Официальный плагин AMD FSR 2.2 доступен для Unreal Engine

Через две недели после выпуска исходного кода FSR 2.2 компанией AMD новая версия FidelityFX Super Resolution также официально выходит на Unreal Engine, что явно расширит возможности распространения и применения рассматриваемой графической технологии.

Благодаря применению официального плагина FSR 2.2 разработчики смогут очень быстро и легко реализовать рассматриваемую технологию, что должно привести к ее широкому использованию в играх, разрабатываемых на знаменитом графическом движке Epic Games.

FSR 2.2 только недавно был включен в некоторые игры, такие как Forza Horizon 5, которая основана на проприетарном движке ForzaTech, но с выпуском плагина на Unreal Engine он, очевидно, будет иметь больший резонанс, поскольку он может охватить многие проекты в разработке.

Согласно отчетам AMD, версия 2.2 улучшает обработку ореолов на движущихся объектах и улучшает графику за счет уменьшения артефактов и повышения резкости изображения. Это важный шаг для технологий AMD, ожидающих перехода непосредственно на FSR 3, ожидаемого в 2023 году, но только позже.

AMD объявила, что в настоящее время существует более 250 игр, использующих FSR 1 или FSR 2, включая игры, уже представленные на рынке, и другие, находящиеся в разработке, которые должны быть выпущены в ближайшие месяцы, в том числе 110 со специальной поддержкой для FSR 2. Появление этого плагина, безусловно, ускорит внедрение технологии.

24
14
Комментарии:  14
Ваш комментарий

Кроме шуток, отличная технология. Открытость исходного кода, совместимость с любым железом и отсутствие артефактов присущих DLSS делают этот красный алгоритм наверное даже лучшим из всех. Жаль что многие отказываются в это верить.

Длсс лучше картинку делает увы

G-Sync тоже была "более технологичной" технологией однако она проиграли AMD с ее FreeSync
Ибо играет очень часто не технологичность зависящей от железа, а удобство внедрения и работа не зависящей от железа!

Об этом я и говорю:

Жаль что многие отказываются в это верить.

Суждение о превосходстве DLSS справедливо только для статичной картинки. Как только начинается движение в кадре, то всё сыпется на пиксели и оставляет за собой характерные шлейфы (которые есть и в FSR, но тем не менее). Особенно это заметно при игре в нативном разрешении экрана, с частотой кадра около 30 или меньше, а еще более заметно это при нестабильном времени кадра. FSR при тех же условиях справляется на порядок лучше.

DLSS'у суждено забвение как и другим проприетарным технологиям NVIDIA.

что то не спешат внедрять, в киберпанке бы глянуть 2.2 версию, да и в других играх

Жду фср 2.2 для Ведьмак 3.

Ведьмак 3 вышел уже 8 лет назад. Вы долго спали?

Имелась в виду версия "ремастер".

Ведьмак 3 ремастер вышел два с половиной месяца назад. Доброе утро!

эх, добавили бы во все игры юбисофтов. у них вообще апскейл не поддерживатеся почему-то

хотел в wildlands поиграть в 4к - а там ни длсс, ни фср

с фаркрай 5 та же история. Даже новинки вроде Вальгалла и Фаркрай 6 только с фср 1.0 - а это такая каша, что лучше не включать вовсе

В фк5 просто через дср 2к поставь и все