Source 2 может выдавать очень реалистичную картинку

Известный аниматор Гарри Каллаган, который в игровом сообществе знаком благодаря модификации Portal Stories: Mel и мишиниме Portal - Meet The Cores 1, опубликовал небольшой трейд об игровом движке в своем твитере. Из всех постов больше всего внимания получил твит с гифкой с тремя солдатами Альянса.

Используя Source Filmmake аниматору удалось создать настолько реалистичное освещение в сцене, что она получилась максимально фотореалистичной. Гарри Каллаган удивили возможности движка, а главное его работа с тенями, которые при правильной расстановке способны сделать картинку "живой".

Активнее всего движок Source 2 используют сами его создатели - студия Valve, которые совсем недавно выпустили на нем Half-Life: Alyx. Также в планах разработчиков перенести на Source 2 шутер Counter-Strike: Global Offensive.

Комментарии: 70
Ваш комментарий

Ещё дико круто реализовали бухлошейдер с новым апдейтом для Alyx. Бухлишко выглядит, как настоящее, при этом и ведёт себя натурально. Пивко реалистично создаёт пену с последующим её рассеиванием, а винишко классно преломляет свет. Это, конечно, не полноценная симуляция поведения жидкости, а просто шейдер, но выглядит отпадно.

96

Crispy Вопрос в том, нужна ли нам полноценная симуляция, учитывая затрату ресурсов ПК или консоли, тогда как шейдеры ведут себя, вполне реалистично и требуют на порядок меньшей нагрузки на железо. Разве что, какой-то прорыв в этом направлении будет. Moretc ХЗ, уже почти 20 лет уже прошло с релиза 1-ой КС и измений не то, чтобы. Какой бы графоний не завезли, сама механика устарела, кмк.

8

Crispy по ощущениям, чувак с видео сможет написать дессертацию о жидкости в бутылках игры Аликс))

9

Alpharius20 Да мне как то если честно пофиг на ксго. Я туда захожу только когда новые кейсы появляются. Мне хочется сам сорс 2 пощупать, а из доступных и быстрых вариантов это как раз ксго. Так как шлема виар не имею.

4

Crispy Дешёвая и эффектная замена физики)

5

Графин востановлен .

42

Мне кажется графон важнее для одиночных игр с упором на геймплей и сюжет где необходимо чтобы игровое окружение было задизайнено максимально качественно и реалистично. В онлайн драчилнях графон на втором месте

29

Восстание в Сити-17 шло полным ходом: страйдеры рушили многоэтажки, охотники утюжили улицы, повстанцы вели тяжелые уличные бои. И только Гордон Фримен сидел и наслаждался красивыми тенями, отходящими от стонущего в агонии зомби.

29

А карлики говорили что соурс 2 годится только для андерлордов и артифактов , ждити халфу 3 с фото реалистичным графоном

11

bloomm О, искрометность подъехала. Прости, я со смартфона, try again)

6

Ну так то даже первый Source был сделан на пару поколений вперёд))) этот будет активно развиваться

6

Самое удивительное, что это всё... Вот это... Без трассировки лучей. Да. Никакой трассировки лучей не потребовалось. =______________________________________=

6

Эх.. сколько уже обещают нам этот Source 2? Вот когда добавят этот движок - с радостю проверю в CS GO. А так, пока валяется в моей библиотеке - купил до того пока была бесплатная. Захожу очень редко(читеры достали).

5

Silencer777 Не жди в CS такого уровня графики. Игра точится под максимальную производительность на любом тостере.

8

Crispy Важнее не графика , а как изменится физика в контре.

1

Тем временем на сурс 2 только 4 игры, три из которых мобы и карты. И никто не хочет с ним работать из-за жлобских отчислений с разработки.

5

ShiroiAkuma Ты о чём? Source движок бесплатный, скачай и пользуйся! Какие отчисления?

3

_access_denied Почитай соглашение, что бы выпустить игру на сурс 2 в магазин,- ты должен оплатить отчисление за использование компонентов, и отдавать часть прибыли за само размещение в магазине. Полностью бесплатный он только для разработки бесплатных модификаций.

5

ShiroiAkuma Какое размещение в магазине? Titanfall 2 на движке Source выпущен только в Ориджин. Иии?

0

_access_denied Специально для сверхразумов которые элементарно не могут проверить информацию

Спойлер
0
h2008h написал: Опять игра с тенью и светом. На дворе шел 20й год.

На дворе 2020, а люди до сих пор не понимают, что именно свет даёт реальистичную картинку. Facepalm.jpg

5

Выглядеть неплохо. Честно говоря могу согласиться с мнением людей выше, подобная графика ненужна онлайн проекту, тем более соревновательному, я лично знаю людей которые наоборот занижают графику ради качества игры. И еще бы хотелось чтобы наконец Валв открыла бесплатную версию Сорс 2 людям, ну невыгодно им держать этот движок для себя, а просить наполеоновские требования за создание платных проектов ясное дело невыгодно не 1 игровой компаний, особенно тем у которых бюджет и так до 10 тысяч долларов.

