Через две недели после выпуска исходного кода FSR 2.2 компанией AMD новая версия FidelityFX Super Resolution также официально выходит на Unreal Engine, что явно расширит возможности распространения и применения рассматриваемой графической технологии.
Благодаря применению официального плагина FSR 2.2 разработчики смогут очень быстро и легко реализовать рассматриваемую технологию, что должно привести к ее широкому использованию в играх, разрабатываемых на знаменитом графическом движке Epic Games.
FSR 2.2 только недавно был включен в некоторые игры, такие как Forza Horizon 5, которая основана на проприетарном движке ForzaTech, но с выпуском плагина на Unreal Engine он, очевидно, будет иметь больший резонанс, поскольку он может охватить многие проекты в разработке.
Согласно отчетам AMD, версия 2.2 улучшает обработку ореолов на движущихся объектах и улучшает графику за счет уменьшения артефактов и повышения резкости изображения. Это важный шаг для технологий AMD, ожидающих перехода непосредственно на FSR 3, ожидаемого в 2023 году, но только позже.
AMD объявила, что в настоящее время существует более 250 игр, использующих FSR 1 или FSR 2, включая игры, уже представленные на рынке, и другие, находящиеся в разработке, которые должны быть выпущены в ближайшие месяцы, в том числе 110 со специальной поддержкой для FSR 2. Появление этого плагина, безусловно, ускорит внедрение технологии.
Кроме шуток, отличная технология. Открытость исходного кода, совместимость с любым железом и отсутствие артефактов присущих DLSS делают этот красный алгоритм наверное даже лучшим из всех. Жаль что многие отказываются в это верить.
Длсс лучше картинку делает увы
G-Sync тоже была "более технологичной" технологией однако она проиграли AMD с ее FreeSync
Ибо играет очень часто не технологичность зависящей от железа, а удобство внедрения и работа не зависящей от железа!
Об этом я и говорю:
Суждение о превосходстве DLSS справедливо только для статичной картинки. Как только начинается движение в кадре, то всё сыпется на пиксели и оставляет за собой характерные шлейфы (которые есть и в FSR, но тем не менее). Особенно это заметно при игре в нативном разрешении экрана, с частотой кадра около 30 или меньше, а еще более заметно это при нестабильном времени кадра. FSR при тех же условиях справляется на порядок лучше.
DLSS'у суждено забвение как и другим проприетарным технологиям NVIDIA.
что то не спешат внедрять, в киберпанке бы глянуть 2.2 версию, да и в других играх
Жду фср 2.2 для Ведьмак 3.
Ведьмак 3 вышел уже 8 лет назад. Вы долго спали?
Имелась в виду версия "ремастер".
Ведьмак 3 ремастер вышел два с половиной месяца назад. Доброе утро!
эх, добавили бы во все игры юбисофтов. у них вообще апскейл не поддерживатеся почему-то
хотел в wildlands поиграть в 4к - а там ни длсс, ни фср
с фаркрай 5 та же история. Даже новинки вроде Вальгалла и Фаркрай 6 только с фср 1.0 - а это такая каша, что лучше не включать вовсе
В фк5 просто через дср 2к поставь и все