У разработчиков полно идей, как заработать на своем "детище". Одни, выпускают совершенно не готовый проект в ранний доступ "альфа" "пре-альфа" за большие бабки, и постоянно шпингуют очередными обновлениями. Вторые, хорошенько разрекламировав, выпускают продукцию не ту, что нам обещали. Третие, пользуются конвеером, и ежегодно навариваются на фанатах. И лишь некоторые, кто не утанул в меркантильной паутине соблазностей, выпускают хорошие игры, за которые не жалко заплатить деньги.
Но есть еще одна стезя, которая дает разработчикам "золотую жилу". Так называемая Free-to-Play. Для одних, это единственный путь стабильной выгоды, для других, ответвление для дополнительного заработка.
- БЕСПЛАТНО
Не многие игроки хотят платить за игру. С этим связанно множество обстоятельств. Психологических, материальных, возрастных и т.д. Бесплатная игра, уже повышает процент вероятности того, что её возможно скачают и поиграют. Ведь ты ничего не должен, не понравилась, удалил.
- Длительность игры
Именно из-за доступности бесплатного входа в игровой мир, геймеры все больше и больше времени могут проводить в игре и заходить на сервера без думы об оплате. А не принуждать их отдавать деньги в виде постоянной абонентки (в случае с pay-to-play) Так же игры будут играть годами, соответственно постоянная прибыль.
- Частота обращений к игре определяет прибыль
Дэниэль Винер - руководитель отдела мобильного контента интернет-гиганта Amazon, проанализировав данные метрики компании, пришел к интересному выводу определения дохода с игры, который фактически стоит напрямую с частотой повторных обращений к игре.
"44% повторных покупок происходят в течение часа после первого оформления.Однако дело не в том, насколько игра затягивает, а в количестве сессий, которые геймер проводит в игровом мире. Именно частота обращений к игре и определяет количество продаж"
- Характерные особенности
Каждый человек "индивид". И у каждого свои вкусы и предпочтения. Разработчики это знают, и делают игры с приоритетом на вкусы игроков.
- Милитари - Люди которые любят военную тематику. За частую, реализм. Огнестрельное оружие, танки, самолеты, взрывы, и кровь. Если в игре хоть что-то из этого присутствует, то она попадает в обзор игрока.
- Фэнтези - Люди которые любят мифологическую и сказочную тематику. Орки, Эльфы, Драконы, магия, и прочее. За частую разработчики склоняются к этой "стихии"
- Маргиналия - Люди которые не ищут в играх что-то определенное, и что-то "свое". Им просто нравится концепция, сюжет, процесс, набивание фрагов, или просто время провождение.
Конечно это все обобщенно. Ведь тонкости вкусов человека индивидуальны, и под каждого не подстроишься. Но всецело это влиет на идею для разработчиков.
- Микротранзакция
Практически основаная прибыль с Free-to-play игр является микротранзакция. Малые компании из-за небольшого бюджета, ставят упор на донат. У них просто напросто нет временя, что бы получать прибыль, и компенсируют сроками прибыли. Зачастую в такие игры не возможно играть, не прибегая вложения реальных денег. Более успешные компании, создают отличный баланс, между донатом и стандартом. В такие игры удобно и интересно играть. Вы можете играть в игру полагаясь на свой скилл, опыт, и работу в команде. Или же прибегнуть к микротранзакции для приемущества над соперником. За счет того что некоторые "приблуды" купленные за деньги, не остаются на всегда. Люди покупают вновь и вновь, и приносят прибыль для разработчиков.
Ребята из Wargaming создали новую концепцию Free-to-Play. Так называемая Free-to-win: "является обеспечение доступа ко всем игровым возможностям как платящих, так и не платящих пользователей" Концепция подразумевает отсутствие каких бы то ни было pay-to-win-элементов, создавая тем самым благоприятные условия для развития киберспортивной составляющей игры. Как ни странно прибыль компании возрасло, после введения новой концепции игры.
