Создатель Dishonored и Prey не вернётся к крупнобюджетным проектам

Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио заявил, что он никогда больше не вернётся к разработке AAA-проектов (крупнобюджетные игры, рассчитанные на широкую аудиторию). Об этом 11 августа сообщает издание PCGamer.

После релиза Prey Колантонио понял, что он больше не может заниматься крупнобюджетными проектами. Сейчас разработчик хочет делать оригинальные игры, не привязанные к мнению издателей и большим финансовым рискам.

В данный момент Колантонио вместе со своей новой студией WolfEye работает над проектом под названием Weird West. По его словам, это будет игра с открытым миром и огромным количеством различных вариаций прохождения.

Напомним, Рафаэль Колантонио покинул Arkane Studios в 2017 году. Тогда в качестве причины ухода он называл творческое выгорание и желание проводить больше времени со своим сыном.

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Все ясно, ждите инди игр от них)

18

АбиднА - вот что в голову лезет

12

Печально, никому свободу уже не дают, новые IP выходят одна штука в год в лучшем случае, одни конвееры и ремейки, а опытные разрабы сваливают в индюшатину, чтоб хоть там свободно вздохнуть и попытаться реализовать "неприбыльные" задумки.

6

PCGaMeR83Rus Вот как раз то, инди игры чаще всего делаются с душой, нежели ааа шлак

6

Давно уже не играю и не покупаю, за очень редким исключением, так называемые ААА продукты. Во-первых, потому что в них нет абсолютно ничего нового, всё одно и тоже, во вторых играя в них всё чаще осознаёшь, что разрабы и издатели этих “шедевров” считают игроков полными глупцами или идиотами, настолько всё в их мирах примитивно, тупо и не логично, даже с учётом того, что это всего лишь игры, ну и в третьих, чертовски устал, если честно, от искусственно навязываемой толерантности, когда негры везде, даже там где по историческим хроникам, книжным первоисточникам их никогда не было и быть не могло, (жизни всех важны, а не только негров), от пихаемых везде и всюду представителей ЛГБТ, с установкой, что эта генетически и-или психологическая болезнь это нормально, это, имхо, НЕ НОРМАЛЬНО и я не хочу видеть представителей этой социальной группы в тех играх в которые я играю. А посему почти всегда я выбираю и покупаю игры от не очень известных студий или не очень раскрученные проекты, в которых разрабы пока ещё действительно стараются делать игры так как хотят и как их видят они, разрабы, а не главы маркетинговых отделов и босы крупных издательств. ААА проекты, повторюсь, сейчас крайне редкие гости в моей игровой библиотеке, я не трачу на них время, которого очень мало, и деньги, и считаю это единственный способ высказать своё фи тому, во что за последние пару десятилетий превратилась игровая индустрия. Благо интересных не ААА Игр всё еще предостаточно.

6

Если это "инди" будет уровня Hellblade, то всё не так уж и плохо

4

Очень печально,променял бы не задумываясь одну игру уровня Prey или Dishonored на 10 унылых конвейрных поделок Юбисофт,жаль что больше ни кто и не делает подобные игры.

3

Походу скоро одни конвейеры останутся и донатные помойки, сони пока держится, выпуская одиночные игры, но потом придет какой нибудь эффективный менеджер и скажет, что эти экзы копейки приносят, поэтому нафиг их

2

А ни надо было звать Саркисян консультантом

2

Печально.Зато конвеерные отсосины и убогие пабг, фортнайт, фифа и остальные дрочильни, с тонной доната процветают. Майки, кстати, ничем не лучше. Сразу понятно, что они тоже будут одни дрочильни с донатом пилить, 5 гири уже это ясно дали понять, к тому же убогим геймпассом доить хомяков надо, тут без дрочильнь никак. Скоро останутся одни сони, из тех кто топит за интересные сингловые проекты, без доната и дрочи.

2

будут бесконечно плодить индюшатину

0