Здравствуйте дорогие посетители сайта Playground! Сегодня я бы хотел обсудить с вами будущее серии Assassin's Creed и главных представителей сего братства. Как многие из вас знают серия уже давно потеряла свою былую привлекательность и интерес игроков, виной всему можно назвать жадность издателя и ежегодный выпуск новых частей франчайза. У меня уже возникло ощущение, что разработчики уже и сами потеряли нить повествования и каждая их новая игра все больше погружалась в совершенно запутанный и непонятный клубок фантастического бреда. Самые первые представители данной серии рассказывали нам об самом братстве ассасинов, их целях и стремлениях, а история сосредотачивалась только на них и толкала игрока сопереживать им и надеяться на их победу. Почему, спросите вы? Да хотя бы потому, что тамплиеры хотели поработить мир и отталкивали идею свободы, желая править человечеством и силой заставлять людей делать то, что им нужно. Ассасины хотели мира и свободы для всех и именно их цели были для нас правильными и достойными.
Но не все представители братства хотели достичь такой благородной цели. Аль-Муалим - первый известный нам лидер братства, а также наставник и учитель протагониста первой части - Альтаира ибн Ла-Ахада. Снаружи мирный и мудрый старик, идеал и пример подражания всех ассасинов и есть первый и главный предатель своего же кредо. Аль-Муалим всегда больше стремился к идеям противоположного лагеря и в итоге тайно отрынул свое же братство. Старик начал готовить хитрый план для осуществления своих целей и выбрал Альтаира своим орудием. Он хотел подчинить всех людей воле яблока эдема и единолично править ими. Аль-Муалим никогда не верил в идею свободной жизни для всех, по его мнению истинный мир на земле настанет только тогда, когда люди потеряют волю. Именно из-за этого он не перешел к тамплиерам, старик мечтал сам править всеми и не хотел делится властью. Уловили нить? Первый же известный нам лидер братства был вовсе не тем, кто мечтает помогать кому либо. Орден был основан вовсе не для освобождения человечества, а для его подчинения. Первый наставник братства стал главной противоположностью всему чему учил своих учеников. Будущий лидер тамплиеров нашего времени, Отсо Берг позже назовет его достойным лидером и будет сожалеть о том, что Альтаир реформировал братство и повел его не к тем целям. Но по сути, Альтаир ничего не менял, он только решил повести других ассасинов к цели, которую им ставил сам Аль-Муалим, хотя последний и не хотел её достичь. Молодой ассасин стал лидером полностью разбитого ордена, но смог исправить ошибки предшественника. Он смог сохранить братство и определил его судьбу на многие века вперед.
Это все конечно хорошо и замечательно, но... Цели Альтаира кажется не понял никто, включая его самого. Свобода? Равенство? Ничто не истинно, все дозволено? Ничто не истинно? Тогда как увидеть проблеск правды? А если все дозволено, как избежать хаоса и разрушений?
У ассасинов есть три основных правила:
- Не позволяй клинку поразить невиновного
Ассассины считают, что политические убийства и смерти коррупционных чиновников принесут мир и чувство безопасности простым людям. Убийство невинных граждан, которые не должны были умереть, может посеять раздоры и распри, которые губят имя Ассассинов.
- Скрывайся у всех на виду
Целью Ассассинов является подкрасться к своей жертве скрытно, не привлекая внимания. В Средневековье убийства проводились в людных общественных местах. Появление ассассина, как будто из ниоткуда, с последующим убийством и исчезновением, производило большое впечатление на толпу.
- Никогда не подставляй под удар Братство
Последнее и самое главное правило. Действия одного Ассассина не должны подставить под удар остальных. Если ассассин был взят в плен, он не должен рассказывать что-либо, что может нанести Братству вред.
Каждый член братства обязан свято чтить догмы кредо и в первой же части серии мы узнаем о последствиях его нарушения. Но чем дальше мы наблюдали за братством, тем больше стало понятно, что кредо исказилось. Ассасины в своем слепом стремлении спасти мир и освободить людей, забыли о важности сохранить этот самый мир. Все последующие их действия приближали мир к огромному краху. Вы скажете, что я поклонник тамплиеров и несу несуразицу? Нет, это не так. Среди тамплиеров тоже было множество людей, которые не стремились к миру, а только мечтали о власти. Было множество примеров лицемерных и подлых тамплиеров. Среди них и Родриго Борждиа, семейка Пацци,Чехаре Борджиа, Кроуфорд Старрик, Воррен Виддик и множество других. Но их орден вовсе не полностью состоит из алчных лицемеров, нет. В каждом человеке есть и добро и зло, так и в каждой из воюющих сторон были и хорошие и плохие. Но с каждой новой частью игры, сами разработчики наталкивали игроков на мысль, что тамплиеры отнють не абсолютное зло, а их цели совсем не плохие. С годами ассассины все больше и больше теряли самих себя, братство ставало все меньше, а его представители отрекались от него. Близнецы Фрай - протагонисты Assassin's Creed Syndicate стали ярким примером как краха идей самих ассасинов так и кризиса задумок разработчиков. Мы получили двух абсолютно разных героев, которые отказались повиноватся воле наставников и отправились в поход для освобождения Лондона. Джейкоб - человек, который никогда не оглядывается назад, своими действиями он порождал только разруху и несчастья граждан города, он всегда свято верил в свою правоту. Иви - более рациональная и вдумчивая, но в своих поисках частиц эдема все меньше думала о действительно важном.
