FTC рассматривает возможность усиления полномочий против "фальшивых и манипулируемых отзывов"

©

Федеральная торговая комиссия (FTC) рассматривает возможность изменения своих полномочий, которые позволили бы ей бороться с "фальшивыми положительными отзывами или манипулированием отзывами путем подавления плохих".

В новом заявлении правительственного органа США Сэмюэл Левин, директор Бюро по защите прав потребителей FTC, сказал:

Мы обновляем руководства, чтобы бороться с поддельными отзывами и другими формами вводящего в заблуждение маркетинга, и мы предупреждаем маркетологов о скрытой рекламе, ориентированной на детей. Будь то поддельные обзоры или влиятельные лица, которые скрывают, что им заплатили за публикацию, такой обман приводит к тому, что люди платят больше денег за плохие продукты и услуги, и это вредит честной конкуренции.

Новые руководящие принципы также будут предупреждать платформы социальных сетей, которые размещают обзоры, такие как YouTube, о том, что их инструменты недостаточно надежны для обеспечения надлежащего раскрытия платного контента и могут привести к потенциальной ответственности. Это также коснется виртуальных ютуберов (анимированные персонажи, которые контролируются вживую создателем).

Скандальный ютубер PewDiePie (настоящее имя Феликс Кьеллберг) был подвергнут критике в 2014 году за то, что не раскрыл должным образом, что он получил деньги от Warner Brothers за публикацию положительных впечатлений о Middle: Earth Shadow of Mordor.

Это привело к тому, что FTC достигла соглашения с Warner Bros, которое запретило им не раскрывать аналогичный платный контент. Это был ранний случай, установивший стандарт маркетинга влиятельных лиц в США.

Законы в Великобритании намного строже: влиятельные лица, которые размещают нераскрытый контент, за который им заплатили, налагаются большие штрафы.

В отличие от большинства территорий, простого размещения хэштега в описании, отмечающего, что видео является рекламой, недостаточно, создатели должны устно сообщить, что контент оплачивается третьей стороной в начале видео.

Индустрия
22
Не нравится - охлади свое трахание, углепластик.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 5

Это что же получается ставших синонимом продажности Rotten tomatoes и прочие ему подобные шарашки согнут в бараний рог?

10

ЭТО ДРУГОЕ))
Одним можно заказывать и модерировать отзывы, другим - нельзя будет, как и обычно

3

но, но, но! эти отзывы как говорится кого надо нога...

0

Так же не нужно забывать и о отрицательных отзывах, которые могут так же быть поддельными/подставными.

0

Не вижу смысла бороться с фальшивыми отзывами (плохими или хорошими). И даже с манипулятивными. Если их убрать или запрещать, они всё равно будут появляться, просто в других местах. Да даже если от них и получиться избавиться, манипулятивные отзывы всё равно будут появляться с новыми способами публикования, которые новая система распознавания будет не в силах заметить. И тогда придётся придумывать что-то ещё. Тут обратная психология работает. Чем больше вы сопротивляетесь, тем сильнее будут ответные меры. Вопрос будет стоять, кто первым сдастся.

К тому же будет проще взять и вырезать всю рейтинговую систему и просто создать что-то новое, более продуманное. Латать дырки в старом прогнившем корабле? Проще и дешевле приобрести новый. Потому что если постоянно заменять сгнившие или повреждённые части твоего корабля, то он всё равно, рано или поздно, перестанет быть тем самым твоим кораблём, который был у тебя изначально (Корабль Тесея - пример такого парадокса).

0