
Компания Epic Games добавила в Unreal Engine 5.1 новый механизм предварительного кэширования PSO для улучшения заминок PSO в играх DX12. Этот новый механизм попытается уменьшить задержки компиляции шейдеров в будущих играх DX12 (при условии, что эти игры поддерживают этот новый механизм).
Если говорить более подробно, то новый механизм предварительного кэширования PSO теперь пропускает отрисовку объектов, если их PSO еще не готовы. Система стремится к тому, чтобы PSO был готов вовремя для отрисовки, но она никогда не сможет этого гарантировать. Когда уже поздно, теперь можно пропустить отрисовку объекта вместо того, чтобы ждать окончания компиляции. Это в конечном итоге уменьшит количество задержек при компиляции шейдеров.
Кроме того, Epic уменьшила количество PSO для предварительного кэширования. Мало того, команда усовершенствовала старую (ручную) систему кэширования PSO. Таким образом, разработчики могут использовать ее наряду с новым механизмом кэширования.
Более подробную информацию о новом механизме предварительного кэширования PSO вы можете найти здесь. Также обратите внимание, что эти улучшения предназначены исключительно для Unreal Engine 5.1 и выше. Другими словами, старые игры не смогут воспользоваться этим.
В любом случае, это отличная новость, так что будем надеяться, что разработчики воспользуются ею в своих будущих играх!
ue 5.0 терь 5.1 а игоры то когда выйдут на столь технологичных движках ? а то как не посмотришь то треш аниме то пиксельный кал выкатывают под видом игор
Fortnite пока получает первый все обновы UE.
это треш уг получает пока тока тыренных персов из различных франшиз а ue 5 в этом кале мультяшном и под микроскопом не увидеть
Обкурился? Больше не к чему придраться? С таких как ты только ржать можно))
да я не курю воощемта, и никому не рекомендую начинать, видимо поэтому и могу уг трешак мультяшный от игры отличить пока что
Не можешь
Вот только одно но, большинство разрабов хреново реализовывают компиляцию щейдеров, вечно с этой хренью проблемы в каждой игре, не в зависимости какой движок.
на github есть directx shader compiler, его часто обновляют, но каким то хреном все разрабы умудряются использовать ну очень старые версии компилятора.
Такая же ситуация и с directx 12 agility sdk, самый прикол в том что на примере Ведьмака 3 использует старую версию 2021 года, когда уже есть более актуальная, вот и все проблемы от оптимизации, плюс ещё и криворукость разрабов.
Сначала думал что тут про игру по мотивам Вавилон 5, уж очень логотип и текс похожи...
Calisto Protocol сказала спасибо, неужели все эти подгрузки не будут фризы вызывать в играх.
калисто на 4 анриле сделана
так для этого компиляция шейдеров и нужна, что бы потом не было фризов в игре
Игра The Finals доказала, насколько ужасен этот игровой движок.
и что не так было?
Чтобы нормально поиграть в The Finals, нужен ПК от 300 000 руб. Сильно жрёт ресурсы. Зачем задавать вопросы, если можно узнать в интернете? На YouTube полно видео про The Finals. Известный британский летсплеер JackFrags играет в The Finals и у него всё плавно работает. Ну конечно... Потому что у него видеокарта Nvidia GeForce RTX 4090. Это нормально? Нет! Пока что это бета. Посмотрим, как будет работать в релизной версии The Finals. Везде уже подтвердили, что The Finals работает именно на Unreal Engine 5, а не привычная всеми 4-ка.
это проблема разработчиков а не игрового движка это раз, пк от 300тыс ты это в крайности ходишь это два
Я это уже слышал 1000 раз от диванных экспертов по движку Unreal Engine 4 и 5.
А я обычный игрок, который видит общий результат и делаю вывод.
Лучшие игровые движки по моему мнению: RE Engine, Source 2, Decima, id Tech 7, Godot и Unity Engine. Только две игры на Unity Engine имеют проблемы с оптимизацией, это Escape from Tarkov и Valheim.
В интернете и даже в самой любой игре можно узнать, на каком игровом движке сделана. Также можно угадать какой игровой движок в папке любой установленной игры. Есть и собственные игровые движки.
Unreal Engine 3 был норм.
ну если у люде видяха на уровне 1050 1060 то что я могу сказать? насчет юнити я поржал, она хуже всех работает, анреал во сто раз лучше
Иметь фуфиксы и запускать на них ещё что-то?Себя не уважать) Ребята признайтесь себе честно) У вас парашное железо и всё, никаких вопросов к вам не будет)))
Неважно какое железо, если оно подходит под требования - > игра обязана работать так как заявлено, точка.
Так прикол в том что УЕ5 в форточке к примеру как раз отлично работает даже с лучами на дешман картах, а вот на УЕ4 играх таких как хогвартс наследие и 4090 сосёт бибу.
Зато добавит кучу графических артефактов в виде выпрыгивающих из воздуха объектов.
Очередной конченный движок где не могут сделать так чтобы все шейдеры компилировались до начала игрового процесса и не приходилось ничего подгружать в процессе игры
А вы являетесь разработчиком собственного, "не имеющего аналогов движка"? Или щас с диванчика пишете экспертное* мнение?
*Эксперт - человек, который сделал бы в сто раз лучше, если бы сам умел.