Переход на Unreal Engine 5 позволит создать "более крупные и интерактивные окружения" в будущих играх Gears

На презентации State of Unreal 5 была показана еще одна техническая демонстрация Unreal Engine 5 от The Coalition, известной по игре Gears. В последующем интервью, опубликованном на Xbox Wire, технический директор студии Кейт Рейнер подтвердила, что будущие части этой давней франшизы шутеров будут разрабатываться с использованием последней итерации движка Epic.

Отвечая на вопрос о том, как Unreal Engine 5 повлияет на долгосрочное и ближайшее будущее франшизы Gears, Рейнер рассказала о том что он позволит создавать высококачественные визуальные эффекты и окружение, как масштабное, так и насыщенное деталями на микро- и макроуровне, а также целый ряд новых графических функций, использующих преимущества консольного оборудования этого поколения.

Мы получили доступ к UE5 очень рано и быстро увидели преимущества перехода к разработке наших будущих игр с использованием новых инструментов и набора функций, которые позволяют создавать более качественные визуальные эффекты, более крупные и интерактивные окружения, а также множество других аспектов, которые мы с нетерпением ждем в UE5.

Благодаря специальной системе глобального освещения (Lumen), системе виртуализированной геометрии (Nanite) и более плавной интеграции данных фотограмметрии - Unreal Engine 5, безусловно, является очень мощным инструментом, который откроет множество возможностей для будущих игр

Комментарии: 17
Ваш комментарий

Придется видимо научится отращивать лишние почки и продать их,чтобы купить себе супер-комп. Все чет разом переходят на ue5

1

Fortnite уже на UE5. Разве для этой игры нужна хорошая карта? Не переживай, оптимизон завезут и дальше средний сегмент потянет)

2

Оптимизон это уже к каждому отдельному геймдеву, вспоминается много unreal игр которые чере *опу были сделаны и проседали по фпс везде)

1

Не спорю, но и преувеличивать тоже не нужно.

0

Ну, вот ))) будут игры по 200 гигов )). Походу надо копить на rtx 4090 ахаха и SSD 5 t.

1

установил в лаунчере движок уе5, непойму как и где утановить матрицу,чтоб демку испытать?

0

Матрица находится в Marketplace, под названием City Sample. Весит 92 Гб вроде. После скачивания, открываешь UE5 и в папке скачанной Матрицей открываешь проект. Дальше на превью проекта увидишь в какую папку нужно залезть, чтобы открыть часть города либо весь.

Спойлер
2
Комментарий удален

Если оно вообще будет...

2

Очень не хватает на самом деле именно интерактивности в современных играх.
С интерактивным окружением игр просто по пальцам пересчитать и то большая часть из них какого-нибудь 2004-2006 года.

0

Как по мне, с интерактивностью всё в порядке в современных играх. Интерактивности ровно столько, сколько нужно, чтобы было интересно играть. В древних играх, по факту, чересчур перебарщивали с интерактивностью. Много интерактивности НЕ значит хорошо! Это большая проблема многих старых игр.

-4

Я не видел проблем с этим. Мне наоборот современные игры кажутся через чур пластмассовыми. Раньше физика работала на объектах (столы, стулья, всякие мелкие предметы), всякие раковины можно было покрутить и тд. Уже чисто из-за них мне всегда хочется вернуться в старую игру и снова пошуметь там, чтобы всё везде эпично разлеталось. А сейчас всё приклеено, стрельнешь куда, взорвёшь что-то и просто пых, а всё остальное на месте..... Ничего не подвигать, не потрогать, не по взаимодействовать. Как то скучно становится.

0

Какое мыло? Ты хоть демонстрационные ролики видел? А самому скачать движок и попробовать доступные материалы слабо? Лишь бы какаху написать :))

4