Голосование The Game Awards 2020 - The Last of Us Part 2 потеряла все свои голоса

В прошлом месяце, Джефф Кейли объявил всех номинантом и озвучил все категории The Game Awards 2020. А не так давно, на официальном сайте мероприятия стартовало пользовательское голосование на лучшую игру года в несколько этапов. В последний этап прошли Ghost of Tsushima, The Last of Us: Part II, Marvel’s Spider-Man: Miles Morales, Hades и Doom Eternal. Всего несколько часов назад, первое место занимала The Last of Us: Part II, а следом за ним шла Ghost of Tsushima, но в голосование решили вмешатся хакеры.

Судя по всему, каким-то умельцам удалось получить доступ к результатам голосования и изменить лидера. Из-за чего какое-то время войти на сайт Game Awards под своим профилем было невозможно, а в голосовании выиграла Ghost of Tsushima со 100% результатом. Эту информацию подтверждает ряд СМИ и пользователи в социальных сетях.

Организаторы шоу никак не прокомментировали ситуацию, однако уже успели устранить уязвимость на сайте и вернуть корректное отображение результатов.

Комментарии: 220
Ваш комментарий

2 раунда игравсеясжв сосала а в третьем резко как понос взлетела на первое место)) она в любом случае победит. зря что-ли чучело чокнутое пригласили тамадой?

169

Два раунда игра шла вплотную к Цусиме, уступая ей парочку процентов. В финальном, где номинатнов осталось минимум, соответственно и голоса сконцентрировались, TLoU2 смогла вырваться вперёд. Ничего нелогичного, кроме твоих влажных фантазий.

-165

Да-да-да, и никто не сидел в чате игрожурналистов и не обязывал ставить 10-ки)

76

Ты про тот фейк что ли? Ойлол, то тебе пруфы на все надо, то на неподтвержденные фейки ведёшься.

-112

Ога, фейки)

Просто так куску говна поставили 10 из 10)

Вообще, редакции, которая 10 поставила эксодусу молчать бы в тряпочку)

64

Тут до сих пор 11 из 10 у Анчартеда 4 стоит. И 10 из 10 у Дума 2016 года "просто потому что". Впрочем о Думе 2016 хотя бы вспоминают довольно часто, он все таки вернул свою серию к жизни, а вот об Анчартеде я что-то не особо часто слышу для самой высокооцененной игры на этом сайте. Если быть честным я вообще о нем ничего не слышал года эдак с 2016-го

Имхо, но из пятерки к следующему году помнить будут только Этернал и Hades. Ну и ТЛОУ 2 - максимум по мемам с совокуплением Эбби и про то как Дракманн всё просрал.

Спин-офф Паука вообще не в тему. Вообще смешно видеть 5-часовой огрызок в списке игр года, но при этом в этот же список не пропустили HL Alyx, ака новую Халфу, которую 12 лет ждали, потому что "журнализы не играли".

74

Поддерживаю!!!tlou 2 больше на ссанину смахивает в плане сюжета і проработки персонажей,и стоило людей ради нее мучать?!!

48

Копия ассассина с ещё большим уровнем копипасты и гринда)

-34

Не не копия, ассасина, тут уж ближе к фар краю. Смесь разных механником с небольшой примесью дарк соулс. В графическом плане игра хорошо сделана, боевка неплохая, но сюжетная часть и квесты, лично для меня... Сделаны уж очень по детски и наивно. Антураж местами такой, что станиславский внутри меня кричит, не верю. Очень странно, но обычно японцы к разным мелочам уделяют внимание, а тут пол деревни трупов, горят дома, а местные жители занимаются своими делами, пропалывают сорняки, плачут о своей судьбе, но никто не собирается хоронить мёртвых или тушить пожары. Или жители плачут что не ели несколько дней, зато по дому разбросана куча припасов, которые можно облутать.

6

не согласен не смахивает - оно это иесть!

2
Очень странно, но обычно японцы к разным мелочам уделяют внимание
2

Хакеры....я перед вами снимаю шляпу, так держать))

69

Если бы они были поумнее, то все голоса отдали бы в пользу The Last of Us - это был-бы номер...

-34

Ну, или тихонечко и постепенно подкрутили бы голоса Цусиме. К сожалению, хакеры оказались мамкиными.

1

Это как нужно ненавидить сею пропоганду ЛГБТ что бы заморачиваться с взломом? Низкий поклон этим хакерам, доброе дело делают.

