Эмулятор Nintendo Switch Ryujinx теперь имеет дисковый кэш шейдеров

Эмулятор Ryujinx Nintendo Switch за последние месяцы добился больших успехов: в нём был улучшен рендеринг звука, время загрузки и даже добавлена поддержку «локального беспроводного многопользовательского режима».

Теперь разработчики Ryujinx анонсировали новую функцию: кеш шейдеров на диске. Это, по-видимому, должно значительно уменьшить падение кадровой частоты и / или заикания.

С сегодняшним обновлением, предоставленным разработчиком Ryujinx Thog (который также реализовал полную перезапись аудио-рендерера Amadeus ранее в этом году), скомпилированные вами шейдеры теперь записываются на диск, где они безопасно хранятся до тех пор, пока не будут загружены в ОЗУ при следующей загрузке игры. Это означает, что даже после того, как вы закроете и снова откроете эмулятор, перезагрузите компьютер или обновите драйвер графического процессора, Ryujinx предварительно загрузит для вас шейдеры соответствующей игры всего за несколько секунд. Все это значительно сокращает - или полностью устраняет - падение FPS и заикание в вашей любимой игре. И еще кое-что: сам процесс компиляции шейдеров был оптимизирован, что заметно уменьшило задержки и падение FPS во время начального игрового процесса.

В будущем новый дисковый шейдерный кеш должен также помочь LDN / локальным беспроводным многопользовательским соединениям в играх с тяжелыми шейдерами. Готовится новая предварительная версия LDN, которая, скорее всего, будет сначала доступна сторонникам Patreon.

Комментарии: 15
Ваш комментарий

главное чтобы когда зельда 2 выйдет эмули были готовы к ней

21

Главное, чтобы последнюю версию прошивки ломанули.

6

Смысл её ломать, давно все

1

там пекарни могут быть не готовы. чтобы эмулировать трехъядерную помойку wii u на cemu, нужны нормальный проц типа i7-10700 и 32 гб оперативки, МИНИМУМ. эмуляция "пидендо вздрищ" требует еще более мощного железа на минималках.

-15

Ну я тестил на Cemu зельду на моём i7 3770k вполне выдавала 60 fps, ну это канешно если настроить всё правильно, а если без графических паков играть то fps будет прыгать 15-30 fps в зависимости где находишься.

3

Ты вообще CEMU последних версий запускал?
Ryzen 3700x, 1080TI, 16GB DDR4 3200
В режиме DualcoreRecompiler(с ним не так производительно но меньше вылетов) в BOTW больше 60 FPS.
Системки описанные тобой помощнее моих будут, а ты пишешь что это минимум.

4

Отлично. Консольки - архаизм, за эмуляторами - будущее. Желаю разработчикам успехов.

15

Ну знаешь, идея портативной консоли очень даже привлекательна и имеет свою полноценную нишу, жаль только что конкурентов нет, та же сони сейчас занята совершенно другими

1

Есть довольно мощный конкурент в виде мобильного гейминга, тем более с использованием облачных сервисов

-3

Хрен там - мобильный гейминг пытались сделать как замену портативкам (времена когда вышла вита), что мы имеем и итоге - пузырь лопнул, более ни кто не делает хороших игр для мобилок, ни кто сейчас не смотрит на мобильные устройства как на полноценную игровую систему, ибо нормальных игр нет, а всё самое лучшее как правило сделано в те времена, когда этот пузырь ещё

2

Мобильный гейминг конкурент? Серьезно? Конечно мобильный гейминг очень выгоден, но если человек прям хочет играть в нормальные игры в портативном режиме, то будет играть на портативной консоле. Nintendo Switch очень удобная консоль и к тому же популярная. И игры на NS есть, при том много и приличное количество хороших. А что на мобильных устройствах? За редким исключением, всякие кликеры, типа-стратегии для доната и прочая херь

1

Соглашусь. Если не брать в расчет ценовую политику, то Ниндендо идут верной дорогой. В то время как стационарную консоль практически заменяет норм ПК, Свич пока вне конкуренции.

2

Легче купить PS3 на авито за 5 тыщ. И вообще, все кто хотел, те давно прошли.

-6