Second Sight

И снова добрый вечер) Пришло время вспомнить игру Second Sight. Игра вышла в свет 21 сентября 2004 года для PS2 и Xbox. Для ПК она вышла чуть позже - 18 февраля 2005 года. 

В этой игре вам предстоит взять на себя роль Джона Ваттика и попытатся востановить свою память, а также розкрыть его тайну его загадочных способностей: телегинез, проекция разума, исцеление и вселение в чужие тела.

С самого начала игры нам уже дают кое-какие магические способности, что необычно для такого жанра игр. Главный герой просыпается в палате военного госпиталя, но не помнт как он туда попал и вообще, кто он такой.... Используя свое новообнаруженое умения телегинеса он смог убежать из палаты. Джон изовсех сил пытается найти историю своей болезни, но во время поисков он начинает вспоминать... Он вспомнил что одно задание шесть месяцев назад привело его в Риссию.... В дальнейшем он вспоминает что половина его групы була уничтожена... Сбежав из психбольницы он обнаруживает своего старого друга, которому удается выжить... Полковник рассказывает Джону об неудавшемуся заданию.... 

С сюжетом на этом закончим, так-как многие недолюбливают спойлеры)

Перейдём к Пси-способностям:

Теле/психокинез

Первая способность которую получает Джон - классический телекинез, позволяющий ему передвигать предметы силой мысли. Он также может бросать эти предметы в врагов или использовать для защиты от пуль. Также, начальные враги боятся паранормальных способностей и струсят увидев летающий стол.

В середине игры, Джон учится как «подбирать» живых существ. Он использует эту способность чтобы задушить охранника (в стиле Дарта Вейдера) в психбольнице.

Улучшенный телекинез Джона использует «физику тряпичных кукол» для бросания врагов «реалистично». Это также помогает когда Джон работает с напарником. Джон может поднять врага в воздух, давая напарнику отличную цель.

Пси-импульс

Джон ненароком обнаруживает эту способность когда в него целится вооружённый охранник. Джон вдруг чувствует сильную головную боль и бросает в охранника сосредоточенный шар пси-силы, отбрасывая охранника и убивая его мгновенно. Эта атака затрачивает пол-шкалы пси-силы Джона, но быстро и тихо убивает почти любого врага.

Пси-взрыв

Позже, Джон обнаруживает другую вариацию атаки. Пси-взрыв испускает такой же тип энергии по кругу, оглушая и серьёзно повреждая все вокруг себя. Он обнаруживает эту атаку попадая в засаду в госпитале. Это также затрачивает много пси-силы, но стоит того если Джон окружён.

Но обе атаки не работают если враг находится за другим предметом.

Пси-атака очень эффективна против пси-щитов солдат Хэнсона в конце игры.

Внушение

Эта способность проявляется в госпитале когда охранник слышит шаги Джона и идёт проверять. Джон, даже не зная что он это делает, становится «невидимым» для охранника. Но на самом деле Джон психически влияет на разум человека, блокируя области мозга, ответственные за восприятие. Таким образом, зрительно человек видит его, но этот образ блокируется и не возникает в сознании. Но эта способность имеет ряд недостатков. Например, если Джон пытается исчезнуть когда его уже видят, то эта попытка мгновенно тратит всю накопленную пси-силу. То же самое случится если Джона увидит камера слежения, так как машины невозможно одурманить.

 

Эта способность также может успокаивать других чувствительных людей. Во время побега из психбольницы, Джейн накачана наркотиками и боится любого резкого шума. Джону необходимо успокоить её чтобы продвигаться дальше. Также, очарование позволяет Джону отдавать приказы союзникам.

Проекция/Вселение (Астральная форма)

Джон знакомится с проекцией когда его путь блокирует лазерная сеть, а выключатель находится на другой стороне, слишком далеко для телекинеза. Джон ненароком проецирует своё сознание в астральной форме, которая проходит через лазеры и отключает их. Кроме разведки, эта способность позволяет проводить ограниченную работу с предметами. Также, астральная форма невидима для людей и машин. Астральная форма не может атаковать людей. Основным недостатком является то что, пока Джон управляет астральной формой, его тело стоит неподвижно. Любое нападение на тело приводит к дезактивации астральной формы.

 

Позже, Джон учится как захватывать чужие тела проекцией, временно управляя ими. Это удобно когда необходимо убрать вооружённый патруль, то есть можно захватить тело одного из них и перестрелять остальных, оставляя одного охранника вместо группы. Также, некоторые двери блокированы биометрическими системами; например, для обмана сканера двери, Джон может вселиться в тело охранника, открыть дверь, а затем убить его.

В смоем следующим блоге я напишу об одной из этих игр: Far Cry,  Tom Clancy's Splinter Cell, Hitman, TES4, Dragon Age, God of War.

12
8
Комментарии:  8
Ваш комментарий

Не слышал о данной игре, заинтересовала, пили дальше))

Achmed the Dead Terrorist Даже не задумывался об этом)

666BirdOfHermes666 Спс за поддержку)

Незнаю почему, но меня начало тянуть к старым играм)

Почему то сейчас больше не хотят делать игры про всякие экстраспособности, но тогда помню как за пси опсом последовал секонд сайт. Это как сейчас делают всякие индни хоррор сурвайвалы. безусловно круто было, у меня даже диск есть лицензионный с этой игрой. Моей любимой способностью что в пси опсе что в секонд сайте было вселение и управление врагом, всегда недоумевал, почему разрабы не сделали так чтобы когда тебе не нужен был враг после этого, то нельзя было просто за него сделать самоубийство, а приходилось искать его и убивать самому. В общем все известные и неизвестные пси способности в одной игре, сейчас этого, повторюсь, почему то не увидишь.

Играл давно,не очень понравилась,консольный проект,опять на ПК камера нормально не работает,вечно наровит куда то убежать,и не понятно как пользоваться способностями,пираты постарались с потраченым русификатором

Поддержу начинание. Только 2 совета. Лучше вставляй картинки после соответствующего описания. Так более складно.) И не делай 3 ответа подряд, тут за это по рукам дают. Объедини ответы в 1 коммент.