56

Медвежью услугу они оказали Цусиме. Теперь, если она победит, то сомнений в достоверности будет куда больше.

-21

Я за призрака хоть 10 раз проголасую, и это несмотря на то что там тоже имеются представители "классики автоваза".

3
Медвежью услугу они оказали Цусиме. Теперь, если она победит, то сомнений в достоверности будет куда больше.

Сомнения будут только у ЛГБТ-унтерменшей, феминисток и им сочувствующих хомячков, жаждущих казаться "прогрессивными". Призрак Тсусимы более чем достоин получить Игру Года, потому что в его случае это бы означало торжество игры как произведения искусства над игрой как пропагандой новомодных содомистических тенденций.

2

Если ты увидел в TLoU2 лишь пропаганду, то ничем помочь не могу. И уж тем более сложно расценивать твои предрассудки в качестве довода.

-19

Вот они, герои нашего времени

31

Хакеры у нас, конечно, плохие. Прям жуть. Но вот никого не смущает тот факт, что самая заговненная игра года, причем заговненная повальным большинством пользователей, побеждает в голосовании этих самых пользователей. Лицемерности организаторов апплодирую стоя. Своей дряни накрутили голосов, а сделать пользователям такое же хорошей игре нельзя.

17

"Повальное большинство пользователей" - это иллюзия, созданная громкостью воплей после релиза. Точно так же иллюзию массовости создают и разного рода обиженые меньшинства, поднимая вой в твиттерах, хотя на самом деле там 2.5 человека. TLoU2 понравилась подавляющему большинству игроков, которые молча поиграли и насладились, а не бегали с подгоревшими булками по метакритикам, генерируя аккаунты с нулями.

-30

а с оценками10 из 10 генерили аки не меньше

2

В основном голосуют так называемые критики , а не простые пользователи .. На сайте премии написано , что 90 процентов голосов это голоса критиков или как их называют жюри и только всего лишь 10 фанаты.. Можно осознать ничтожность своего голоса

14

Куда меньше, ибо подгорелые задницы придавали хейтоте несмыслимое количество энергии и мотивации. Впрочем, игра куда ближе к десятке, нежели к нулю.

-22

Если не брать во внимание все это говно с мужикабабами, игра на шестерку.

9

я только щас узнал что Эллен Пейдж лесбиянка, а теперь еще и мужиком решила стать ....какой кошмар .

12

Ну стала она мужиком ? Что такого то?

-4

ну то что в икс менах я теперь ее не увижу, да и на the last of us 1 противно смотреть как ни странно

-2

Это предрассудки. Увидишь в другом амплуа :)

-9

Мстители нашего времени, лол. Сорри за старческий, но печально за зумеров, печально.

11

Это просто сайт ненадолго отбили у хакеров-Драхманистов, которые занижали оценку другим играм, как на метакритике. Поздравляем Призрака с победой!

9

Это самая нелепая вещь, что я слышал в этом году. Она достойна отдельной номинации, я считаю. Цусима, кстати, уже догнала.

-19

Этот год вообще нелепый, если честно. Хоть закончится нормально, если киберпанк хорошо стартует.

3

Да тут бабка надвое сказала. Я уже ничему не удивлюсь))

-9

Да всё нормально с голосованием. Всё идёт по плану. Ведь какой был год, такая должна быть и игра года. 😁

8

Сильная, жёсткая, шокирующая)

-23

Твои отчаянные попытки повысить это говно в других глазах не найдёт отклика. Не напрягайся так

18

Не вижу никакого смысла пытаться повысить лидера по количеству GOTY в глазах незнакомых мне людей. Поэтому просто констатирую факты)

-30

Вот и настало время, когда "сильная, жесткая, шокирующая" отодвигают на второй план "продуманная, интересная, запоминающаяся".

2

Да, спасибо. Сильная, жесткая, шокирующая, продуманная, интересная, запоминающаяся. Особенно последнее - уже полгода в воздухе пахнет печеными булочками.

-8

Вообще не очень понимаю, почему всех так волнует это голосование. Очевидно победит Last of Us 2, потому что "так надо". Финальное решение за журналистами, а они смотрят на 3-4 часа красивенького пролога и ставят 10 из 10 за ломающийся под ногами лошади лед.

Тот же Hades вполне может быть игрой года. В нем почти все сделано хорошо (не без огрехов конечно), но он эту номинацию никогда не получит, потому что бюджеты не те.