- Steam Community Market
Умельцы из Valve пошли дальше, создав целый международный экономический рынок в Steam, разве что с ценам поменьше. Большая прибыль, с минимальными затратами. В своих играх они создали рандомно выпадающий "лут" за времяпровождения в игре. Который можно затем обменять или продать. А процент с продажи падает Valve, это поистине гениально! На "шапках" из игры Team Fortress 2, Valve заработала $139 млн. Думаю Steam, будет вечно на плаву, и создаст что то невообразимое.
- Чемпионаты
Ну и конечно же онлайн чемпионаты. Будь то огромные как The International, или простые о которых даже ни кто не слышал. Благодаря этому, разработчики привлекают новых пользователей, инвестеров, создавая рекламу. Создавая тренд. Спорт! Об этом скандируют разработчики. За последние года киберспорт вырос в прогрессии. Огромные прибыли и призы, привлекают все больше людей, ведь каждый хочет играть в любимую игру, и заработать большие деньги. Даже если вы победили, в простеньком чемпионате, и получили навсегда топовую "пуху", броню, танк, и т.д. и т.п. Вам уже не захочется оставлять эту игру, и повторить своё достижения, для удовлетворения "вкусняшкой" которая будет в призе. И таких как вы постоянно прибавляются. И соответственно, прибавляются прибыли для разработчиков, по пунктам ранее перечисленных.
Все больше и больше Free-to-play игр появляются на свет, кто то хочет удержаться на плову, уже неминуемо тонув. Кто то хочет создать что то новое, и поистине захватывающее. Но у всех, вся идея зиждится на прибыли.
Всем спасибо
P.S. Напишите в комментариях какая по вашему мнению хорошая Free-to-play игра.
P.S.S ПРОШУ! УМОЛЯЮ! Администраторы поправте сайт. Мне пришлось потратить 3 часа что бы исправить (якобы) матерные слова, и дважды переделывать блог, потому что 1/3 текста проподало. Буду очень благодарен.
спасибо
Напишите в комментариях какая по вашему мнению хорошая Free-to-play игра. Все Free To Play игры полный отстой, кроме доната там вообще ничего нет.. Старый движок убогая графа.. Яркий пример Warface, говно игра с ужасным донатом и кучей проблем. Есть правда 2 онлайн игры WOW и WAOR
Третий раз уже? Ребята из Wargaming создали новую концепцию Free-to-Play. Так называемая Free-to-win Концепция подразумевает отсутствие каких бы то ни было pay-to-win-элементов ну не совсем так. Из известных мне бесплатных игр, наверное, только в Дота2 нет такого вида доната. Но в нее я играл очень мало.
Golemcraft ну вот походу ты и играл только в Warface. WarThunder и Ghost Recon Phatoms
фух... наконец то все на месте
Givemethedust Да) просто текст странным образом пропадал в небытие )
evgengi зачем писать такой дебилизм?? Прочти еще раз название блога, тут не надо отвечать на вопросы, или задавать тупые\ но играть или не играть, платить или не платить решает только сам игрок, нет? автор видимо пришел к осознанию только вот сейчас Автор написал блог о том, почему. Для тех кому возможно интересно, и ни какого итога, и ни к чему он не "приходил"
фритуплей привлекает своей халявой... начальной. т.е. ты скачиваешь игру, запускаешь, смотришь как она. Но реально в них задержаться щяс практически нереально, в 2007-9 годах это было вновинку и был интерес к подобному (тот же поинт бланк). Сейчас же конвейер фриплеек как выходит, так и умирает. Да и что говорить, если на тех же страницах стима в большинстве "бесплатных(условно)" игр существуют всякого рода "паки" ценой в новую ААА игру
Потому, что канадский дьявол их поработил!
Я положительно отношусь к модели F2P, если он не влияет на баланс. Нет, ну правда. Если в игре адский донат, то зачем мне в нее играть? А если там кроме бустеров и скинов ничего нет, то можно и поиграть) Я сам доначу, если считаю, что игра достойна того, чтобы за нее заплатить.