Теперь у нас есть наглядное доказательство почему большие студии отказывается от привычных летних презентаций на E3 или Gamescom. Короткий июньский выпуск State Of Play с трейлерами Resident Evil 4, Marvel's Spider-Man, The Callisto Protocol и Final Fantasy 16 за несколько недель обошел самую популярную презентацию PlayStation на E3.
На данный момент последний State Of Play собрал 2,52 миллиона просмотров и 76 тысяч лайков. До этого самым просматриваемой презентаций PlayStation на E3 была конференция 2016 года, которая собрала 2,51 миллиона просмотров и всего 38 тысяч лайков. Очевидно большинству пользователей нравится более короткий и содержательный формат мероприятия, чем раздутое шоу с хронометражем в почти два часа.
Скорее всего, большие студии продолжать уходить от больших выставок E3 и Gamescom, предпочитая собственный формат шоу.
просто людям смотреть нечего
В этот раз SONY устроила неожиданный апсет и деклассировала Microsoft.
Выпустив игры на пк
а точнее на Microsoft Windows
Но я же говорил. State of Play уже прошел. А то были новости, что Gow покажут на State of Play. Хотя как покажут, если State of Play прошел? Хотя стоп, скорее всего будет еще один State of Play
Ну, да, а презентация мини-холодильника Xbox обогнала по просмотрам трейлер "Сталкера 2", а потом заодно и Сони с ее State Of Play.
Все дело в таргетинге и вирусности видео, сравнивать не корректно. Поскольку в 2016 году была одна консольная аудитория, теперь к ней присоединилась огромная пк-база, так как практически все анонсы связаны и с этой платформой. Плюс отсутствие живой презентации, короткий располагающий формат, не распыляющий внимание. Е3 же, вкупе с издателями, вполне может провести работу над ошибками и помимо прежней выставки в оффлайн формате, попытаться совместить реальное дорогое шоу с такими экономными презентациями.
это уже не говоря о том, что в 2016 на презентациях преобладал оффлайн-формат, а интернет был куда менее развит