Фрэнк Дарабонт рассказал, почему отказался адаптировать "Тёмную башню" Стивена Кинга

Режиссёр Фрэнк Дарабонт, известный по экранизациям произведений Стивена Кинга — «Побег из Шоушенка», «Зелёная миля» и «Туман», раскрыл причины, по которым он отказался от работы над культовой серией «Тёмная башня». В интервью IndieWire Дарабонт уточнил, что решение об отказе исходило от него, несмотря на приглашение самого Кинга.

«Стив позвонил мне и спросил, хочу ли я взяться за «Тёмную башню», — рассказал Дарабонт. — Я был польщён, но понял масштаб задачи. В этой истории столько всего происходит внутри, в головах персонажей, и сама она огромная, бесконечная. Я подумал: „Боже мой, это могут быть следующие 10 лет моей жизни, и я всё равно могу промахнуться, потому что адаптировать это чертовски сложно“. К тому моменту я уже был истощён».

Режиссёр добавил, что спустя несколько лет он пытался вернуться к проекту, но права на экранизацию уже перешли к другим. Фильм 2017 года с Идрисом Эльбой в главной роли получил слабые отзывы критиков и зрителей, а сейчас над сериалом по мотивам «Тёмной башни» работает Майк Флэнаган, известный своими адаптациями Кинга. Разработка затянулась, в том числе из-за сложностей с правами на персонажей.

Что касается Дарабонта, он недавно завершил творческий перерыв и снял два эпизода финального сезона «Очень странных дел». Режиссёр отметил, что не исключает возможность участия в проекте Флэнагана, если ему предложат работу в доверительной и дружеской атмосфере.

Фрэнк Дарабонт подчеркнул, что «Тёмная башня» остаётся для него невероятно привлекательной, но одновременно слишком сложной для одиночной адаптации, что объясняет его отказ от проекта.

17
11
Комментарии:  11
Ваш комментарий

Первые три книги - достойные, но потом Кинг сдулся. Начиная с четвертой пошла унылая тягомотина ни о чём. С пятой - самоповторы и самоцитирования. И закончить серию он не смог, пришлось использовать примитивный и глупый приём (для чего Кингу пришлось внести изменения в первую книгу).

В общем, замах был на "Властелина колец", а вышел пшик. Вот так сдулся и исписался некогда популярный писатель.

А я первую чуть дочитал, слишком примитивная. Со второй уже чувствуется, что Кинг опыта набрался и что много лет прошло после первой книги.

Да я последнюю книгу даже дочитывать не стал,дикий бред начался.А поначалу круто было,робомедведь кашляющий червями с антенной в голове и поезд со злым исскуственным интеллектом.Но экранизировать всё что там понаписано реально нереально.

Да могли бы хотя бы первую книгу экранизировать, "Стрелка". Но только близко к тексту.

Увы, в наше время это невозможно по цензурным соображениям.

Стрелок должен быть белым ковбоем, как Клинт Иствуд или Джон Марстон, это раз. Сцена, когда он перестрелял всё население городка - тоже не прокатит. Да и другие моменты. В современном Голливуде просто нельзя снять такое.

Вторая книга уже политкорректнее (безногая негритянка с раздвоением личности). Но и её экранизировать будет трудновато.

Читал все 7 или 8 томов этого цикла. Ума не приложу, как это адаптировать, причем еще и в угоду современным трендам. Вон как "Оно" испоганили, а там всего два тома было).

Очень крутое произведение. Слушал аудиокнигу от Романа Волкова и команды топ.

Не согласен. Я тоже слушал аудиокнигу.

Не верю в его версию, где он с 2007 года ничего не снял, кроме пилотных серий первого сезона Ходячие мертвецы(прим. его ещё и выгнали после первого сезона) и Город гангстеров, который вышел в далёком 2013 году. От чего он устал и чего ему было терять, если он двенадцать лет не при делах? Скорее уж из-за долгого простоя потерял хватку, а возвращаться уже не хочет.

Да ее физически невозможно ужать в формат одного фильма. Даже у Противостояния не получилось а тут целый цикл. // Мурат Хашкулов