MetaHuman и Unreal Engine 5: скоро вы сможете анимировать гиперреалистичные лица с помощью iPhone

В 2021 году Epic Games запустила Metahuman Creator, платформу Unreal Engine 5 для создателей, предназначенную для упрощения процесса создания реалистичных человеческих лиц. Однако сегодня американская компания предусмотрела следующий шаг: сделать это возможным даже на обычном iPhone.

Во время выступления State of Unreal, состоявшегося в Сан-Франциско в рамках Games Developer Conference 2023, Epic Games объявила, что летом она сделает доступным MetaHuman Animator, инструмент платформы MetaHuman, который может использоваться кем угодно для преобразования лица в анимацию высокой точности за считанные минуты и с помощью смартфона. Согласно тому, что было заявлено, даже неспециалисты смогут быстро и легко получить результаты ААА-качества.

Во время презентации представители Epic Games предложили попробовать возможности MetaHuman Animator, представив Мелину Юргенс, актрису, хорошо известную геймерам своей интерпретацией Сенуа в играх Hellblade.

Потенциал MetaHuman Animator хорошо виден в видеоролике, в котором демонстрируются цифровые перформансы, созданные на основе видео- и аудиоматериалов, полученных с помощью iPhone. Инструмент требует всего три кадра для создания и анимации лица, а также позволяет переносить захваченные перфомансы от одного персонажа (метачеловека) к другому.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

В L.A. Noire анимация лиц всё равно пока остаётся самой топовой, но она жутко дорогая и сложная в плане производства, а тут, анимация не сильно хуже, но зато, в 1000 раз проще для реализации и дешевле.

-11

калисто протокол лучше как анимация так и визуал

-4