Я до сих пор удивляюсь, что Сэкиро был игрой года в 2019. Это кому так Бобби на лапу дал, не ясно. Но не секрет, что GOTY добавляет буст к продажам и только ради этого дорогущие проекты проталкивают в эту номинацию.

Все еще надеюсь, что Hades хотя бы пару наград утащит с выставки. В нарративе, к примеру, конкурентов у игры просто нет. Кто бы там не пыжился делать вид, что в ТлоУ2 интересно подана история и персонажи, до Hades им как Эбби до женственности.

8

Господи, ну хоть один адекватный человек в этой помойке из комментариев воинствующих фанбоев и хейтеров Ластухи, который понимает, что игра года не Ластуха и тем более не Цусима, а Hades.

Единственное что, пожалуй, не соглашусь с тобой насчет того, что Hades никогда не получит номинацию игры года от критиков. Пример голосования Голден Джойстика показал, что все возможно, и именно победу в голосовании от критиков она получить вполне способна, хоть шансы на это и не очень велики.

Все еще надеюсь, что Hades хотя бы пару наград утащит с выставки

Утащит, лучшую независимую игру точно, плюс возможно что лучший нарратив и лучший саунд. Вспомни, как в прошлом году Диско Элизиум выстрелил, взяв победу во всех своих 4 номинациях. Причем взял абсолютно заслуженно. Так что прям списывать инди-игры со счетов и говорить, что все куплено, я бы все же не стал...

3

Я голосую против The Last of Us: Part II естественно, ведь Ghost of Tsushima намного лучше этого радужного гомна от нубодогов.

8

Я бы вообще бы, не разрешал бы ставить игры, которые вышли только на одной платформе, хочешь игру года, будь добр, выпусти ее на все основные платформы, чтобы все могли заценить а не так вот

8

Игры оценивают по качеству, а не по доступности.

-3

Ну... стоит сказать что не смотря на всю ущербность сюжета и вообще отсутствия смысла во 2-ой части, по части геймплея она всё равно вроде как неплохая, почему бы и нет? Тот факт что у многих пригорает от сюжета, не говорит о том что вся игра плохая. Посмотрите на это с другой стороны. Из всех номинантов Hades может заслуживает победу, но это инди игра, значит популярности она не такую не имеет как остальные, идём дальше Ghost of Tsushima это по факту типичная игра в открытом в мире со всеми её недостатками, из плюсов разве что визуал крутой, ну боёвка может быть. Идём ещё дальше, Marvel’s Spider-Man: Miles Morales это вообще огрызок игры, да ещё и далеко не самой хорошей. Дальше, DooM Eternal, это шутер, конечно мне он очень нравится, но для других он вышел спорным, тут ничего не сделаешь, понравится он не всем. Остаётся только TLOU2, просто выбросите из головы сюжет и оставьте всё остальное, вот и получается что "Игра года", потому что это одна из двух чисто линейных игр, при этом с огромными локациями для исследования, неплохой системой стрельбы, есть стелс, но при этом упор именно на сюжет, что в наше время редкость, почему бы и нет? Опять таки, выбросите из головы скандальность сюжета и подумайте, отдали бы вы свой голос, если бы к примеру у игры не было всей этой повесточки и другой бредятины что намешали в итоге? Мне кажется да, для западных игроков, во многом это всё проходит лесом в отличии от нас, по этому они отдают голос TLOU2, ну... или это просто боты "дракманнские" лепят ей голоса с фейкового аккаунта, но мне кажется что многие кто бомбят от игры, тупо бомбят потому что сюжет и повестка не понравилась, а не потому что игра плохая. Я лично не горю желанием в неё играть просто потому что не очень хорошо отношусь к 1-ой части, а 2-ю часть вообще считаю не нужной и проходить её и тем более тратить деньги на неё, мне лично на данный момент не хочется, по этому голос свой отдал за DooM Eternal, который я прошёл раза 4 уже и мне понравился он очень, но не выиграет и не выиграет, я в принципе не расстроюсь, хотя было бы большим сюрпризом если бы выиграл в этой номинации.

5

К сожалению. эбби невозможно выбросить из головы. оно навсегда отпечаталось в памяти... 😆

1

Это да, на этот счёт я погорячился XD

0

Это не хакеры, просто на время показали реальный расклад голосов, но потом одумал

4
Голосование The Game Awards 2020 - The Last of Us Part 2 потеряла все свои голоса
однако уже успели устранить уязвимость на сайте и вернуть корректное отображение результатов.