Но главным примером для всех стал Шэй Патрик Кормак. Его жизнь потрясла каждого кто увидел её в анимусе. Шэй начавший свой путь в братстве ассасинов и свято веривший, что избрал правильный путь, оказался виновником великого множества смертей невинных людей в Лиссабоне, утратил веру в кредо. Ассассины в стремлении опередить тамплиеров в нахождении новой частицы эдема не задумались, а опасна ли она? Кормак увидевший собственными глазами к чему пришло братство не смог больше находиться в его рядах. Ассассины сами нарушили первое правило своего же кредо.
На деле оба ордена своими распрями ускоряли гибель человечества. Об этом было сказано в 3 части игры. Обе стороны в конечном итоге были слепы и шли не туда.
Теперь я вернусь к тому с чего начал. Разработчики явно начали очень спешить с выпуском новых Assassin's Creed, перестали успевать делать такие нужные для игроков вещи как интересный сюжет и игровая механика. От себя добавлю, что важна еще игра в нашем времени, эта часть проекта отличала его от других адвенчур и исторических игр. Последние части франчайза так и вовсе потеряли эту составляющую, создатели заменили её простыми катсценами. Это конечно... интересно. Мы потеряли нить повествования или она пропала напрочь? Все потеряло свой смысл. Игроки потеряли интерес. Я уже не могу понять кто прав, а за всем этим еще где-то стоит Юнона со своей линией. Она все меньше появляется в серии, а мы все больше думаем нужна ли она вообще? Ubisoft решила взять перерыв для серии и тут я думаю все с ними согласны. Иногда нужно просто сесть и подумать над будущим, решить, что важно и определится в дальнейшем развитии.
С первой части было ясно что тамплиеры не зло, даже по сравнению с самими отсасинами. Тот же Вильям Монферат, Гарнье де Наплуз и т.д. А скольких, лузла ради и своих алчных принципов, Альтаир или тот же Альмуалим порубил в капусту?
Yoshemitsu Ну, тамплиерам наплевать осознано на количество жертв, а асасины всегда пытались их уменьшить, тем более в Изгое главный герой в конце превратился в морального урода, без семьи и друзей, без светлого будущего, он остался один и цель у него убить, как можно асасинов. Может продолжат историю Коннора и Шэя, все же этого предателя кто-то должен убить.
Да сюжеты в играх серии вообще делаются для 12-14-ти летних подростков. Архетипы героев - копипаста с Диснеея, персонажи либо штампованы, либо не раскрыты. Механика у игры одинаковая каждый раз. Честно признать, был бы рад игре с ГГ - хладнокровным ублюдком, который интригами и манипуляциями с человеческой психикой путем подкупа и шантажа идет к своей цели, редко морая руки лично, а не бегает по крышам и не гопает стражников в стогах сена под очередной вышкой.
На мой взгляд основная проблема асассинс крида - геймплей. Там реально ОДНОКОПОЧНЫЙ геймплей. Лезть на стену одна кнопка, бить одна кнопка. Это вгоняет в депрессию и игра удаляется с ЖД. Ну реально, взять например бетмана. там есть всякие комбо, гаджеты интересные, загадки, полеты на плаще, стелс с фишками вертикальными и подземными, которые РАБОТАЮТ. Асассин же это уныние где весь стелс в сидении а кукурузе или стоге сена а бои настолько легкие и однообразные что шкет коннор оборванный индеец в одиночку вырезает целые ФОРТЫ даже без стелса , ЗАШЕЛ-НАГНУЛ. Ну что это а,? что за отстой?
Для меня история закончилась тогда, когда умер Эцио. Признаю только Альтаира и Эцио, все. Остальные игры серии проходил для галочки без удовольствия. Все предсказуемо, одинаково и нудно.
