Сайт, служащий студии Frictional Games (трилогия Penumbra, Amnesia: The Dark Descent, SOMA) для анонса новых игр, продолжает обновляться и пополняется новыми секретами, вполне наверняка, связанными с грядущим анонсом новой игры студии. Или нескольких игр.
Загадочное письмо
Накануне, пользователи обнаружили на сайте скрытый текст, в котором зашифрована ссылка на видео на YouTube.
Ссылка ведёт на скрытое от публичного доступа видео "Box 12, Recent Acquisitions", на котором показывают человека, находящегося, словно в некоем подземелье или заброшенных шахтах, открывающего коробку и достающего оттуда старое письмо, возможно испачканное кровью. Видео резко обрывается - словно происходит обрушение, или же, на героев кто-то или что-то нападает.
Подпись видео гласит: "Recovered 12/5/2018, via source S576a. Salzburg, site TBD. Document retrieval failed, investigation commissioned." (Восстановлено 05.12.2008, источник S576a. Зальцбург, сайт TBD. Не удалось найти документ, заказано расследование.)
Текст из письма в видео:
"There is an itching behind my eyes as if a beetle burrows there in the folds of my brain, boring its way in, mandibles clawing at grey matter as if a gnarled finger has been pushed into my skull, a broken fingernail working into my thoughts. I want to reach in with a needle to scratch it or perhaps a piece of wire through the tear duct, threading through the lacrimal canal.
Threadlike black worms squirm in my eyes. When I think about them they are agitated and start to thrash around. They know I am scared and it makes them worse.
If I hold myself still, if I ease my mind, if I empty my head and try not to be afraid of ... then the itching fades to the tickling of a feather. I've tried filling myself with the notes of a song or the colours of a beautiful picture, but it doesn't work. Only emptiness gives me any [...]
I wish I had my gun."
Камни из села Шетпе
Ранее, на сайте появилась иконка "странного глаза".
На видео "Box 52, Tape 16" запечатлены камни, на одном из которых есть некое изображение, голубого цвета.
Видео было подписано следующим текстом: "Video Cassette 16/2/83, copy from a private collection. Marked Shetpe, KSSR." (Видеокассета 16/2/83, копия из частной коллекции. отметка Шетпе, КССР.)
Шетпе - село в Мангистауской области в Казахстане, КССР - сокращенное наименование Казахской Советской Социалистической Республики, входившей в состав СССР до момента его уничтожения.
Звуки
Позже, пользователи нашли спрятанную в коде сайта ссылку - на ещё одно скрытое ото всех видео "Box 7 Reel 2, Partial Success" - в нем присутствует только лишь аудиодорожка, содержащая жуткие звуки.
Подпись под видео гласит: "Artefact 1/7/115, marked "Triple Crown". Video unrecoverable, Audio track fragment reconstructed, denoised." (Артефакт 1/7/115 с пометкой "Тройная корона". Видео не подлежит восстановлению, фрагмент звуковой дорожки восстановлен, обработан.)
Эмбрион
На текущий момент, сайт nextfrictionalgame.com отображает пульсирующий эмбрион. Возможно, человека.

Наблюдение за странными посланиями шведской студии Frictional Games продолжается.
Несколько лет назад, студия обмолвилась, что работает сразу над двумя играми: одна из них будет полноценным жутким хоррором, вторая игра - будет скорее экспериментальной, в которой будут соединены разные идеи.
Будем надеяться, что анонс хотя бы одной из игр, состоится в самое ближайшее время.
очень хорошо, что эта студия не загнулась и еще что-то делает. единственная студия в индустрии, которая умеет делать страшилки с интересной историей и идейным посылом.
legusor Здрасьте. Outlast и Layers of Fear две части выше любой игры Фрикшионалов, у которых нормальная только вторая пенумбра. Все их игры это унылые локации, поделенные на кучу секций, между которыми надо постоянно бегать прячясь от наитупейшего ИИ, и заниматься всякой квестовой унылотой. Все по одной и той же схеме годами. СЕМА вообще на биошок замахнулась, в итоге вышла ни рыба ни мясо.
Тульский Поцик Отчаяние, безнадёжность - корень SOMA, её основная идея - На что вы готовы пойти ради спасения человечества, и как это может отразиться от нас? Можно ли человека переместить в машину - не биологическую оболочку - и при этом считать его человеком, ведь по сути у электроники нет души. Ограниченные копии людей из Патоса-II в ограниченном цифровом мире - это все, чего смогли сделать Саймон и Кэтрин. Эта последняя миссия человечества - доказательство, что даже при смерти люди на что-то способны. Это даже близко не спасение. Нагнетает ужас не геймплей, а сама история, если в неё вдумываться.
Надеюсь, они поменяли уже свой движок.
"На что вы готовы пойти ради спасения человечества, и как это может отразиться от нас" Ну и на что пошел Гг? Побегал по пустым унылым станциям, чтобы запустить дискеты в космос. Как это на нем отразилось? Ему все равно. Он и новость о том что он робот воспринимает с каменным лицом и без эмоций. "Можно ли человека переместить в машину - не биологическую оболочку - и при этом считать его человеком, ведь по сути у электроники нет души." Ну и ответила игра на этот вопрос? Эта тема не нова, главное грамотно подать ее и грамотно обыграть. Фрикшионал не смогла. "Эта последняя миссия человечества - доказательство, что даже при смерти люди на что-то способны" Запустить ящик с дискетами в пустой темный космос? Это не оправдывает беготню по однообразным коридорам. Игра изначально бесцельная и бессмысленная. "Нагнетает ужас не геймплей, а сама история, если в неё вдумываться." В этом и проблема семы - игрок садится бояться а не развлекать себя мыслями и доводить ими себя до страха. В Layers of Fear мы изначально ничего не знаем о художнике, но его приходы заставляют отложить кирпичей.