Австралийский антимонопольный регулятор объявил во вторник о решении местного суда, который обязал Samsung Electronics Australia выплатить сумму, эквивалентную 9,65 миллионам долларов, за девять мошеннических рекламных кампаний. По мнению регулятора, реклама ввела пользователей в заблуждение относительно степени водонепроницаемости некоторых смартфонов Galaxy.
По данным Австралийской комиссии по конкуренции и защите прав потребителей (ACCC), Samsung Australia призналась, что ввела в заблуждение некоторых покупателей Galaxy. Впервые регулятор подал иск против южнокорейского производителя еще в июле 2019 года.
По данным регулятора, с марта 2016 по октябрь 2018 года Samsung размещала рекламу в магазинах и социальных сетях, утверждая, что ее смартфоны можно использовать в прудах или морской воде. После этого ACCC получила тысячи жалоб от пользователей, которые заявили, что смартфоны не работали должным образом или даже полностью перестали функционировать после пребывания в воде.
По мнению регулятора, претензии компании были важным фактором продажи смартфонов Galaxy, и многие покупатели “могли подвергнуться воздействию” вводящей в заблуждение рекламы, прежде чем принять решение о покупке нового смартфона.
Компания уже заявила, что Samsung и ACCC совместно пришли к выводу, что изменения дизайна, внесенные производителем в новые версии моделей смартфонов, представленных в Австралии с марта 2018 года, больше не подвержены риску поломки из-за их погружения в воду.
Уважение австралам, молодцы.💪
Все знают, что "реклама - двигатель торговли и полная ложь" (с), но тем не менее очень хотят "верить в чудо там где его быть не может" :((
Я так понимаю, теперь в Австралии, смартфоны от Самсунга станут дороже, ибо как-то надо компенсировать потери дохода от наложенного штрафа.. Хотя.. какое мне собственно дело до "проблем кенгуру"..
И к другим новостям: "Австралийские филиалы Samsung атакованы 3-метровыми пауками"