
Благодаря поддержке геймерского сообщества, петиция «Хватит убивать игры» достигла своей цели, заручившись поддержкой не менее 1 миллиона человек.
Петиция «Хватит убивать игры» создана для сохранения видеоигр. Поскольку многие игры переходят на онлайн-режимы, это означает, что если компания решит закрыть свои серверы, вы больше никогда не сможете играть в игру, за которую заплатили.
Росс Скотт — создатель игрового контента — начал эту петицию. Она набрала 800 000 подписей 2 июля и, наконец, достигла своего общего числа 3 июля.
Движение началось в 2024 году, и на главном сайте говорится:
Stop Killing Games — это потребительское движение, начавшее оспаривать законность уничтожения издателями видеоигр, которые они продали клиентам. Все большее количество видеоигр фактически продается как товары — без указанной даты истечения срока действия — но разработано так, чтобы в них нельзя было играть, как только закончится поддержка издателя.
Более чем через год основная петиция достигла 1 миллиона подписей через Европейскую гражданскую инициативу. Это означает, что ЕС, скорее всего, рассмотрит этот вопрос и примет законодательство, чтобы противодействовать практике издателей игр:
Существует очень большая вероятность того, что Европейская комиссия примет новый закон, который будет защищать права потребителей на сохранение видеоигр, купленных клиентами, и значительно способствовать усилиям по сохранению.
Эта история далека от завершения, и, если уж на то пошло, она только начинается.
Какая удобная ширма для репакеров чтобы пропихнуть свои сборки с рекламой и майнерами. Миллион наивных просто легализует пиратство под соусом заботы о наследии. Радостно подписывают чтобы какой нибудь очередной васян мог спокойно пилить репаки и продавать их трекерам. Главное чтобы издатель дал доступ к оффлайн клиенту а дальше дело техники и торрентов. Борьба за сохранение игр это когда ты сам платишь а не когда требуешь чтобы тебе отдали исходники для взлома.
Какую же ты херню написал...
А он вообще походу не понял о чем это и для чего)
Всё он понял, он просто всегда придумывает бред, уходящий в сторону.
Я смотрю в мире видео-игр прям проблески лучей надежды пошли: массовый отказ от повестки; и теперь вот – защита интересов пользователей, что купили игру, и просто хотят её сохранить, как любую вещь, которую я/мы/вы приобретаем за полную её стоимость. Это не может не радовать, что данная инициатива будет рассмотрена. И, очень надеюсь, что на законодательном уровне издателям будет запрещено прописывать в пользовательском соглашении возможность отбирать приобретённые игры у пользователей; а так же подменять их и видоизменять в своих корыстных целях.
Это люди всё делают, игровое комьюнити Европы И США, скажи им огромное спасибо, смотрельщик.
Назло бывшему близардовскому петуху, который разбирается только в дерьме и жопах.
Хах, это да. Утёрли ему нос. )
а чо там с ним вообще? Срач на весь инет, но каждый разбор по часу.
ты ведь про piratesoftware, да?
На самом деле почти все онлайн игры, особенно сюжетные по типу гача игр, легко можно сохранить даже после закрытия серверов. Разрабам ничего не стоит добавить офлайн режим на случай закрытия серверов. Странно, что разработчики сами этого не делают и игрокам приходится всякие петиции собирать. Поэтому принятие законов было бы весьма кстати, чтоб дать немного пинка жадным разрабам... а то понимаешь ли, игру продали, деньги взяли, а через год уже закрывают серваки. По-хорошему при закрытии серваков следовало бы предлагать альтернативный оффлайн режим.
тут проблема именно в том, что разрабы не хотят переносить всё в оффлайн. а с новым законом, я надеюсь, их будут обязывать. потому что, когда ты покупаешь якобы ААА игру, типа NBA 2K18, как это сделал я, играешь в сюжетный режим и внезапно через год узнаешь, что сервера закрываются, и сюжетка была частью онлайн составляющего и что с закрытием серверов игра превращается тупо в симулятор быстрых матчей без других вариантов - это полный отстой.
