Ремейки Max Payne 1 и 2 все еще на стадии проработки концепции

Фанатам Max Payne еще пару лет придется ждать анонсированного ранее ремейка Max Payne 1 + 2, о чем официально сообщили разработчики. По словам представителей Remedy, проект находится на стадии проработки концепции, поскольку большая часть ресурсов студии была поглощена грядущей Alan Wake 2.

В годовом отчете за 2022 год финский разработчик игр пояснил, что на данный момент Max Payne 1 & 2 Remake все еще находится на стадии концепции, и лишь небольшая команда Remedy занималась концепцией геймплея в течение всего прошлого года. Учитывая это, поклонникам стоит быть готовыми к тому, что придется подождать длительное время, прежде чем они смогут познакомиться с обновленными версиями оригинальной игры и ее продолжения, The Fall of Max Payne.

Оба ремейка, анонсированные год назад, должны выйти единым пакетом на PC, PS5 и Xbox Series X/S. Проект финансируется Rockstar Games и будет работать на движке Northlight от Remedy. Max Payne - не единственный проект студии, который пока находится на стадии концепции. Control 2 и две другие разрабатываемые игры - кооперативный спин-офф Control под названием Codename Condor и бесплатный многопользовательский шутер Codename Vanguard - также находятся на стадии проверки концепции и не будут выпущены в этом году.

Однако в 2023 году игроки могут ожидать выхода самой крупной игры Remedy на сегодняшний день - Alan Wake 2. В отчете студия подтвердила, что сиквел "будет готов к долгожданному запуску в 2023 году", так как игра "собиралась по всем фронтам" в течение 2022 года.

Комментарии: 21
Ваш комментарий

Да всем уже понятно чти эти игры еще лет 5-6 не выйдут

16

Сорри. Но какую концепцию они там прорабатывают? Все готово же, сделайте графику из 2023 и вуаля. Геймплейно шереховатости поправить, а так оригинал играется збс и сейчас

3

а представь графику 23 года и поведение персонажа из 2000г.вспомни мимку лица.хотя тогда ее не было движение рук ног сама хотьба.робокопа так сказать .физика плаща не было.и т.д и т.п.а если обновить графу.это будет что то вроде гта ремейка.с той же физикой механикой .и не понятной графой.плюс надо расширить сами уровни .больше деталей дороги шире сделать.это тогда было норм где персонаж идет по магистрали а у нее две полосы одна из них в ширина как он сам.гта 3 к примеру.сейчас же будет казаться что у парня широкие плечи))всю полосу занимает)

6

В третьем Максе геймплей был разве плох?

2
а представь графику 23 года и поведение персонажа из 2000г.вспомни мимку лица.хотя тогда ее не было движение рук ног сама хотьба.робокопа так сказать .физика плаща не было.и т.д и т.п.а если обновить графу.

Мимика лица ≠ концепты.

физика плаща ≠ концепты.

это будет что то вроде гта ремейка.с той же физикой механикой .и не понятной графой.плюс надо расширить сами уровни .больше деталей дороги шире сделать.это тогда было норм где персонаж идет по магистрали а у нее две полосы одна из них в ширина как он сам.гта 3 к примеру.сейчас же будет казаться что у парня широкие плечи))всю полосу занимает)

У ГТА не было никакого РЕМЕЙКА, это были обычные ремастеры.

3

Да? А как насчет физики и интерактивности? Ты видел какая там физика? Большинство современных игр так не умеют. Думаешь так просто это все сделать на современном уровне. В большинстве современных игр даже вон зеркала не могут сделать.

0

Блин да при чем тут физика и интерактивность? Это не часть концепта. Физика в 2023 уже давно часть движка или отдельная библиотека для движка, а у Ремеди и вовсе свой движок на котором делали Алана и Контрол.

Большинство современных игр так не умеют. Думаешь так просто это все сделать на современном уровне. В большинстве современных игр даже вон зеркала не могут сделать.

Как все это связано с моим комментом и концептом не понятно

0

"главное, чтобы без социальной повесточки... главное, чтобы без социальной повесточки"

2

А какая там может быть социальная повесточка?

1

У Макса убьют мужа и приёмную дочку?

0

ну не знаю, например, Мону Сакс сделают жирной лесбиянкой или ещё что-нибудь. надо вспомнить что там в 2 частях есть, чтобы предположить.

0

Ничего подождем, качество прежде всего.

0

главное что без миганий тупорылых, типо вставок и полные сцены смерти были и сюжет дебелый и врагов ещё больше, круче, как и стволов)

0
В отчете студия подтвердила, что сиквел "будет готов к долгожданному запуску в 2023 году", так как игра "собиралась по всем фронтам" в течение 2022 года.

Ага, хер там. Даже ролика геймплейного еще не показали, а уже выпускать игру собрались за оставшиеся 8 месяцев)

-1

Вторая часть была хороша только геймплейно, но атмосферой и сюжетом была лютым филлером. Если первую часть подтянут до современных стандартов, то "Падение Макса" может выглядеть на её фоне буквальным.

ИМХО: Было бы интересно пойти по канону альтернативной концовки, чтобы сделать потом ещё одну третью часть, уже от самой Remedy.

-1

Как раз таки вторая часть самая лучшая, потому что геймплей там допилили рокстар, а атмосфера все еще такая как в первой игре, ремедивская.

-4

Надеюсь что рокстар выучили урок с трилогией гта, и больше так делать не станут. А то если они еще и макса пейна испоганят, доверия к ним совсем не будет.

-2
Проект финансируется Rockstar Games и будет работать на движке Northlight от Remedy.

Мы читаем между строк, минус вам - будет урок))

На самом деле, надо почитывать информацию, пару месяцев назад уже шла речь о том, что Remedy будет заниматься игрой. Rockstar лишь помогают финансово)

0

Концепции ? Переделать игру нужна концепция ? Там же даже сюжет не меняется

-2