Известный аниматор Гарри Каллаган, который в игровом сообществе знаком благодаря модификации Portal Stories: Mel и мишиниме Portal - Meet The Cores 1, опубликовал небольшой трейд об игровом движке в своем твитере. Из всех постов больше всего внимания получил твит с гифкой с тремя солдатами Альянса.
Используя Source Filmmake аниматору удалось создать настолько реалистичное освещение в сцене, что она получилась максимально фотореалистичной. Гарри Каллаган удивили возможности движка, а главное его работа с тенями, которые при правильной расстановке способны сделать картинку "живой".
Активнее всего движок Source 2 используют сами его создатели - студия Valve, которые совсем недавно выпустили на нем Half-Life: Alyx. Также в планах разработчиков перенести на Source 2 шутер Counter-Strike: Global Offensive.
Ещё дико круто реализовали бухлошейдер с новым апдейтом для Alyx. Бухлишко выглядит, как настоящее, при этом и ведёт себя натурально. Пивко реалистично создаёт пену с последующим её рассеиванием, а винишко классно преломляет свет. Это, конечно, не полноценная симуляция поведения жидкости, а просто шейдер, но выглядит отпадно.
Crispy Вопрос в том, нужна ли нам полноценная симуляция, учитывая затрату ресурсов ПК или консоли, тогда как шейдеры ведут себя, вполне реалистично и требуют на порядок меньшей нагрузки на железо. Разве что, какой-то прорыв в этом направлении будет. Moretc ХЗ, уже почти 20 лет уже прошло с релиза 1-ой КС и измений не то, чтобы. Какой бы графоний не завезли, сама механика устарела, кмк.
Crispy по ощущениям, чувак с видео сможет написать дессертацию о жидкости в бутылках игры Аликс))
Alpharius20 Да мне как то если честно пофиг на ксго. Я туда захожу только когда новые кейсы появляются. Мне хочется сам сорс 2 пощупать, а из доступных и быстрых вариантов это как раз ксго. Так как шлема виар не имею.
Crispy Дешёвая и эффектная замена физики)
Графин востановлен .
Мне кажется графон важнее для одиночных игр с упором на геймплей и сюжет где необходимо чтобы игровое окружение было задизайнено максимально качественно и реалистично. В онлайн драчилнях графон на втором месте
Восстание в Сити-17 шло полным ходом: страйдеры рушили многоэтажки, охотники утюжили улицы, повстанцы вели тяжелые уличные бои. И только Гордон Фримен сидел и наслаждался красивыми тенями, отходящими от стонущего в агонии зомби.
А карлики говорили что соурс 2 годится только для андерлордов и артифактов , ждити халфу 3 с фото реалистичным графоном
Красиво че
bloomm О, искрометность подъехала. Прости, я со смартфона, try again)
Ну так то даже первый Source был сделан на пару поколений вперёд))) этот будет активно развиваться
Самое удивительное, что это всё... Вот это... Без трассировки лучей. Да. Никакой трассировки лучей не потребовалось. =______________________________________=
Эх.. сколько уже обещают нам этот Source 2? Вот когда добавят этот движок - с радостю проверю в CS GO. А так, пока валяется в моей библиотеке - купил до того пока была бесплатная. Захожу очень редко(читеры достали).
Silencer777 Не жди в CS такого уровня графики. Игра точится под максимальную производительность на любом тостере.
Crispy Важнее не графика , а как изменится физика в контре.
Тем временем на сурс 2 только 4 игры, три из которых мобы и карты. И никто не хочет с ним работать из-за жлобских отчислений с разработки.
ShiroiAkuma Ты о чём? Source движок бесплатный, скачай и пользуйся! Какие отчисления?
_access_denied Почитай соглашение, что бы выпустить игру на сурс 2 в магазин,- ты должен оплатить отчисление за использование компонентов, и отдавать часть прибыли за само размещение в магазине. Полностью бесплатный он только для разработки бесплатных модификаций.
ShiroiAkuma Какое размещение в магазине? Titanfall 2 на движке Source выпущен только в Ориджин. Иии?
