С ростом доступности Интернета в последние пару десятилетий многопользовательские онлайн-игры и игры на выживание пережили бум. Теперь новая студия Red Rover Interactive объявила о своем создании и привлечении финансирования в размере 5 миллионов долларов в попытке "открыть новые возможности в многопользовательских играх".
Разработчик все еще находится в самом начале своего пути, и только сегодня он готов сообщить о своем существовании, поэтому, скорее всего, пройдет немного времени, прежде чем мы увидим его первый проект. Однако пресс-релиз, разосланный сегодня утром в преддверии анонса, указывает на упомянутый выше многопользовательский жанр, а также на то, что Red Rover планирует "встряхнуть жанр выживания".
В настоящее время компанию возглавляют профессионалы из самых известных разработчиков в индустрии, таких как Ubisoft и Bohemia Interactive, в том числе:
- Генеральный директор: Фред Ричардсон
- Перфорационный директор: Джо Стивенс
- Директор по дизайну: Марек Зилави
- Технический директор: Даниэль Ратцер
- Арт-директор: Себастьян Циммерманн
Хотя пресс-релиз старается не выдавать слишком многого, кажется, что разработчик надеется использовать прошлый опыт работы своих разработчиков над крупномасштабными многопользовательскими играми для создания нового опыта выживания. Однако генеральный директор Фред Ричардсон заявляет, что он смотрит на многопользовательскую игру иначе: "Мы считаем, что многопользовательское взаимодействие принципиально более мощное, чем PVE".
На момент основания компании в ее состав входило 17 человек, в основном это люди, которые работали вместе в прошлом. Red Rover надеется создать продукт, который предлагает "бесконечное вовлечение", заявляя, что надеется привлечь внимание именно создателей контента. Компания также набирает сотрудников, причем приглашаются те, кто находится в Осло или Ньюкасле.