Последний выпуск State Of Play превзошёл по просмотрам самое популярное шоу PlayStation на E3

©

Теперь у нас есть наглядное доказательство почему большие студии отказывается от привычных летних презентаций на E3 или Gamescom. Короткий июньский выпуск State Of Play с трейлерами Resident Evil 4, Marvel's Spider-Man, The Callisto Protocol и Final Fantasy 16 за несколько недель обошел самую популярную презентацию PlayStation на E3.

На данный момент последний State Of Play собрал 2,52 миллиона просмотров и 76 тысяч лайков. До этого самым просматриваемой презентаций PlayStation на E3 была конференция 2016 года, которая собрала 2,51 миллиона просмотров и всего 38 тысяч лайков. Очевидно большинству пользователей нравится более короткий и содержательный формат мероприятия, чем раздутое шоу с хронометражем в почти два часа.

Скорее всего, большие студии продолжать уходить от больших выставок E3 и Gamescom, предпочитая собственный формат шоу.

Индустрия
10
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 7

просто людям смотреть нечего

4

В этот раз SONY устроила неожиданный апсет и деклассировала Microsoft.

0

Выпустив игры на пк

6

а точнее на Microsoft Windows

2

Но я же говорил. State of Play уже прошел. А то были новости, что Gow покажут на State of Play. Хотя как покажут, если State of Play прошел? Хотя стоп, скорее всего будет еще один State of Play

-2

Ну, да, а презентация мини-холодильника Xbox обогнала по просмотрам трейлер "Сталкера 2", а потом заодно и Сони с ее State Of Play.

Все дело в таргетинге и вирусности видео, сравнивать не корректно. Поскольку в 2016 году была одна консольная аудитория, теперь к ней присоединилась огромная пк-база, так как практически все анонсы связаны и с этой платформой. Плюс отсутствие живой презентации, короткий располагающий формат, не распыляющий внимание. Е3 же, вкупе с издателями, вполне может провести работу над ошибками и помимо прежней выставки в оффлайн формате, попытаться совместить реальное дорогое шоу с такими экономными презентациями.

-4

это уже не говоря о том, что в 2016 на презентациях преобладал оффлайн-формат, а интернет был куда менее развит

-4