Пятисекундная радость и далее омрачена концовкой. Все вернули обратно на место. Ах-ха-ха )))

3
The Last of Us Part 2 потеряла все свои голоса

Ну как говорится: Поделом

3

Премию за самый провокационный заголовок на ПГ за 2020 год получает автор этого блога.

3

Хакеры? Да ладно. Не один вменяемый человек этой лгбтешной похабщине, Last of Us: Part II, первое место не отдаст. Посмотрите оценки от игроков, игра явно провалилась, если не финансово то морально точно! А теперь всё встало на свои места, Ghost of Tsushima реально рулит! Если это сделали хакеры, то они молодцы.

3

Не, ну я за него и голосовал, я доволен.

2

Что с пунктуацией у автора? Куда смотрит редактор? Кто допустил этот кусок текста до публикации?

2

Tlou2 для меня оказалась той самой игрой, которую купили зря(

2

TLoU2 конечно игра проработанная, но кроме страданий при прохождении мне ни чего не предоставила(проходил на выживании)...вот серьёзно...могли сделать прикольный сюжет, а вышел симулятор геноцида неписи в условиях постапокалипсиса, джеком потрошителем в образе 19 летнего подростка так и не преодолевшего пубертат. С убийствами беременных и прочей "веселухой" в стиле мэнхант.

Тсусима конечно чуть попроще TLoU2, но от игры ты получаешь удовольствие, особенно доставляет играть с оригинальным переводом...погружает.

2

Я хоть и ПКшер, но все равно считаю "Призрака Цсусимы" игрой года.
По сравнению с остальными претендентами, этот выбор хотя бы не позорный.

2

соснольные проплаченные релизы вверхах.

2

Плевать на все эти награды, главное, чтобы игра нравилась.

2

Просто мастерский желтушный заголовок

2

гомиков гомосятина не спасла теперь винят хаккеров? странно что не русских...

1

Есть ещё настоящие мужики,как же эти гандурасы достали со своим трансгендерным хламом,пихают его в любую щель.

1

Ну, Аиду могли бы и оставить. :))

1

Тяжело навязывать своё мнение большой аудитории длительное время. Вот и результат.

1

Сейчас заглянул на Game Awards, похоже не все еще потерянно

1

Гомосятину опустили, не вижу ничего в этом странного.

1
Комментарий удален

С другой стороны бомбит больше.

1

Опять ГОТИ методом исключения выбирать, эх...

0

да Hades должна быть ГОТИ. Не удивлюсь, если и тут в голосовании критиков она выиграет, как выиграла на Голден Джойстике.

Supergiant Games в очередной раз прыгнули выше головы. У них и Bastion, и Transistor, и Pyre шикарные, но с Hades они себя опять превзошли

1

разрабы Ghost of Tsushima балуются))

0

Что за игры побеждают в этих голосованиях, я в них никогда не играл и даже о них ничего не слышал.

0

хорошая новость лучше другая игра чем эта

0
The Game Awards 2020. А не так давно, на официальном сайте мероприятия стартовало пользовательское голосование на лучшую игру года в несколько этапов.

Сонибои одни среди их пользователей)

0

Если игра такая плохая, то что так бомбит у школоло? Ладно бы они с юмором все воспринимали, а тут прям боль у них.

Я лично хорошо посмеялся - получил удовольствие от игры в которую не играл и уже стал забывать, а эти...

0

ну у школьников обычно жизни после школы нету,так что игры единственная отдушина, от уроков и ругони с мамкой

3

Два взрослых дядьки из "реальной жизни", для которых игры лишь вторичное..., у одного 4000 комментов на пегаче, у другого 3600 ))

4

Топорно хакеры сработали. Надо было незаметнее. :)

0

Всё равно победит TLOU2. К сожалению, в нынешнем, пропитанном толерастией западном обществе просто без вариантов, да и конкурентов то особо и нету, та же Hades слишком нишевая игра от инди-разработчика, а Киберпанк опоздал в этом году.

0

лесбиянки конечно выиграют все там то геи то еще и по хуже

0

Ничего удивительного, такое ощущение, что вся Sony состоит из Эбби, Дракмана и второй ластухи. Обидно, что такой позор станет игрой года. Вангую, что после объявления результатов вторую ластуху ещё больше будут облизывать, мб фулл ремастер на PS5 выпустят с 60 FPS 4K RTX. А на коробке напишут: "Свыше 200 наград, 10 из 10, игра года". А вообще мне кажется, что Naughty Dog проплатили полякам за перенос Cyberpunk 2077, так как на фоне киберпанка у ластухи вообще нет шансов на игру года. Иначе зачем было переносить уже не в первый раз игру, ушедшую на золото? Зачем?

