Продюсер Final Fantasy 16 Наоки Ёсида выдвинул две самые ранние идеи для Final Fantasy 17: гибрид боя в реальном времени и более традиционного пошагового боя, а также идея, которая вернет серию к ее пиксель-арт корням.
В беседе с ветераном Sony Сюхеем Ёсидой для подкаста AIAS Game Maker's Notebook Podcast Ёсиду спросили, будет ли он геймдиректором Final Fantasy 17. Поколебавшись, потому что он "сейчас в совете директоров", он обошел вопрос стороной и предложил, что "может быть, пришло время для кого-то нового, а не для тех же старых парней, которые будут делать следующую игру".
Я думаю, что в некотором смысле было бы неплохо заглянуть в будущее и привлечь молодое поколение с более юными чувствами, чтобы сделать новую Final Fantasy с задачами, которые соответствуют современному миру.
В продолжение этой темы у Ёсиды спросили, какой совет он дал бы молодому режиссеру Final Fantasy 17, и знаменитый продюсер предварял свой ответ словами: "Final Fantasy - это вызов тому, что уже было сделано раньше". Именно по этой причине он задумался о возможности создания двух совершенно разных Final Fantasy 17.
Я не хочу ссориться со старыми играми, но все мы делаем Final Fantasy, думая "моя будет самой веселой!". Поэтому я советую просто погрузиться в работу и сначала изложить на бумаге то, что, по вашему мнению, будет самой приятной Final Fantasy, прежде чем думать об этом слишком усердно. Затем, исходя из этого, вы можете решить, например, что раз уж [Final Fantasy] 16 была экшеном в реальном времени, то в моей Final Fantasy будут и экшены в реальном времени, и пошаговые бои. Или можно пойти по другому пути и вернуть игру к ее полностью пошаговым, пиксель-арт корням.
На последний вариант Ёсида добавил: "Это было бы потрясающе!".
Примечательно, что это уже не первый раз, когда Ёсида говорит о Final Fantasy 17 с пиксель-артом, хотя в обоих случаях он явно просто фантазирует. Еще в июне 2022 года он неофициально предположил, что если серия Final Fantasy вернется к полноценным пошаговым боям, то они также должны быть представлены в пиксель-арт графике, чтобы "лучше соответствовать этой системе".
Хотя в то время он также признал: "Если вы решите вернуться к пиксельной графике, то люди скажут: "Эй, что вы здесь делаете? Почему вы возвращаетесь к пиксельной графике?",
Square Enix выразила заинтересованность в создании новых игр в стиле HD-2D в Octopath Traveler, Triangle Strategy и грядущих ремейках Dragon Quest - так что это не совсем исключено.
Надеюсь "он" ни коем виде не будет участвовать в разработке 17ой части. И "бывшие разработчики DMC" тоже. И так уже испоганили одну часть.
но на минуточку они же оказались от нумерации...
Не отказывались.
они потом пояснили что гайдзины их неверно перевели
да нах надо эта пикселизация и пошаговка !! БГ3 хватаеть , гоните нах от разработки его фф16 вроде ничего так , хотя бои с боссами ...
Пиксельную графику видеть в финалке я точно не хочу. Но что касается боевой системы, я думаю, финалке пойдёт любая боёвка в том смысле, что я не припомню плохих боевых систем в финалках. Если хотят, пусть боёвка будет пошаговой или даже тактической. Главное, пиксельную графику возвращать НЕ надо!
И вообще я был бы не против получить ещё одну финалку в стиле 16-й части. Очень уж годная игра получилась! Хочу ещё такую!
Скажу честно, я хочу что бы они сделали огромные и откртые локации как это было в эпоху 5-8, и боевку пошаговую или сделать столкновение как в старых JRPG при этом механику сделать неаеротяно крутой и не делать как в Final Fantasy 16-15-14-13 а сделать новую. А также сделать совмещение пошаговой и также слэшера, и мы получили наверное лучшую игру в серии.
идея которая вернет серию к ее пиксель-арт корням. самое отвратительное решение будет
Только не пиксели, это будет позорище для такой игры!
Только не пиксель арт, это будет полный шлак! Хотя, может современным дегенератам - фанатам роблокс с майнкрафт понравится...