Nintendo подтверждает, что Switch 2 использует DLSS и трассировку лучей

Nintendo подтвердила, что Switch 2 использует DLSS и технологию трассировки лучей, но пока не вдавалась в подробности, как именно, и не демонстрировала их.

Nvidia DLSS (Deep Learning Super Sampling) — это технология на базе искусственного интеллекта, которая использует машинное обучение для масштабирования изображений с низким разрешением в режиме реального времени, повышая как производительность, так и качество изображения в играх.

На этой неделе часовой Nintendo Direct много рассказал о Switch 2 за 449,99 долларов, но Nintendo свела техническую информацию к минимуму. Даже в официальных технических характеристиках Nintendo Switch 2 есть только подтверждение того, что консоль использует «пользовательский процессор» производства Nvidia, и никаких дополнительных подробностей.

Вчера в Нью-Йорке на круглом столе вопросов и ответов, посвященном оборудованию, с участием IGN, представители Nintendo подтвердили, что Switch 2 использует DLSS, но не уточнили, какая версия технологии и была ли она настроена для Switch 2.

Такухиро Дохта, старший директор отдела планирования и разработки развлекательной группы управления программированием в отделе планирования и разработки развлекательной программы Nintendo, подтвердил:

Мы используем технологию масштабирования DLSS, и это то, что нам нужно использовать при разработке игр. А что касается оборудования, оно способно выводить на телевизор максимум 4K. Разработчик программного обеспечения может выбрать, будет ли это использовать как собственное разрешение или масштабировать его. Я думаю, это открывает множество возможностей для выбора разработчика программного обеспечения.

Столь же неопределенным был ответ Дохты, когда он подтвердил, что графический процессор Switch 2 поддерживает трассировку лучей.

Да, графический процессор поддерживает трассировку лучей. Как и в случае с DLSS, я считаю, что это дает разработчику программного обеспечения еще один вариант использования и инструмент для него.
31
76
Комментарии:  76
Ваш комментарий

То есть 1080р / 4К будут мыльные, 120 FPS сгенерированные, а освещение в играх будет меняться на глазах каждый раз, когда поворачиваешь камеру.

Наконец-то и на портативки некстген подъехал.

ну по другому никак, сложно сделать сильную портативку. Поэтому прибегли к таким шнягам

чел, Я понимаю когда эта речь заходит про RTX хайэнд которые там стоят не 1 тыс. баксов - а тут портативка и это уместно как на затычках и мидлах что бы закрывать дырки производительности и дать правильный компромисс.

за 500 баксов ты хочешь убермашину?) Смешно)

Какая уж там трассировка лучей, если чип по мощности дотянет до rtx 2050 в лучшем случае.

Ну с DLSS хоть всё понятно, тащем-то будут с 720p (а то и ниже) до FullHD тянуть картинку.

Как минимум отражения потянет. Речь весь идёт про обычную трассировку, а не полную трассировку пути.

Тени требовательней, чем отражения. Первые везде, а вторые лишь местами.

Это хорошо. С новым DLSS на Производительность качество будет что надо.

А картинка мылом, если натив будет 720р.

При таком мелком дисплее всё будет выглядеть адекватно.

Ну фиг знает, помню когда разрешение в XB2 чуть падает, картинка ужасной становится. Выйдет, посмотрим.

Мощность PS4 и трассировка, это шутка ?

С нынешними возможностями от нвидии мощи пс4 в портативе хватит на хорошее качество и фпс

Если DLSS будет нормальный, а не первой версии.

мне теперь за DF кринжово - учитывая что картинка уровня ближе к SeS а не к ps4... хотя бы банально тем что свитч может в базовое рт. Мне теперь кажется что в ДФ реально только наркоманы работают которые не могут не посчитать производительность портов, крича от раза к разу что то MH Wilds на пк катастрофический порт, хотя это касалось систем у которых проц.не вывозил, что про ластуху вторую.

Как неожиданно!!!!! Как интригующе!!!!! Я то думал тут истинные и честные 60 фпс в 4к!!!! А оно вот как всё!!!

Ну да раскачегаренная 5090 без длсс с трудом вывозит 4к, а ты хочешь 4к в портативкн, кстати говоря популярность мониторов 4к Уупала, а 2к выросла

популярность мониторов 4к Уупала, а 2к выросла

Неужели люди начали умнеть? Да неее, бред какой-то... 🤨

А в итоге графика не поменяется, но везде будут прикручивать DLSS с фальшивыми кадрами.

Эти фальшивые кадры работают, но часть эффектов по ощущению становится в 15 ФПС, хотя сама игра без генерации может работать в те же 40 ФПС. Если будут халтурить с этим, как в MH Wilds, то картинка будет так себе, ведь во многих играх, эффекты частиц важны.

Ясен-красен, раз там до "4к 120фпс"

Зачем на дисплей с диагональю 7,9 дюйма - rtx, что вы там увидите? они блин ещё пусть в сотовые ртх добавят. Есть разумные рамки, выходя за которые, вы увеличиваете потребление ресурсов, но качество картинки никак не меняется, если только под лупой не смотреть

Дратуте. Nintendo можно к телевизору подключать)

покупать портативную консоль, чтобы подключать её к тв - где логика?

А ваша рыкса с зеоном так может?

Уверен на шитом Свиче есть софт для Remoit Play «больших устройств».

Ахахах, даже этот огрызок может в dlss 4, а убожество от амуде - нет)

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