Epic Games смотрит в будущее и планирует новые итерации известного ныне мультиплатформенного графического движка Unreal Engine 5, анонсировав очередное мероприятие State of Unreal, которое пройдет в рамках GDC в Сан-Франциско с 18 по 22 марта.
Следующее медиа-мероприятие станет местом для всех новостей, запланированных программистами Epic Games для версии 5.4 Unreal Engine, а также для Fortnite Unreal Editor.
Во время State of Unreal 2024 также будет проведено несколько технических демонстраций и видеоигр, которые в настоящее время разрабатываются на Unreal Engine 5, поэтому от производителей программного обеспечения, которые используют этот графический движок, ожидаются многочисленные сюрпризы, от инди-игр до крупных проектов ААА-уровня.
Также будет место для панелей «для инсайдеров отрасли», на которых будет представлена подробная информация о Unreal Engine 5 и технологиях, принятых Epic Games, включая инструменты фотограмметрии RealityScan и системы анимации следующего поколения MetaHuman.
Ждем новых шедевров в 30 фпс на 4090 с dlss
Ну у самих Эпиков же получается как то нормально сделать. Может когда-нибудь и остальные научатся.
Только вот кроме эпиков есть другие студии
The First Descendant, Dark and Darker, на 5 анриле и нормально работают. Первая особенно на больших локах и местами выдает хорошую картинку. На 3 анриле помню тоже вначале все лагало особенно когда появились обьемные лучи(я не про rtx а про лучи от освещения) и просадки при их включении.
Я не поминаю почему вас заминусовали, вы же истину глаголете, тот же alan wake 2 спокойно на 4090 идет в 60+ fps в 4к, да что он, вон, всеми захейченный, starfild за оптимизации на ней же идет в 60+ fps, а вот immortal of aveum, remnant II, fort solis умудрялись до 40-45 fps просаживаться, и лишь с dlss дотягивали до 60+ fps, и так почти с каждой игрой на UE5.
с криворукими разрабами
как обычно покажут технодемку с графоном, который в играх еще не увидишь лет так десять
Разрабы не виноваты, что в консолях железо гамно, а все игры создаются прежде всего для них и лишь потом портируются на ПК, никто не будет отдельно выпускать две версии игры под хламо железом и под 3000/4000 серию видях!
Приставки - это тормоз индустрии Игр
Особенно "Series S".. она тут не к месту.
Это якорь высратый Майками для бомжей!
Unreal Engine 5 - это очень крутой движок, в нем работать одно удовольствие благодаря рендеру в реальном времени (кто работал с 3д поймет о чем я).
Сейчас криворукие разрабы все объяснят , почему это не так )))
Главное нововведение в UE 5.4 - это введение многопотока наконец то, оказывается раньше движек умел работать только в 2 - 4 ядра, остальные на подсосе.
Где ты такое прочитал
Нашептал человек кто с ним работает
Нашепчи ему в ответ, что многопоточность =\= многоядерность
Ты путался в умные мысли, но опять не повезло.
Толку то от новой версии? Разрабы повсеместно криворукие.
Круто, наверное)))
В интернетах уже давно ходит мнение о том что развитие движков в основном идёт с подачи киношников. А геймеры это просто бетта тестеры которые обкатывают это всё со своими 30-50 fps и прочими проблемами. Но пока люди покупают игры, и пока игры выходят в плюс, проблем никаких нет, правда же ? (:
Насквозь бизнес, ничего личного. Люди скинулись на развитие движка, каждый откатил продажей билетов в кино, покупкой в стим или рекламой на блогерах и стримерах. Волки получили норму прибыли, овцы нажрались интертеймента и сидят довольные, несмотря на то что вайнят тут и там.
UE тяжелый и сложный, из коробки не работает, нужен целый отдел не глупых людей которые будут доделывать его под конкретный проект... юнити намного больше напоминает калашников.
Не согласен, выручка мировой индустрии видеоигр превзошла доходы кино и спорта 2020 год.
У вас талант к работе с статистикой, утверждение верно, вот только...
https://www.pwc.com/gx/en/industries/tmt/media/outlook/insights-and-perspectives.html
Ну в будущее еще никто не летал.