в смысле странно? это называется жадность
типа в гача играх и других фтп важной философией является либо фармишь либо донатишь.
с закрытием серверов и переводом все это в оффлайн либо придется переделывать механики что дорого либо просто отрубить всве и часть игровых механик и лута станет недоступно. более того игровой процесс хранится на сервере обычно и представляет из себя список преметов которыми я владеею. если типа я всем буду владеть - очевидно что эта игра не будет работать как раньше и в чем смысл тогда донатить если в конечном итоге я получаю все. в другом случае не совсем понятно как выташить и внедрить с серверов мою базу данных.
так что короче говоря это бесммыслено если возможно типа это будет игра надгробная плита которую формально можно запустить но тот игровой который там был она не сможет предоставлять. либо это не возможно либо игру нужно переделывать - а собсвенно зачем?
а так по идее прикольна. многа музейных игр. запускаешь можешь позырить на всякие экспаны. древние люди тут фармили руду....
я удивлюсь если так и будет.
не удивлюсь как раз. вот у нас на такое положили бы болт 100%
У нас само государство отлично справляется с убийством русского геймдева. Им конкуренты не нужны)
Вы что Смуту не уважаете? xD
Если я покупаю игру, а я делаю именно так с проектами, которые мне интересны, то я хочу быть уверен, что она будет доступна до конца моих дней. На этом всё, какие-то другие рассуждения тут неуместны.
Ты можешь надеяться на что угодно, но все будет так, как написано в лицензионном соглашении.
этого не гарантируют даже тоговые площадки по большому счету тоу.
Рассмотрят, скажут что технически невозможно и на этом все. Очень сомневаюсь, что кто-то в состоянии заставить например близов, сбросить в инет рабочие, автономные версии д3 и д4
А никто и не обязывает для уже вышедших игр это делать. Главное сделать это стандартом для будущих проектов.
Закон обратной силы не имеет. До момента его принятия никто не понесёт ответственность и/или будет вынужден что-то там предоставлять. Однако уже после, в случае принятия закона, компании будут как-то этот вопрос решать: у них полно технических возможностей и различных моделей, которые позволят это сделать – было бы желание и нагоняй сверху. И, надеюсь, такой нагоняй они и получат.
Элементарно, можно какое-то время делать игру-сервис; а потом, финальную версию, сделать как обычную, одиночную игру, и выставить полную версию на продажу – в таком случае окупаемость будет не только на период, когда игра требовала онлайн подключение; но, и уже после этого; и при этом у разработчика высвободятся мощности для другого/следующего проекта. В выигрыше все, как по мне.
истекают лицензии обычно к концу срока. более большие риски. ультро вялые продажи так как кто хотел поиграть в кликер с лутбоксами уже поиграл в него и если там оригинальную игру отберут всем фтп клиентам подарят бесплатно а остальным купить - ухахахахахааааааааа!!!!!!11111
Тогда разрабы быстро жопу подымут ибо, там будет написано мы у тебя игор отберем в определенное время и желающих прям поубавиться тем более платить в пустоту, а всё началось то что тупорылая юбсофт не захотела делать оффлайн режим для хрю 1.
Началось не с них, просто Ubisoft не повезло оказаться в ЕС. )
Ну, я так понимаю для тебя теплое и мягкое одно и тоже, раз не отличаешь разрабов от издателей.
я думаю что все кто покуппает такие игры и игры в современных сервисах знают что в какой то момент игры могут захлопнутся.
все кто покупал в свое время ммо и проекты с онлайном знал что они не будут сущесвать вечно. лол
потому что игры важны в моменте актуальности в основном для потребительского петребления.
Просто в пользовательском соглашении пропишут конкретный срок пользования (например 3 года) с возможностью продления использования по решению собственника (которым все же исходя из тенденции является тот же стим). А вот старые игры может и отстоят
Стим то тут причем?
Привел как пример
А где петиция - "хватит убивать интернет в РФ"?
А за этим уже вам нужно обращаться к нашему великому вождю.
А если игровые сервера тормозят? Переехать в Европу?