Черный Грифон прав на все сто дальше пошло самоокапывание
Тезис "Ничто не истинно" подразумевает, что основы, на которых держится общество, зыбки, и мы сами должны строить свое будущее. Говоря "Все дозволено", мы сами решаем, что нам делать, и несем ответственность за последствия, какими бы они ни были. © Эцио Аудиторе
Ребят, вам нужно давно понять что, после братства крови, юбики поняли что проект приносит не хилые деньги, и ришили пустить на конвейер этот проект (Бизнес, просто безнес) и каждый год нам приносили недодеделки, и мы все хавали это а потом пи*дели, что за говно нам доют, а в дальнейшем затихали затихали на год и опять...
SvensoR ну согласись это лучше всяких но мен скаев, думов, квейков, кол оф дьюти или батфилдов, которые также клепаются каждый год. В Асасинах хоть миры были отлично построены и гулять по городам было приятно, даже не смотря на хилый сюжет в двух последних частях.
Hotrix немного некорректное сравнение. Думы и квейки это не про прогулки по красивым городам, а про мясо и кровищу. Хотя соглашусь с тем, что эстетическое удовольствие от серии АС всяко разно больше, чем от колды. Но тем не менее обеим этим конвеерным сериям фактически больше нечего предложить.
Hotrix стоооп! дум, квейк не клепаются каждый год, а номенскай норм игруха, а вот колда это рак на теле игропрома, ну да когда в первый раз играешь в ассасина тебе многое нравится, но в дальнейшем начинает бесить однотипность мисий, и прочая шелупонь. Я полюбил эту серию из за этой борьбы двух "ОПГ" а только потом все остальное....
Хорошо раскрыл тему. Особенно тот факт, что рассказывая о деградирующем братстве Юбисофты по сути рассказывали о себе и об отношение к проекту. Основная проблема последних Ассассинов - недостаток мотивации героя. А в такого героя играть скучно и тупо.
Ничего не жду, все уже показали и на мое мнение серия должна быть закончена еще давно
Сейчас выйдет фильм и запутает все еще больше))
Если честно, никогда не понимал, почему люди воспринимают серию Assassin's Creed как нечто сюжетно ориентированное. Абсолютно во всех играх франшизы персонажи, за редким исключением, представляют из себя куски картона, а фабула была проста, как две копейки. Имею мнение, что главная задача проектов в этой вселенной, дать игроку краткий экскурс в историю того или иного времени, а так же познакомить его с архитектурой того периода. С чем разработчики вполне себе и хорошо справляются, хотя бы и за отсутствием какой бы то нибыло конкуренции на сем поприще. За что и любимы многими.
Self-Murderer Mabel Pines Красивый торт, не значит вкусный. Одним миром сыт не будешь, какой бы красивой игра не была, это всё равно обёртка игры, а в игры - играешь, а кино - смотришь, а это вроде как не кино. Может первый часов 10 будет интересно изучать мир, то потому уже начнёшь искать чем заняться, а обнаружишь только картонный мир, картонных персонажей и соответствующий сюжет и довольно посредственных геймплей, который очень долго развивается из части в часть, да и становится всё казуальнее. Вот если бы разработчики дольше работали над проектом, то может быть... У Ассассинс крид есть потенциал, но из-за конвеера его невозможно реализовать, у разработчиков просто нет времени создавать что-то новое и интересно, да что уж там, у них даже нет времени лучше прорабатывать то что есть.
Wulfdor Ну насчет казуальнее спорно- та же Юнити на голову сложнее практически всех частей серии (кроме мб АС1). Да и то что было они как раз таки лучше прорабатывают (как правило)
Wulfdor По моему, это верно для абсолютно любой игры, только аспекты ее местами меняй. В Assasin's Creed интересно первые 10 часов исследовать мир определенной эпохи, а потом ты обнаруживаешь, что кроме этого в игре ничего, по сути, и нет. Так же с интересом наблюдаешь за сюжетом в третьем Ведьмаке, осторожно и вдумчиво делаешь выборы в диалогах да любуешься на нарисованные сиськи. И вот сиськи приедаются, сюжет отпускает/кончается, ты осознаешь, что выборы твои ни на что не влияют и ты остаешься наедине с однокнопочной боевкой и унылым открытым миром. Или возьмем какой-нибудь Dead Rising. Да, крафтить всякие штуки и потом избивать ими толпы зомби довольно весело, но через какое-то время тебе надоедает и наружу всплывает абсолютно бредовый сюжет. Или, как вариант [вписать нужное название игры, ее плюсы и минусы.] И да, с тезисом о том, что содержание всегда должно превалировать над оберткой, я в корне не согласен. Все зависит от того, чего именно хотел добиться автор(ы) тем или иным способом.