NVIDIA представила новые игровые бенчмарки RTX 4080

NVIDIA поделилась тремя новыми игровыми бенчмарками для своих грядущих видеокарт RTX 4080 12GB и RTX 4080 16GB. Точнее говоря, команда "зеленых" поделилась производительностью этих двух GPU в Microsoft Flight Simulator, F1 22 и A Plague Tale: Requiem.

По данным NVIDIA, RTX 4080 12GB будет медленнее RTX 3090Ti в этих играх в исходном 4K. Однако с DLSS 3 эта видеокарта сможет превзойти RTX 3090Ti даже при использовании DLSS 2.

Зеленая команда также выпустит RTX 4080 12GB и RTX 4080 16GB в ноябре!

Комментарии: 16
Ваш комментарий

Ну чтож, без длсс 4080 16гб уделывает 3090ти нормально, что уже неплохо. Либо 4080 12гб которая на уровне прошлого бешенного флагмана. По моему это успешно получилось, учитывая что 12гб версия это типо 4070, то скачек хорошо. Не говоря уже про 4090, которая и без длсс дает слишком большой прирост от 3090ti

4

Еще дрова допилят и вообще конфетка будет!!!

1

Короче для себя я понял это 4080 12г = 3080ti. Учитывая по чём 4090 начали толкать, то жду 4080 12г за 75к примерно. Что как раз и почти и соответствует цене 3080ти, хотя конечно "старичка" по дешевле можно найти в полоть до 55к, а бу думаю ещё дешевле.

После новости что УЖЕ смогли врубить FG(длсс3) на 2070, то смысла в 4080 12г совсем мало. А вот 4080 16г, вполне интересный вариант если будут за сотку ровно толкать.

0

да, покупайте новые видяхи для игры в старые игры, новых игр нет, а когда выйдут, то эти видяхи уже не потянут.

0

Так хвастаются приростом фупесов - лучше бы артефакты сглаживания исправили в виде шлейфов

-2

Дык чем больше кадров, тем меньше шлейф) Просто подошли к решению задачи "интересным" путём.

0

Оно пытается дорисовать по смежным кадрам, а значит при удвоении или даже утроении количества фпс - оно всё равно этот же шлейф сам отрисует.

0

Да, но я сейчас не про ФГ. А сухой прирост и старый добрый длсс. Учитывая что игры сейчас 95% используют темпоральное сглаживание с теми же шлейфами, то юзание длсс в этом плане хуже не сделает, которое тоже темпоральное.

Вот у меня сейчас шлейфы крайне заметный в Вальгалье где даже нельзя выключить сглаживание в меню настроек. А по стандарту там ТАА само собой.

Вот из сегодняшнего видео:

Артифачит решетка как с "обычным" сглаживанием, так и ФГ который его тупо повторил. А вот в 120 кадров "обычного" сглаживания (таа), уже всё в порядке.

Так что чем больше кадров для ТАА, тем лучше.

упд: ошибка при 120 фпс там длсс2 в супер производительном прессете. А при 60, и фрейм генерации вроде качество длсс.

0

а что 4к 60 фпс уже плохо? маркетинг такой маркетинг, пробовал я этот длсс в реальности одно мыло

-7

мыло мыло, конкретное мыльцо

0

Лол, лет 10 мечтали о царском 4к 120 фпс гейминге (Чтоб всё идеально чётко и плавно было), когда он наконец пришел, то "маркетинг", мне и в 1080п с 60 фпс норм.

0

хейтеры найдут повод хейтить всегда, независимо ни от чего

0