Replica Studios добавляет умных NPC с искусственным интеллектом в Unreal Engine 5

Replica Studios анонсировала своих умных NPC с искусственным интеллектом; плагин, который появится в Unreal Engine 4 и 5 позже в этом году. Умные NPC работают на основе OpenAI или собственной языковой модели ИИ пользователя, а также в библиотеке Replica, содержащей более 120 голосов ИИ, лицензированных с соблюдением этических норм, что позволяет разработчикам игр разрабатывать игры в масштабе и создавать новые динамичные игровые возможности.

Чтобы продемонстрировать революционную технологию, Replica выпустила демо-версию Smart NPC, в которой используется модифицированная версия примера проекта Matrix Awakens от Unreal Engine, чтобы продемонстрировать некоторые функции, которые будут доступны с плагином.

NPC с искусственным интеллектом будут динамически реагировать на голос игрока в игре в режиме реального времени. Персонажи будут менять свой диалог, эмоциональный тон и жесты тела в зависимости от того, как с ними разговаривает игрок. NPC от Replica Studios теперь имеют более широкий спектр эмоций благодаря недавнему обновлению Replica Style Morphing.

Разработчики игр также могут изменять информацию, предоставляемую ИИ-персонажам, чтобы указать им вести себя по-другому или иметь определенные личности, или включать свои собственные языковые модели ИИ в соответствии со своим проектом.

Когда позже в этом году будет запущен плагин Replica Smart NPC для Unreal Engine, разработчики игр смогут интегрировать Smart NPC в свои собственные проекты, чтобы начать масштабирование персонажей в своих играх. Плагин интегрирует интеллектуальные языковые модели ИИ вместе с моделями преобразования текста в речь Replica и анимирует персонажей в режиме реального времени, выводя звуковые фонемы и временные шкалы в соответствии с аудиопотоком, используя при этом настраиваемое пространство смешивания для анимации лица для обеспечения точной синхронизации губ, а также настраиваемые схемы анимации для отправки сообщений о жестах тела для NPC во время их слушания, размышления и разговора.

Комментарии: 27
Ваш комментарий

Охренительно. Единственное, сколько это ждать в готовых проектах?)

22

тебе реально интересно разговоривать с npc, заведомо зная, что это просто робот тебе отвечает? Да и ещё не по сюжету.

-17

мне - да. с условием, что это будет идти естественно, не кликая строчки диалога. и без повторов.
Тупо развлекашь себя болтая с болванчиком. если он будет непредсказуемым или на 100% в образе - могут быть рофлы поинтереснее, чем в коопе с живым челом. +прохождения будут не похожи.

17

В текущих нет ,а в тех что начнут в 2024-25 вполне возможно.

0

я думал в игры играют ради гемплея. А тут вот оно чо.

-6

так это и есть часть геймплея. интереактив, развлечение. и к лору бы относилось. и плюс к иммерсивности.

9

Забавно, что демка происходит в Матрице.

14

В конце концов люди и создадут ту матрицу что мы видели в фильме. И не одну версию как это было в фильме. И реализованна она будет в виде игры. Возможно ммо.

5

Вот для таких новостей существует PG)

5

Наконец-то в игровой индустрии вновь появляется что-то дейстивтельно прорывное!))

4

Ой да ни сколько, нахой это все разрабам. Если гянуть на демо инвидия, для примера NVIDIA Endless City, где такое в играх, нет такого нет. Дим,вода и куча других зачетных технологий поросших мхом, в играх нет. Зато разрешение 8к и RTX, все ничего путного и не появилось. А блин hair works и то калечная.

2

Получается - введение AI в игру превращает каждого НПС - в запредельного философа..)) Представляю как захожу в район черного гетто и у первого обоссаного бомжа валяющегося в переулке гарлема в угаре от вискаря, спрашиваю:

Я: "В чем смысл жизни?"
Непись: "С точки зрения банальной эрудиции, каждый индивидуум, цинизм помыслов которого ассоциирует концепции парадоксальных иллюзий, просто не может не игнорировать критерии утопического субъективизма."

p.s. без модели поведения "бомж обоссышь из переулка гарлема", диалоги с неписями превратятся в - запредельное занудство 80lvl XD

1

Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой.

0

Для неискушённого игрока.

0

К ним ещё подключить ChatGPT и вообще можно будет симмулировать реальных людей )) по крайней мере по общению.

0

Ага. С задержкой в 5 секунд.

-1

В реальности тоже бывает люди тупят по 5 секунд перед ответом )) ахаха

1

- NPC с искусственным интеллектом будут динамически реагировать на голос игрока

так а сейчас в редких играх враги реагируют на голосовой чат)

0

Первому игроку приготовиться.

0

Теперь можно прописать для NPC темперамент, опыт, образование, доверие и психические девиации, и играя с этими случайными параметрами комп сможет симулировать для вас:

- Бабку

- Дальнобойщика с усами

- Кандидата наук и специалиста по лавсановым волокнам без усов

- ТП

- Школьничка

- Ветерана турецкой войны

- Бомжа с бизнесом

- Нарика-конспиролога

Игры реально шагают к новым горизонтам.

-1

Вряли каждого так в ручную пропишешь. Там сотни тысяч жителей в городе.

0

Это что, придётся подключать микрофон и говорить с игрой своим голосом? А если я английский не знаю.. как они будут отвечать мне?

-2