По мнению экс-главы PlayStation Сюхэй Ёсида, современная игровая индустрия достигла предела в плане качества графики. Не имея возможности больше делать ставку на этот аспект, как раньше, PlayStation должна будет придумать новые способы инноваций на рынке.
Выступая в подкасте Skill Up, Ёсида признал, что он уже не замечает существенной разницы в графике в различных играх, будь то трассировка лучей или что-то другое. То есть графика практически достигла предела, который вряд ли будет преодолен в ближайшее время.
По словам Ёсида, Sony PlayStation не может продолжать следовать своему подходу к разработке консольного оборудования, в котором основной упор делается на качество графики. Особенно если компания сосредоточится только на улучшении графических возможностей и обеспечении высокого качества игрового опыта. По его мнению, такой подход рассчитан на нишевую аудиторию, которая при игре уделяет особое внимание качеству графики.
«Очевидно, что они не могут делать то же самое, что делали до сих пор, то есть увеличивать графическую мощность и предоставлять высококлассные впечатления», — сказал Ёсида.
PlayStation удалось добиться большого успеха благодаря своим иммерсивным виртуальным мирам с потрясающей графикой: вспомните такие франшизы, как The Last of Us, Horizon, God of War и другие.
Но при этом Ёсида считает, что игроки успели «привыкнуть» к определенному уровню качества, и сегодня она уже не производит такого впечатления. Поэтому для дальнейшего развития технологий нужно искать новые способы улучшить игровой опыт.
Луст оф эсс, хорызон и гадавар.. Все три - повест_очковые помойки. Надо вот с этим что то делать, а не с графикой // Александр Ковалёв
Вообще то первая ластуха шикарная игра и повестки там я не припомню, вторая и без повестки отстой, в остальное не играл.
я не играл в длц это
К качеству чего игроки привыкли? Графики? Ну да, графикой уже сложно кого то удивить. А вот к качеству самого продукта в плане геймплея и сюжета игроки просто не могут привыкнуть, ведь хорошие продукты выходят от силы раз в год
А у них когда-то была графика? Их соснолька уже научилась в 2160p@240fps@максималки@pt?)
Зато они научились персов отталкивающих лепить ) во втором пауке не Мери Джейн , а Бэтмен плять какой то ))
а пк научились в 2160p@240fps@максималки@pt?) без длсс и фреймгенов?)
А кому в здравом уме придёт в голову отказываться от имбовых dlss и mfg?)
А Хуанг то не в курсе.
Главное сюжет, а не графика
Фильмы смотри, если тебе сюжет важен. В игры играют, геймплей куда важней, а то кинцо смотреть может быстро наскучить.
Какие фильмы? Книги читайте.
А PlayStation тут причём? Им ещё расти и расти в плане мощности, чтобы современную графику тянуть.
эксклюзивы сони=кал
Из всех этих "синематик адвентурес", набивших уже всем жестокую оскомину, и которые так любят SONY, пусть оставят только God of War, остальные - на помойку истории. И возвращают уже Sony Interactive Entertainment наконец обратно в Японию, чтобы делали ИГРЫ
Какая еще нишевая? Большинство нынешних игроков графодрочеры. PG только один взять, здесь есть персонажи заявляющие что играют в игры ради графики. Где-то по лету наткнулся на такого, мне говорит графика первостепенное значение имеет, второе геймплей, а на сюжет вообще пофигу.
Большинство игроков вообще на мобилках играют, графика важна меньшинству хардкорных геймеров
Мобилки это отдельная тема.
На Нинтендо кивает, но там тоже своя атмосфера.
Рад за тебя. Поздравляю с 3 местом.