Сегодня пользователи обнаружили вакансию старшего художника по освещению в студию Bit Reactor, в которой есть некоторые интересные подробности касательно создаваемой RTS-стратегии по Star Wars.
Судя по требованиям к соискателю, игра будет активно использовать технологию Lumen, а сама игра будет сделана на движке Unreal Engine 5. Так же пользователи обнаружили, что в Bit Reactor работает много бывших сотрудников студии Firaxis Games, которые уже успели поработать над X-COM и Marvel's Midnight Suns, поэтому игроки, по всей видимости, могут ожидать нечто схожее от новой стратегии по Star Wars.
Предстоящая RTS-стратегия по Star Wars находится в совместной разработке двумя студиями: Respawn Entertainment и Bit Reactor. Известно, что прошедшая недавно череда увольнений и отмен игр в студиях Electronic Arts никак не сказалась на данном проекте.
Так так так, погодите, т.е они серьёзно отменили игру по мандалорцу от тех же респаунов, но решили выпустить ртс по зв, ну т.е игру в одном из самых непопулярных(без обид) жанров? Или они думаю онлайн там монетизировать? Так чтобы в ртс играли по сети нужен и баланс и контент завозить, а не сорта лутбоксов. Я чет в голос если честно.
На всякий случай напомню, что когда то EA выпускала лучшие RTS тех времен, и у них прекрасно получалось в геймплей, баланс и онлайн. Жанр RTS действительно непопулярен сейчас, но это скорее ввиду отсутствия годноты, а не потому что сам жанр плох.
Тот же Мандалорец как сериал давно скатился, а потому не особо понятно зачем этой вселенной игра.
Так что имхо, если ЕА внезапно решила встать на путь истинный, то даже хорошо, что они возвращаются к истокам, а не лепят дальше свой муви-гейм.
p.s. Нет, я не наивный, и я не верю что ЕА перестанет быть корпорацией зла. ЕА - дисней в мире игр.
А я бы с удовольствием поиграл в ремейк Ред Алерт 2, или ЗВ : Империя в войне.
Зв в целом скатились, что не мешало сиквелу джеди ордера окупится на предзаказах. И очевидно если дать людям на выбор стратегию и шутер, то шутер больше соберёт людей, сам жанр проще, а ртс это немного сложнее, под пиво уже не так весело. К тому же респауны на шутерах и специализируются.
Согласен, если фирма спец. в шутерах лучше ими оставаться, а не пытаться вылезти в другой жанр. Насчет непопулярных, это спорно старыекрафты варкрафты эпохи империй игры парадоксов и креативов остаються на слуху.
Если они возьмут лучшее из Rebellion и Empire at War, то может выйти вполне годная стратегия.
Что, карточная пошаговая стратегия будет с промахом на 95% точности? В принципе, для штурмовиков это канон
RTS=карточная пошаговая игра?!? Ты либо скажи что я шутки не понял, либо вероятно что то перепутал
По старварсу давно уже стратегий не было, надеюсь не облажаются. Хотя когда начинаются перестановки и увольнения - обычно шляпа на выходе получается
Интересно, какие у них амбиции? Сделать игру по ЗВ или разжечь интерес к стратегиям у широкой аудитории?
Empire at War была хороша, но это игра другой эпохи - сделанная другими людьми для игроков того времени. Сейчас даже непонятно что будет, учитывая особенности рынка, франшизы и публики. Надеюсь у них получится что-то хорошее. Но ребята работают на ЕА, а значит ходят под топором...
Просто сделайте X-Com 2 в декорациях StarWars. Пси-агенты - готовые джедаи/ситхи.
Пошаговая боевка уже давно осточертела как в стратегиях, так и в изометрических РПГ последних лет.
Лишь бы не убожество типа midnight suns
Много бывших сотрудников Firaxis Games... Теперь не только штурмовики будут промахиваться там где уже невозможно не промахнуться)
Всё что нужно для успеха, это перенести ЗВ на рельсы XCOM2 или King Arthur: Knight’s Tale и всё, больше вообще ничего не трогайте.
Все, что нужно сделать, это ремейкнуть Которы и академии, ничего в них не трогая.
Все равно ничего нового годного не сделают, а лишь еще сильней обосрутся.
Сейчас разработчики подобных игр деньги не на игроках делают, а на инвесторах ездя им по ушам.
Стратегия от фираксес, на 5-м анриле с люменами, сотрудниками по обьявлению после увольнений...
Вау круто. Стратегия на движке UE-5 это что то новенькое.
Когда новость о разработке игры в сеттинге звездных войн звучит хорошо - значит её обязательно отменят😉 то же касается и фильмов по звездным войнам. Мышинный дом это царь Мидас, только наоборот: превращает в какашку всё, к чему прикоснётся😄
главное сделать хотя бы по типу C&C, либо той же Empire At War, но главное дай боже не пошаговую херню, вообще не поворачивается язык называть это стратегией. Если и вправду сделают аналог X-COM, можно выкинуть в помойку.
РТС это всегда хорошо, даже по не очень любимому мной ЗВ. Но блэт UE5 и Респауны? Шутероделы в разрабах напрягают конечно, особенно учитывая что они под EA
RTS? этот жанр погиб смертью храбрых, после выхода великого StarCraft 2 со всеми дополнениями, ничего путнего и небыло, Homeworld 3???? щас якобы стратегии это мобильная условно-бесплатная хрень, инди поделки и уродство типа Tower defense, всё! а дорогущие, зрелищные, сюжетные стратегии аля StarCraft 2 мы уже никогда не увидим, а были времена, даже в 2004 году в России умудрились сделать очень крутую rts "Perimeter".
Да на*уй эти стратегии. Лучше бы сделали ремейк Battlefront classic на UE 5 (((
Стратегии в разы интереснее. Я сейчас играю в Warhammer 40000 Rogue Trader. За месяц и 7 дней наиграл уже 100 часов 32 мин. Игра, ну проооооосто супер увлекательная!!!!!!!!!!
стратежки тоже нужны, а то от шутерков и йоба рэпэге народ совсем деграднул
как пройти челика на 2 миссии , где он из мертвых восстает, урона нет вообще
У меня такая же байда была с предпоследними боссами. Урона вообще не было. Скачал другой репак. Более-менее помогло👍 Урон появился, но всё равно маленький.
у меня лицензия, но урона нет)