_access_denied Специально для сверхразумов которые элементарно не могут проверить информацию
На дворе 2020, а люди до сих пор не понимают, что именно свет даёт реальистичную картинку. Facepalm.jpg
Выглядеть неплохо. Честно говоря могу согласиться с мнением людей выше, подобная графика ненужна онлайн проекту, тем более соревновательному, я лично знаю людей которые наоборот занижают графику ради качества игры. И еще бы хотелось чтобы наконец Валв открыла бесплатную версию Сорс 2 людям, ну невыгодно им держать этот движок для себя, а просить наполеоновские требования за создание платных проектов ясное дело невыгодно не 1 игровой компаний, особенно тем у которых бюджет и так до 10 тысяч долларов.
Ничего не понял, но очень интересно
С бутылками слишком круто.
Эх, жаль, что теперича контру попозже переведут на Соурс 2
Хорошо что Алекс вышла все таки, а еще более интересно наблюдать за такими вот экспериментами внутри движка.
в общем то ПеКа глаз на миниатюре ни о бо что не цепляется и царапается кроме разве что тени под телевизором так что освещение делает свое дело. а так не совсем понятно как оно работает. правда то наверно это всякое статичное освещение. бутылки скорее это хорошо. потому что их можно запилить много. а так нечто подобное кажется в старситезене уже было. ну и там само собой бутылки довольно просты в плане просчета прозрачности.
Все хорошо, но, кажется, источник света в сцене слишком близко расположен, прямо на здание на против. Вот это действительно бросается в глаза, мне так точно, а не старые модели и текстуры.
Вот бы HL 2 с эпизодами увидеть на нём.
Source 2 может выдавать очень реалистичную картинку может и будет это вещи в игровом мире не совместимые)
bloomm О, ярлычки подъехали)
круто. А ведь лет через 10-20 такие будут игры, эх надеюсь до живу
Боже мой да всем насрать на тени в онлайне, их все отключают или ставят на минимум.
Chelseafc777 "Боже мой да всем насрать на тени в онлайне, их все отключают или ставят на минимум." Угу, а потом жалуются на "читеров", которые целятся в них из-за угла заранее, потому что не видят, что их тень идёт впереди них.
NatanieLzZ В адекватных онлайн играх не позволяют отключить тени полностью, как и растительность.
ээээээ - где "фотореализм" та?освещение?да!тени?да!фотореализм?даже не близко!+ это фильммейкер,так что...
движок хороший, но вальва что-то тянет с развитием двигла и игры не создаёт новые, так что как бы в итоге движок не устарел
Быстрей бы уже в ксго внедрили второй сорс.
Водка паленая,пузырики не правильные.
На бутыль просто больно смотреть, даже в оригинале такой ужас не везде попадается.
Тени не плохие и анимация движения остальное посредственно, на UE уже не раз показывали фотореалистичный интерьер итд... Если на Ue не применяют в играх интерьеры фотореалистичного качества то на source 2 и подавно не рассчитывайте, я к тому что сколько игры вышло на source от левых студий ?
Фотореалистичность это хорошо только для симуляторов охоты каких-нибудь и гонок с реальными спорткарами. Во всех остальных играх это только портит ощущение, ибо хорошая игровая графика лучше чем фотореалистичная.
DeathW1ng Важна гармония во всем визуале , лучи как раз дают эту гармонию .А перенасыщение шейдерами и эффектами лучше графон не делают .
Kochu Освещение, шейдеры и эффекты способны успешно скрыть и покрыть недостатки в остальном.
Опять игра с тенью и светом. На дворе шел 20й год.
h2008h Ты ждешь заместо полигонов молекулы ?
h2008h Освещение и тени - главный фактор графонистости. Мозг может проигнорить хреновые текстуры и недостаточность геометрии, но обязательно зацепится за освещение, ежели что не так.
Crispy
"Мозг игнорирует хреновые текстуры и недостаточность геометрии". Пффф...
737xcv Крайность. Да и где тут хорошее освещение? Тот же RT, кстати, совершенно меняет восприятие игры.
Crispy Еще третий забыл добавить, полигоны.
Максимально фотореалистичной? Вы на детализацию предметов хотя бы посмотрите... на текстуры. Видимо тут просто была работа с тенями и светом.
При правильной обработке картинка (статичная) может выглядеть "живой", но только до того момента, когда все приходит в движение, не говоря уж про игры.
737xcv h2008h от освещения много чего зависит, очень много...