DuckStation, эмулятор для PlayStation 1, теперь может реализовать GGPO и сетевой код отката. HeatXD на GitHub отвечает за создание эмулятора сетевой игры для DuckStation. Благодаря этому использованию GGPO эмулятор может запускать такие игры, как Tekken и Bloody Roar, онлайн. Но есть один небольшой недостаток — эти игры запускаются только с 6 кадрами отката с GGPO.
Согласно HeatXD, эмуляция DuckStation/PSX также скоро будет запущена на Fightcade. Fightcade — это программный клиент, который позволяет вам играть онлайн на старых консольных и аркадных системах через GGPO. Нет установленной даты выпуска, но кодер в настоящее время работает над этим. А пока вы можете получить GGPO для эмулятора PlayStation 1 на GitHub.
Когда вы играете в онлайн-файтинг, существует очень небольшая задержка между нажатием кнопки и моментом, когда ваш персонаж выполняет это действие. Этот сетевой код на основе задержки присутствует, чтобы показать синхронизацию обоих игроков и показать им одно и то же. Вы можете вычислить эту задержку, проверив кадры отката и задержку в миллисекундах в верхней части экрана.
Обе эти цифры колеблются на протяжении всего матча, и чем выше значение кадра отката, тем менее играбельна игра. Просто для примера: если в игре задержка составляет шесть кадров, игрокам придется ждать шесть кадров, прежде чем их персонаж что-то сделает. Если вы играете со скоростью 60 кадров в секунду на PlayStation или ПК, вам придется ждать почти целую секунду, пока ваше действие перейдет в игру.
И, как вы, наверное, понимаете, такая задержка не идеальна для онлайн-игр. Помимо сетевого кода на основе задержки, ваше интернет-соединение также определяет, насколько колеблется задержка кадра. Теперь, когда вы знаете, почему сетевой код, основанный на задержке, не идеален, вы поймете, почему сетевой код отката так важен. GGPO (что означает «Good Game Peace Out») использует технику сетевого кода, называемую откатом.
Сетевой код отката используется в файтингах для прогнозирования действий пользователей, играющих онлайн, до того, как они нажмут кнопку. Если ввод от игрока не соответствует предположению сетевого кода, он откатывается к последнему правильному состоянию.
GGPO стремится делать прогнозы максимально правильными и уменьшать количество изменений во время игры.
Отличный эмуль, хоть не так заметно это дрыганье полигонов как на epsxe.
Достали они ни как не риализуют нормальную, полноценную загрузку своих текстур.
да жаль , жду когда все таки научатся как pcsx2 ,чтобы апскейлить
Хехе... Гудгейм писаут... Ждем новых инноваций.