Sony подала патент на контроллер со складными джойстиками

Sony не новичок в регистрации патентов на игровые контроллеры. Кажется, что он всегда работает над новым, или, по крайней мере, кажется, что он всегда подает патент на контроллер PlayStation, который находится в разработке.

Последний патент Sony показывает, что он работает над контроллером со складными джойстиками. Все усилия, как указано в патентной заявке, являются попыткой изобрести удобный, но портативный игровой контроллер, в котором джойстики не будут торчать над поверхностью контроллера.

В патенте Sony утверждает, что текущие возможности игровых контроллеров типа джойстика весьма ограничены. Далее утверждается, что большинство удобных в использовании джойстиков не очень портативны из-за одной вопиющей проблемы: рукоятка джойстика должна быть примерно того же размера, что и рука пользователя, чтобы быть удобной, что делает его непрактичным. Далее в нем говорится, что, хотя аналоговые джойстики портативны, они просто не очень удобны в длительной эксплуатации из-за постоянного трения между большим пальцем пользователя и поверхностью контроллера.

Третий вариант контроллера — стики, во многом похожие на джойстики. Стики имеют выступ, который игроки перемещают большим пальцем, и, хотя они меньше и удобнее, они все же не очень портативны, потому что они выступают над поверхностью контроллера и могут легко сломаться.

Самые основные части джойстика включают в себя джойстик, который поворачивается на основании, с механизмом в основании, сообщающим угол или направление, а иногда и величину, устройству, которым он управляет. Очевидно, что высокотехнологичный контроллер имеет ряд других внутренних движущихся частей и схем, которые вызывали проблемы с некоторыми контроллерами PlayStation, но это новое творение будет включать в себя еще больше частей и деталей, поскольку оно пытается вклиниться во что-то, что убирает джойстик.

В одном из разделов патента описываются обычные средства для этого, такие как использование резиновых лент или эластичного волокна, пружины или поршня. Но он также включает в себя подробное научное объяснение, описывающее использование чего-то, называемого "неньютоновской жидкостью", в качестве механизма. Неньютоновская жидкость — "как обычно понимают специалисты в данной области" — это вещество, которое может "действовать либо больше как жидкость, либо больше как твердое тело под действием силы".

Трудно сказать, попадет ли этот неньютоновский складной джойстик когда-нибудь на прилавки магазинов, поскольку подача заявки на патент обычно является очень ранним шагом в том, что в противном случае было бы очень долгим процессом разработки. Поскольку Sony также работает над контроллером PlayStation с голосовым управлением, кажется, что она пытается создать контроллер, который удовлетворит все потребности.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Не знаю насчет новых технологий, но контроллеры Сони неплохо бы сделать более выносливыми и надежными

0

А смысл? Чем быстрее ломаются, тем быстрее новый купят. Сейчас везде так.

4

Чёт у меня со времен PS3 ни одного геймпада не сломалось

1

Тогда другая политика была, делали качественнее все. Сейчас качество всего все хуже и хуже.

0

Брак и износ никто не отменял. У кого-то геймпад ломается за год, а у кого-то и 6 лет работает без проблем. Никто не делает с тем учетом чтобы покупали новый. Если поломка происходит в гарантийный срок, то это лишь добавляет проблем компании. И речь не только о ремонте/замене с последующими убытками, но и о возможных судебных исках, которые ещё сильнее опустошат карманы.

0

Так в том то и прикол, что техника часто выходит из строя, спустя небольшое время, после окончания срока гарантии. Все по закону, и не докопаешься. Может я такой везучий, но часто с таким сталкивался.

0

А нафига? Он же тупо дороже будет.

0