Пользователи App Store тратят на подписки в 2 раза больше денег, чем покупатели Google Play

Аналитики Sensor Tower провели исследование, благодаря которому выяснилось, что 100 самых популярных приложений с подпиской принесли разработчикам для App Store около 13,5 миллиарда долларов в 2021 году. Это почти в три раза больше, чем общий доход создателей контента в Google Play, составляющий 4,8 миллиарда долларов.

Впрочем, среди пользователей Google Play наблюдался значительно больший рост трат на подписки: с 2020 года доход разработчиков увеличился на 78%, тогда как в App Store он вырос на 31% по сравнению с прошлогодними 10,3 миллиарда долларов.

YouTube стал самым популярным приложением с подпиской во всём мире. Программа принесла Google по миру 1,2 миллиарда долларов, из которых 566,5 миллиона пришлось на США. Tinder расположился на втором месте.

Десятку лучших можно увидеть ниже:

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Яблочникам не в новинку переплачивать.

9

Не переплачивать, а просто платить за услуги :)
Почти все приложения из списка это просто подписка, которую пользователи на android обычно подключают через сайт.

-2