Появились первые подробности AMD Super Resolution, которая будут использовать нейронные сети искусственного интеллекта

Многие компьютерные геймеры задавались вопросом, будет ли решение AMD для технологии NVIDIA DLSS использовать аналогичные методы искусственного интеллекта. Сегодня наконец стали известны некоторые подробности о AMD Super Resolution. Согласно патенту, который был подан красной командой, AMD Super Resolution будет использовать нейронные сети ИИ для улучшения изображения.

В своем патенте AMD объясняет, что обычные методы сверхвысокого разрешения не так хороши. По словам красной команды, эти решения приводят к размытым и / или искаженным изображениям. Таким образом, AMD обещает предоставить устройства и методы для эффективного сверхразрешения изображения, которые сохраняют исходную информацию изображения при масштабировании и улучшении точности. Устройства и методы используют линейную и нелинейную повышающую дискретизацию в полностью изученной среде.

Нейронная сеть искусственного интеллекта, которую AMD называет «GSR», будет эффективно повышать разрешение изображения сверхточным и обобщаемым образом. Архитектура GSR будет рендерить игры с более низким разрешением и повышать их разрешение до более высокого разрешения. Подобно DLSS, метод нацелен на создание высококачественных приближений изображения и достижение высокой частоты кадров.

Комментарии: 39
Ваш комментарий

Посмотрим что из этого выйдет. А так АМД молодцы, создают конкуренцию зелёным, а за счёт этого выигрывают обычные пользователи (ну или майнеры))

10

по факту у Амд есть большей ресурс для маневра и это консоли они могут обкатать любую технологию и добавить ее на пк в видокарты , у красных такие возможности что хуангу даже и не снилось

2

По такой логике Нвидия может обкатать в своих консолях, на Нинтендо, телефонах и своих андроид приставках, которых больше в итоге чем хбоксов и плоек, а Нинтендо так ещё и популярней с каждым годом и профитней, чего стоит то что они больше заработали чистого дохода на свиче, чем сони на плойке 4, из-за ценовой политики и аудитории готовой покупать портативку не по себестоимости. Я уже молчу о том что пс4 по сути мертва, некрофильство на ней сидеть ещё максимум год, когда вышла ps5 с нормальным фпс в тех же играх, а Свитч живее всех живых, так ещё и прошка выходит в этом году, не меняя поддержку, те же картриджы рабочие и сохранения, но с лучше железом, в котором как раз будет новый DLSS от Нвидия.

-3

Технологию на ПК добавляют разрабы игр. По факту на ПК и DLSS добавлен. Консоль одна, сделал раз для всех и везде, боярмашин великое множество, а уж обладателей новых радеонов вообще мизер. Так как на консолях тут не работает.

0

Он имеет в виду что на консолях железо как на ПК. А свитч это мобилка, с другим железом, там только мобильные технологии обкатывать.

Суть даже не во внедрении и обкатке, гдавная суть это унификация, например GSR как часть DX12 который будет работать на всех актуальных видеокартах. Тогда это будет везде, а если нвидия и амд будут пилить по отдельности, то сколько не обкатывай это толком ни где не появится.

0

на нинтендо мобильная платформа ,очень узкой специализации которая не вытащит мощные технологии ,игр мало на ней и места для маневра вообще мало

P.S у консолей одно железо и там обкатать технологию можно легко ,а на пк видеокарты разные и все работает по разному ,поэтому у амд преимущество над хуангом

0

На нинтендо свитч ведь больше ААА экзов чем у бокса и пс4, пусть и с хуже графикой (только при подключении к тв из-за габаритов экрана), но лучше чем на ps3, а мультиплатформы с каждым месяцем больше и больше, догонят, с учётом что они не на закате своего цикла, типа того же Ведьмака 3, Дарк Соулс, Дума. На пк да, нынешняя плойка и бокс больше походят, но это не помешало им объявить о том что DLSS и 4к будет в прошке. Такой спектр различных платформ с DLSS - это большой скачок для отшлифовки технологии, я об этом.

-1

которые сохраняют исходную информацию изображения при масштабировании и улучшении точности
В динамике?

1

там как бы не особо сохраняет чем ниже тем круче мылит картинку .видимо новый не будет мылить картинку.у меня комп не очень в киберпанке стоит на 90% графика средние низкие .чуть чуть мылит дальний фон

0

"нейронные сети искусственного интеллекта" очень громко звучит .

1

Толку от DLSS и FX,если видеокарт нет в продаже?

0

Ага, владельцы rtx 20, 30 и rx 6000 резко исчезли. И если rtx 30 купить было сложно по ррц, то 6800xt легко предзаказывалась в днс за 65к. Мой друг её так и купил, когде не смог купить 3080fe, а за 78 брать не захотел.

-1

Не все так просто, мне оплаченную отменили, претензии ничего не дали. Брал сапфир на старте продаж в лохNS

3

Как это толку? Я уже 2 года сижу с 2060 печью, кто виноват что многие фыркали от 20й серии и ждали сразу 30ю. Вот теперь сидите и не нойте что майнеры всё раскупили.

К тому же всяким 3080 и 3090 эти дллс и не нужны, это как раз для слабых карт.

0

Оплаченную? через суд элементарно делается, а времени много не занимает, ну да ладно, хозяин-барин. Даже в комментах на днс гайды по таким ситуациям есть.

1

Я купил 2 с лишним года назад не парясь 2080, в прошлом году 3080fe. это не показатель.

-1
нейронные сети искусственного интеллекта

Если поставить несколько умных слов подряд, то они статут еще умнее.

0

С разработчиками никак не связатся. Последнее обновление дров, просто ломает карту.

-2

Очередная мертворожденная технология от amd

-4

Увидев эту новость, Хуанг заплакал, потом его пожалели, а потом он заревел, что аж новую фабрику платков пришлось открыть..

-10

так же плакал от смеха, когда появились первые тесты с трассировкой на амд))

-7

Только где это всё работать, если никаких доп.блоков у амуды нет)

-12

на основном чипе в ущерб производительности :-) все логично и просто :-)

-7

А ты изучи вопрос внимательней и будет понятно что есть на новых картах, на них же и лучи ускоряются

0

На новых вк есть блоки rt, которые часть bvh кладут на основные блоки (у амуде), отсюда и такая усоная производительность в лучах, но для обработки ии у карт амуды нет доп.блоков, поэтому возникает вопрос)

-2

У них же внутри основных блоков отдельные RA (ray accelerators), оно выглядит попроще, чем у Хуанга, но тут важен конечный результат в производительности, который зависит от игры, ибо игры по типу киберпука делались чисто под RTX Хуанга и там понятно амд не вывезет даже близко, а количество этих блоков дело такое. Мне нравится что фича от амд не требует особой поддержки игрой и разрабам никаких усилий не нужно её добавить.

0

Щас почти везде лучи это не лучи Хуанга, это DXR из DX12.

Ни какой разницы в лучах нету, просто в некоторых играх как RE8 лучи рендерятся в четверть разрешения, то есть играешь в 4К а рендер лучей идёт в 1080р, поэтому это мало жрёт и консольки такое тянут.

А киберпук расчёт просто на производительность видеокарт нвидия с DLSS, без DLSS там и нвидия не вывозит.

0