0
мб фулл ремастер на PS5 выпустят с 60 FPS 4K RTX.

Инстант бай.

так как на фоне киберпанка у ластухи вообще нет шансов на игру года.

У 2077 оценка на мете уже ниже, чем у TLoU2.

Иначе зачем было переносить уже не в первый раз игру, ушедшую на золото? Зачем?

Взять дополнительное время на доработку патча первого дня? Да не, бред какой-то.

-4

Взять дополнительное время на доработку патча первого дня? Да не, бред какой-то. Почему то никто другой, до этого не переносил игру ушедшую на золото. Там и так переносов была куча, так что не канает.

У 2077 оценка на мете уже ниже, чем у TLoU2. - Да ты шутник, однако

0

А поляки перенесли. В чем проблема?

И нет, я не шучу:

https://www.metacritic.com/game/pc/cyberpunk-2077

0

Ну да, щас бы верить оценкам прессы)))) Юзерскора у игры нет и не будет до релиза. Как будет, тогда и поговорим. А по итогам пользовательского голосования выйграл призрак цусимы.)))) Я за него и голосовал. А сайт второй ластухи почему то не работает)) Снова хацкеры?

0

в стиме в 2020 вышло тонна инди, во много раз лучше того , что тут наминировали

0

Редакции вовсе не нужны хакеры, чтобы добиться результата незаметно лизнув ЛГБТ по самые помидоры).

0

заходил вчера на сайт хотел посмотреть на результат tlou 2 но на моё удивление там лидировала Цусима

0

не играл, но о̶с̶у̶ж̶д̶а̶ю хочу поиграть

0

Ну победила Цусима, ок. Рад за Сони, честно, хотел смерти киберпанку, но эти хитрые жопы сыграли так, что игрой года будут в 2021 году, типо не попали под самый эпик пожар. Лохи одним словом.

Думал, ласт порвет поляков, но сыграв в ласт оф ас 2, подумал, что не все так просто будет, в этого так и случилось, а хотя конечно могли без проблем победить главного врага), но победила Цусима, не играл, поиграю, когда ценник будет ниже 1тыс.

Но в техническом плане Ласт оф ас 2 достойная игра, жаль, что так запороли сюжет... Играя за Эби, это просто был ад....

0

Все награды взяты. Поздравляю Догов!!!! Хейтеры умываются от слез.

0

в игре нет красивых женщин, нет баб с тонной макияжа = сжв игра

-1

Зато есть беременная, которая ходит в разведку и катается в кузове пикапа с брюхом наперевес)

1

а что ей делать? на жопе сидеть?

-5

Заботиться о своем здоровье? Конечно, она должна лезть под крышу склада и ходить там по узким балкам. Больше же некому.

5

как минимум, ДА. Не потому что она беременная баба (сильная и независимая, лол), а потому что врач!, а медик в такие времена - на вес золота. Но у сракисян и дракмана с логикой туго.

5

зато на базе целая толпа белых здоровых мужчин вяжет носки и стирает тряпки, пока бабье воюют и ходит на равзедку, лол

3

Если подумать, то в этом году реально нет претендентов на игру года. Мне понравились Hades и Ori 2, но это инди все ж таки, для своей аудитории. Doom новый зашел, но я бы не назвал его супер выдающейся игрой. Из-за того вдвойне обидно, что скорее всего победит превосходная с технической точки зрения, но хромая на обе ноги перехайпленная шняга. Да я бы лучше киберпанку отдал, какой бы он забагованный не вышел, но он в пролете. Это же Сони блин. Они этими наградами еще лет 10 будут кидаться в глаза, продвигая свои консоли и новые "удивительные" проекты.

PS. А вообще не поленитесь, гайс, и голосните хотя бы за Тушиму. Она уверенно на первое место вышла.

-1

Да не было никакого взлома, достаточно посмотреть оценки на метакритики и других ресурсах, скорее всего, все провернули сами организаторы которым, как и рецензентам проплатила сони за пиар TLoU2, чтобы не было претензий и поменьше намехательст от игроков, что будут играть в Cyberpunk 2077

-1

Ну если все спустят и никого не привлекут за это, значит так оно и было

0

Привлекут за что? За твои фантазии?))