5

Ничего не понял, но очень интересно

5

С бутылками слишком круто.

5

Эх, жаль, что теперича контру попозже переведут на Соурс 2

3

Хорошо что Алекс вышла все таки, а еще более интересно наблюдать за такими вот экспериментами внутри движка.

3

в общем то ПеКа глаз на миниатюре ни о бо что не цепляется и царапается кроме разве что тени под телевизором так что освещение делает свое дело. а так не совсем понятно как оно работает. правда то наверно это всякое статичное освещение. бутылки скорее это хорошо. потому что их можно запилить много. а так нечто подобное кажется в старситезене уже было. ну и там само собой бутылки довольно просты в плане просчета прозрачности.

3

Все хорошо, но, кажется, источник света в сцене слишком близко расположен, прямо на здание на против. Вот это действительно бросается в глаза, мне так точно, а не старые модели и текстуры.

2

Вот бы HL 2 с эпизодами увидеть на нём.

2

Source 2 может выдавать очень реалистичную картинку может и будет это вещи в игровом мире не совместимые)

2

bloomm О, ярлычки подъехали)

1

круто. А ведь лет через 10-20 такие будут игры, эх надеюсь до живу

1
а главное его работа с тенями

Боже мой да всем насрать на тени в онлайне, их все отключают или ставят на минимум.

-1

Chelseafc777 "Боже мой да всем насрать на тени в онлайне, их все отключают или ставят на минимум." Угу, а потом жалуются на "читеров", которые целятся в них из-за угла заранее, потому что не видят, что их тень идёт впереди них.

3

NatanieLzZ В адекватных онлайн играх не позволяют отключить тени полностью, как и растительность.

1
аниматору удалось создать настолько реалистичное освещение в сцене, что она получилась максимально фотореалистичной

ээээээ - где "фотореализм" та?освещение?да!тени?да!фотореализм?даже не близко!+ это фильммейкер,так что...

-4

движок хороший, но вальва что-то тянет с развитием двигла и игры не создаёт новые, так что как бы в итоге движок не устарел

-5

Быстрей бы уже в ксго внедрили второй сорс.

-7

Водка паленая,пузырики не правильные.

-8

На бутыль просто больно смотреть, даже в оригинале такой ужас не везде попадается.

-10

Тени не плохие и анимация движения остальное посредственно, на UE уже не раз показывали фотореалистичный интерьер итд... Если на Ue не применяют в играх интерьеры фотореалистичного качества то на source 2 и подавно не рассчитывайте, я к тому что сколько игры вышло на source от левых студий ?

-16

Фотореалистичность это хорошо только для симуляторов охоты каких-нибудь и гонок с реальными спорткарами. Во всех остальных играх это только портит ощущение, ибо хорошая игровая графика лучше чем фотореалистичная.

-33

DeathW1ng Важна гармония во всем визуале , лучи как раз дают эту гармонию .А перенасыщение шейдерами и эффектами лучше графон не делают .

3

Kochu Освещение, шейдеры и эффекты способны успешно скрыть и покрыть недостатки в остальном.

2

Опять игра с тенью и светом. На дворе шел 20й год.

-71

h2008h Ты ждешь заместо полигонов молекулы ?

63

h2008h Освещение и тени - главный фактор графонистости. Мозг может проигнорить хреновые текстуры и недостаточность геометрии, но обязательно зацепится за освещение, ежели что не так.

73

Crispy

Crispy написал: Освещение и тени - главный фактор графонистости. Мозг может проигнорить хреновые текстуры и недостаточность геометрии, но обязательно зацепится за освещение, ежели что не так.

"Мозг игнорирует хреновые текстуры и недостаточность геометрии". Пффф...

-75

737xcv Крайность. Да и где тут хорошее освещение? Тот же RT, кстати, совершенно меняет восприятие игры.

48

Crispy Еще третий забыл добавить, полигоны.

-28
Используя Source Filmmake аниматору удалось создать настолько реалистичное освещение в сцене, что она получилась максимально фотореалистичной.

Максимально фотореалистичной? Вы на детализацию предметов хотя бы посмотрите... на текстуры. Видимо тут просто была работа с тенями и светом.

Гарри Каллаган удивили возможности движка, а главное его работа с тенями, которые при правильной расстановке способны сделать картинку "живой".

При правильной обработке картинка (статичная) может выглядеть "живой", но только до того момента, когда все приходит в движение, не говоря уж про игры.

-85

737xcv h2008h от освещения много чего зависит, очень много...

3