НАСА создало симулятор Марса на Unreal Engine 5 для тренировки астронавтов

НАСА вместе с компанией Buendea создали на движке Unreal Engine 5 виртуальную среду XOSS MarsXR или «виртуальный Марс». Это позволит астронавтам отрабатывать различные сценарии на Красной планете с применением технологий виртуальной реальности.

Также вышел редактор, который позволит разработчикам проектировать собственные сценарии и создавать ассеты.

В первой версии редактора доступны место приземления в кратере Езеро, циклы марсианских дня и ночи, гравитация и смена погоды; всего представлено 400 кв. км реалистично воссозданной поверхности Марса; также реализованы костюмы и вездеходы.

НАСА объявило конкурс по созданию ассетов и сценариев работы для виртуальной среды MarsXR. Агентство отберёт 20 лучших разработчиков или команд, которые наполнят «виртуальный Марс». Призовой фонд конкурса составляет $70 тысяч, а заявки будут принимать до 27 июля.

Разработчики смогут создавать сценарии в нескольких категориях, начиная от строительства и обслуживания базы и заканчивая непредвиденными чрезвычайными ситуациями.

Те ассеты и сценарии, которые отберёт НАСА, попадут в итоговую версию виртуальной среды MarsXR и будут доступны для VR-симуляции в рамках подготовки астронавтов к полёту на Марс.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Очень бы хотелось такой игровой симулятор

1

Ща скачаю чекну что за чудо это!!

1