-1

За взлом сайта, от рекламы на котором, получают хорошие суммы

0

И каким образом одно исключит или докажет другое?

0

ой что такое инклюзивности маловато чели? позорище года!

-1

Неужели в этом году будут хоть какие то приятные новости. Ура товарищи!

-1

И конечно же лидируют консольные эксклюзивы с независимыми беременными женщинами и лесбиянками.

-1

На счет лгбт не знаю, а по поводу эксклюзивов... Ну, что поделать если они реально лучше! Может Cyberpunk 2077 всё изменит?

-1

Надоел пиар этого высера, сначала накрутить рейтинг ботами, потом "хакнуть" сайт, пиар ради пиара. Интересно, сколько Сони отвалила Редам за перенос Кибера и, как следствие отсутствие его на голосовании? Но Соня молодцом, живет по принципу "Вижу цель, не вижу препятствий".

-3

Кто то просто живет в мире теорий заговоров. Не стрёмно такой бред писать? Отвалила денег за перенос, лол, дичь дичайшая.

2

Я слышал много теорий заговора. Но то, что Сони заплатила редам за перенос 2077, это просто топ, вышка, 10 из 10.

3

Сецчас Сони ещё заплатят и киберпанк выйдет эксклюзивно для пс5:))))) Вот тогда бомбанет :)))

0

Планета не переживёт подобного.

-1

При всем уважении к Цусиме и неуважению к Дракманну, как к личности и писателю... Вам самим не смешно, друзья? Каков бы бездарен не был Нил, но Ластуха 2(назовем ее лучше фанфиком) - не только его труд. Визуально и технически - она прекрасна, как блестящий труд сотен талантливых людей-мастеров своего дела. Оцените труд художников, кодеров, ребят на FX. Ну чуваки...

Презирайте сценариста и самодура на адончике с дуркой головного мозга, игра и остальные 2к человек тут причем?

Страшно будет, если еще и Бейли лучшего артиста возьмет, кек. Справилась она намного лучше вечно пыхтящей старлетки Эшли и сойбойного мальчугана Троя.

-4

Одни из нас 2 потрясающая игра, проходил не отрываясь, и цусима просто вышка, особенно зашёл мультиплеер, уже наверно часов 200 наиграл, но одни из нас 2 для меня в этом году лучшая игра.

-4

Вот кому-то делать нечего.

-5

Ну ни эта игра про лесбух так кипербанк про трансов станет лучшей игрой десятилетия чо вы переживаете!

Не один так другой выкидыш дык завоюет титул

-5

Ну как бы очевидно! Пользователи, да и простой плебс до сих пор портят воздух. На том же Metacritic рейтинг как был полярным, там и остался.

-5

А кто-то еще сомневался, что ластуха возьмьет игру года? Эбби всех конкурентов побила.

-11

Интересная игра, жаль пока нет на пк.

-10

Я все не пойму, ты что так тонко троллишь?)

-1

Ну на самом деле игра интересная. Я бы ее прошёл на пк и ничего там такого нет прям уж откровенного

-2

Хейтеры в очередной раз себя дискредитировали, хлопаю стоя.

-31

Человеку, который 3 раза купил Control, просто чтобы видите ли Remedy поддержать, слово не давали. Твое мнение после такого я объективным мягко сказать не считаю и описанный выше случай тянет на совсем лютое фанбойство.

11

Об объективности мне будет говорить человек, который из кожи вон выворчивался в бАрьбе против ЕГС)))

Но мне все равно очень жаль, уйду в запой. :с

-8

Так он и есть лютый фанбой, даже не так - ярый фанатик Сони. Подписывается под каждым сообщением о Соньке и играх на ней если человек высказывает о них отличное от его фанатичного мнение. Общаться с такими бесполезно, просто игнорь.

5

Человек ведёт дискуссию без агрессии и перехода на личности: фонатек, фонаааатееек, фу, в игнор его.

Пассивно-агрессивно настроенный человек на пустом месте налепил ярлыки и призывает игнорить того, чьё мнение расходится с его собственным: объективная личность и хороший человек.

🙃

-9
Пассивно-агрессивно настроенный человек на пустом месте налепил ярлыки и призывает игнорить того, чьё мнение расходится с его собственным

Так почему же тогда человек, претендующий на объективность и холодный ум уходит от прямого диалога и начинает разговаривать цитатами от третьего лица? )

5