики и издатели будут выглядеть в будущем. Это возможность построить компанию ".
Комментарии: 3
Ваш комментарий

Мде. На первый взгляд, сразу воспринимается что вся эта система, в которой они находились просто высосала, пережевала и выплюнула человеческий ресурс. Звучит громко, но видится все именно так. А теперь вот, нате. "Перспективный конкурент" звучит смешно, т.к. бюджет не тот, но в нашем мире все возможно. Даже покупка Bethesda Мелкософтами.

0
0

Аналогично, а активижен-близзард пусть обанкротятся.

-1